Областная специальная школа – интернат – комплекс для детей с нарушением слуха и речи.
Внеклассное мероприятие
«Королева осени»
Подготовила: Башенова Ж.Р.
Уральск – 2018г
Форма проведения: конкурс
Учащиеся 0В, 2В, 2Ж, 3В,4В с русским языком обучения
Цель: развитие творческой активности и актерских способностей детей; выявление творческого потенциала детей; способствовать реализации склонностей и способностей ребят;
Задачи:
Коррекционно-образовательная: формировать знания и представления детей о сезонных изменениях в природе, познакомить с характерными признаками осени.
Коррекционно-развивающая: развитие познавательных процессов, побуждать детей отвечать на вопросы, обогащение активного словарного запаса детей.
Коррекционно-воспитательная: прививать любовь к родному краю, развивать умение видеть прекрасное в осени.
Ход конкурса:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!!! Наш праздник мы посвящаем прекрасному времени года – осени.
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик жёлтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Сегодня мы проведем конкурс и выявим «королеву Осени». Но сначала представим наше строгое, но справедливое жюри, которое определит лучшую из лучших. Все конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе. (Представление жюри).
Встречайте наших умных, красивых и обаятельных участниц. (Звучит красивая, спокойная музыка, выходят участницы конкурса).
Участница под №1 – Русланова Даяна
Участница под №2 – Кулакова Александра
Участница под №3 – Садихи Акниет
Участница под №4 – Хамитова Аяулым
Конкурс №1- «Преставление» - расскажи нам о себе. Каждая участница поочереди выходит и представляет себя.
А сейчас для вас исполнят танец «Листочки»наши маленькие танцоры 0 класса.
Следующий конкурс «Ода Осени».
- Осень! Какое удивительное слово! От него веет грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ей.
Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, мы проведем конкурс со зрителями.
«Викторина» (выведены на экран), не выкрикивать, а поднимаем руку.
Какое сейчас время года?
Назови осенние месяцы
Какая погода осенью?
Какой сейчас месяц?
Назови признаки осени.
«Загадки» (выведены на экран)
1.Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
2. Мочит поле, лес и луг
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, - это… (Дождь)
3.Летит, а не птица,
Воет, а не зверь? (Ветер)
Конкурс №3 под названием «Осенний гардероб»
Просим наших участниц. Демонстрация своих костюмов.
А сейчас вашему вниманию танец «Осень» выступают ученики 2,3,4 классов.
Игра со зрителями «Угадай на вкус».
Выходят 5 участников по желанию из зала, им завязывают глаза, нужно съесть фрукт или овощ и угадать на вкус что это. (яблоко, апельсин, лимон, чеснок, лук).
Конкурс «Золушка»
нужно быстро и правильно перебрать семена чечевицы и риса.
Пока наши участницы выполняют задание мы с вами сыграем в игру «Собери урожай», кто быстрее и больше соберет листьев, нужно 3 участника.
Пока наши участницы – красавицы заняты, прошу обратить внимание на нашу выставку поделок «Осенняя фантазия». Жюри просим выявить самую лучшую.
Сейчас я приглашаю на сцену ученицу 2 В класса Даяну она посещает кружок домбры и сегодня мы послушаем ее.
Подведение итогов конкурса.
Демонстрация выполненных работ – аппликаций. Приглашаем на сцену всех участниц нашего конкурса. И предоставим слово нашему жюри.
Вручение грамоты за лучшую поделку, диплом «Королева осени» - 1 место и остальные номинации.