kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка школьного конкурса "Королева Осень" среди учениц 7-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «КОРОЛЕВА ОСЕНЬ»

 

Участие в конкурсе:

  1. Ученицы 7-11 классов
  2. Домашние задание:

          а. Визитная карточка участницы

 б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

Ведущий 1: Добрый день, настоящие ценители красоты! Я это говорю, ясно понимая, что те, кто сегодня пришёл в наш зал, красоте действительно знают цену. Мне приятно, что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, как известно, спасёт мир.

 Ведущий 2:  

Осень! Ты шумишь сухой листвой.

Осень! Наступает праздник твой!

Этот праздник увядания рощ, полей, лугов. Садов.

Это с летом расставанье,

Ожиданье холодов

В платье пестро - золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица открывает бал.

Ведущий 1: Скинуло кафтан зеленое лето,
                    Отсвистели жаворонки всласть!
                    Осень, в шубу желтую одета,
                    По лесам с метелкою прошлась!
Ведущий 2:    Вот вошла осень на опушку года –
                   С походкой мягкой рыжая лиса.
                   Пусть скучно светит солнце с небосвода.
                   Зато сияют рощи и леса.
                   В такую пору мудрая природа
                   Нам в буднях открывает чудеса.
Ведущий 1: Обожаю это время года!
                    Праздник золота и багрянца
                    Синяя шумящая свобода,
                    Ясность неизбежного конца.
Ведущий 2:   А ведь так металось и хлестало!
                    Шли дожди, трепали их ветра.
                    Справилась природа и настала
                    Эта драгоценная пора

Ведущий 1:

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока,

Прекрасные Дамы

Шекспира и Блока

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты.

А где идеал?

Да стандарта-то нету!

А идеал сегодня будет  выбирать наше уважаемое жюри

(представление жюри).

Ведущий 2:

1

2

3

  Ведущий 1: Чтобы всё было по честному, давайте проведем жеребьевку.

(жеребьевка, записать кто под каким номером)

Ведущий 2:Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

Мадам и месье!

А главное, все: и друзья, и подруги –

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Встречаем наших участниц парада.

(Парад участниц).

Ведущий 1: И так встречаем:

Участница под № один                                                           ученица 7 класса

Участница под № два                                                             ученица 8 класса

Участница под № три                                                             ученица 9 класса

Участница под № четыре                                                       ученица 10 класса

Участница под № пять                                                           ученица 11 класса

(ведущим участниц объявлять по очереди).

Ведущий 2: Дефиле участниц и участников

 Глядя на наших участниц, мы представляем себе неотразимых муз, которые всегда вдохновляли художников и поэтов. Природа щедро одарила этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, оживлённость, очарование восхищает всех присутствующих в этом зале. Сегодня у нас появилась прекрасная возможность узнать получше наших учащихся.

Ведущий 1: Каждая  должна представить себя. Итак, мы начинаем

Первый конкурс «Сама о себе» (оценить наряд и визитную карточку). 

Ведущий 2: Доказано, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд. А в наши дни: самая первая девушка – это та, которая рядом. Самая красивая девушка – это та, которая рядом, самая умная – та, которая рядом. Давайте ещё раз поприветствуем самых умных, самых красивых, самых неповторимых девушек нашей школы! 

Ведущий 1: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущий 2: Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.

  1. Что такое: Синий, большой, с усами и полностью набит зайцами? (троллейбус)
  2. Профессор заводит будильник на девять часов утра, а спать ложиться  в восемь часов вечера. Сколько будет спать профессор? (По звонку будильника он точно проснется). (1 час)
  3. Где находится Эйфелева башня? (в Париже)
  4. Кто автор сказки «Курочка Ряба»? (народ)
  5. Что означает слово «Буратино» в переводе с итальянского? (деревянная кукла)
  6. Закончите предложение: «Если книга дороже тетради, то…» (тетрадь дешевле книги)
  7. Нужно распилить палку на 12 частей. Сколько будет распилов? (11)
  8. Сколько исполнителей в квартете? (4)
  9. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Ведущий 1: Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
Каждую осень мы любим по – своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно- голубое небо.
А как воспринимают осень наши участницы, мы сейчас узнаем.
Ведущий 1: Объявляется 3 конкурс «Ода осени»
Каждой участнице будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить стихотворение или рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.
( тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долох).

Ведущий 2: Следующий  конкурс  «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?

Каждой команде задаётся по два вопроса. Итак, вопрос команде 11 класса. Не спешите давать ответ. Посовещайтесь, и только потом один из вас даст ответ на вопрос.                               

1)  Он на толстой  ножке белой,

В яркой шапке загорелой,

Кто в лесу его найдет

Тот от радости поёт.  (белый гриб.)

2)   Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке он чернеет,

Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

3)  Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» -  говорит.

И хоть яркий вид имеет,

Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)

4)  Этот гриб смертельно страшен

И не менее опасен.

Бледен, чуть зеленоват

И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)

5) За семьёй семья в сосёнках,

Малышата в клейких плёнках.

Сжались в жёлтые комочки,

Словно маленькие кочки. (Маслята.)

6)  Я сморщен, я весенний гриб,

На вырубках встречаюсь.

И от собратьев всех своих

Я видом отличаюсь. (Сморчок.)

7)Этот крепкий Кабальеро

Носит белое сомбреро,

Под листвою и хвоёй

Скрыт от взора с головой

Но когда в азарт войдёшь –

Целый выводок найдёшь! (Груздь.)

8) Он в лесу стоял.

Никто его не брал,

В красной шапке модной.

Никуда не годный.       (мухомор)

Ведущий 1: А теперь творческий  конкурс  – это домашнее задание наших участников (привлечение учеников класса).

Пока жюри подводит итоги, предлагаем зрителям музыкальные заставки.

Ведущий 2: Просим многоуважаемое жюри огласить итоги конкурсной программы и назвать Королеву Осень.

Ведущие: А теперь дискотека!!!

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка школьного конкурса "Королева Осень" среди учениц 7-11 классов »

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «КОРОЛЕВА ОСЕНЬ»


Участие в конкурсе:

  1. Ученицы 7-11 классов

  2. Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

Ведущий 1: Добрый день, настоящие ценители красоты! Я это говорю, ясно понимая, что те, кто сегодня пришёл в наш зал, красоте действительно знают цену. Мне приятно, что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, как известно, спасёт мир.

Ведущий 2:

Осень! Ты шумишь сухой листвой.

Осень! Наступает праздник твой!

Этот праздник увядания рощ, полей, лугов. Садов.

Это с летом расставанье,

Ожиданье холодов

В платье пестро - золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица открывает бал.

Ведущий 1: Скинуло кафтан зеленое лето,
Отсвистели жаворонки всласть!
Осень, в шубу желтую одета,
По лесам с метелкою прошлась!
Ведущий 2: Вот вошла осень на опушку года –
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скучно светит солнце с небосвода.
Зато сияют рощи и леса.
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
Ведущий 1: Обожаю это время года!
Праздник золота и багрянца
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
Ведущий 2: А ведь так металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа и настала
Эта драгоценная пора

Ведущий 1:

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока,

Прекрасные Дамы

Шекспира и Блока

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты.

А где идеал?

Да стандарта-то нету!

А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри

(представление жюри).

Ведущий 2:

1

2

3

Ведущий 1: Чтобы всё было по честному, давайте проведем жеребьевку.

(жеребьевка, записать кто под каким номером)


Ведущий 2:Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

Мадам и месье!

А главное, все: и друзья, и подруги –

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Встречаем наших участниц парада.

(Парад участниц).

Ведущий 1: И так встречаем:

Участница под № один ученица 7 класса

Участница под № два ученица 8 класса

Участница под № три ученица 9 класса

Участница под № четыре ученица 10 класса

Участница под № пять ученица 11 класса

(ведущим участниц объявлять по очереди).

Ведущий 2: Дефиле участниц и участников

Глядя на наших участниц, мы представляем себе неотразимых муз, которые всегда вдохновляли художников и поэтов. Природа щедро одарила этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, оживлённость, очарование восхищает всех присутствующих в этом зале. Сегодня у нас появилась прекрасная возможность узнать получше наших учащихся.

Ведущий 1: Каждая должна представить себя. Итак, мы начинаем

Первый конкурс «Сама о себе» (оценить наряд и визитную карточку).

Ведущий 2: Доказано, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд. А в наши дни: самая первая девушка – это та, которая рядом. Самая красивая девушка – это та, которая рядом, самая умная – та, которая рядом. Давайте ещё раз поприветствуем самых умных, самых красивых, самых неповторимых девушек нашей школы!

Ведущий 1: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущий 2: Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.

  1. Что такое: Синий, большой, с усами и полностью набит зайцами? (троллейбус)

  2. Профессор заводит будильник на девять часов утра, а спать ложиться в восемь часов вечера. Сколько будет спать профессор? (По звонку будильника он точно проснется). (1 час)

  3. Где находится Эйфелева башня? (в Париже)

  4. Кто автор сказки «Курочка Ряба»? (народ)

  5. Что означает слово «Буратино» в переводе с итальянского? (деревянная кукла)

  6. Закончите предложение: «Если книга дороже тетради, то…» (тетрадь дешевле книги)

  7. Нужно распилить палку на 12 частей. Сколько будет распилов? (11)

  8. Сколько исполнителей в квартете? (4)

  9. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Ведущий 1: Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
Каждую осень мы любим по – своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно- голубое небо.
А как воспринимают осень наши участницы, мы сейчас узнаем.
Ведущий 1: Объявляется 3 конкурс «Ода осени»
Каждой участнице будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить стихотворение или рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.
( тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долох).

Ведущий 2: Следующий конкурс «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?

Каждой команде задаётся по два вопроса. Итак, вопрос команде 11 класса. Не спешите давать ответ. Посовещайтесь, и только потом один из вас даст ответ на вопрос.

1) Он на толстой ножке белой,

В яркой шапке загорелой,

Кто в лесу его найдет

Тот от радости поёт. (белый гриб.)

2) Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке он чернеет,

Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

3) Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» - говорит.

И хоть яркий вид имеет,

Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)

4) Этот гриб смертельно страшен

И не менее опасен.

Бледен, чуть зеленоват

И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)

5) За семьёй семья в сосёнках,

Малышата в клейких плёнках.

Сжались в жёлтые комочки,

Словно маленькие кочки. (Маслята.)

6) Я сморщен, я весенний гриб,

На вырубках встречаюсь.

И от собратьев всех своих

Я видом отличаюсь. (Сморчок.)

7)Этот крепкий Кабальеро

Носит белое сомбреро,

Под листвою и хвоёй

Скрыт от взора с головой

Но когда в азарт войдёшь –

Целый выводок найдёшь! (Груздь.)

8) Он в лесу стоял.

Никто его не брал,

В красной шапке модной.

Никуда не годный. (мухомор)

Ведущий 1: А теперь творческий конкурс – это домашнее задание наших участников (привлечение учеников класса).

Пока жюри подводит итоги, предлагаем зрителям музыкальные заставки.

Ведущий 2: Просим многоуважаемое жюри огласить итоги конкурсной программы и назвать Королеву Осень.


Ведущие: А теперь дискотека!!!













Участие в конкурсе:

1.Ученицы 7-11 классов

2Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).


Участие в конкурсе:

1Ученицы 7-11 классов

2Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).


Участие в конкурсе:

1Ученицы 7-11 классов

2Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).


Участие в конкурсе:

1Ученицы 7-11 классов

2Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).



Участие в конкурсе:

1Ученицы 7-11 классов

2Домашние задание:

а. Визитная карточка участницы

б. Наряд участницы: модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (тема- Осень, природный материал приветствуется)

в. Художественный номер (песня, частушка, стихотворение, танец - можно с классом).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка школьного конкурса "Королева Осень" среди учениц 7-11 классов

Автор: Дюсембаева Алия Гвайдулловна

Дата: 24.07.2014

Номер свидетельства: 110534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства