Организованная образовательная деятельность с средней группе «Королева осени»
Организованная образовательная деятельность с средней группе «Королева осени»
Воспитатель:- Ребята вы слышите шум?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Как вы думаете на что похож этот шум?
Дети: - Похоже на шаги по сухим, опавшим листьям.
Воспитатель:- Да похожа. Посмотрите, это же «Королева осени» к нам пришла. Здравствуй «Королева осени»
Дети: - Здравствуйте Королева осени!
Воспитатель:- Она пришла не одна, а с книгой. А книга эта нам расскажет очень много интересного, но, а что мы будем узнавать мы будем вкладывать в эту книгу. Давайте откроем книгу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организованная образовательная деятельность с средней группе «Королева осени»»
Организованная образовательная деятельность с средней группе
«Королева осени»
Воспитатель:- Ребята вы слышите шум?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Как вы думаете на что похож этот шум?
Дети: - Похоже на шаги по сухим, опавшим листьям.
Воспитатель:- Да похожа. Посмотрите, это же «Королева осени» к нам пришла. Здравствуй «Королева осени»
Дети: - Здравствуйте Королева осени!
Воспитатель:- Она пришла не одна, а с книгой. А книга эта нам расскажет очень много интересного, но, а что мы будем узнавать мы будем вкладывать в эту книгу. Давайте откроем книгу.
Воспитатель: - Посмотрите как много картин в этой книге. Как вы думаете, про что это книга?
Дети: - Про осень.
Воспитатель: - А как вы узнали что, это книга, про осень?
Дети: - На картине деревья с желтыми листьями, много картин про осень.
Воспитатель: - Да правильно! Давайте рассмотрим картины и скажем, что бывает осенью? А начнем мы со слова осенью……
Дети: - Осенью идут холодные дожди.
- Осенью люди надевают теплые одежды.
- Осенью небо становится хмурым.
- Осенью на деревьях желтеют листья.
Воспитатель: - Правильно, посмотрите «Королева осени» принесла нам в этой книге листья, давайте рассмотрим их.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: - Возьмите листочки и скажите, какого цвета листочки?
Дети: - Желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: - Потрогайте листочки и скажите, какие они на ощупь?
Дети: - Гладкие, сухие.
Воспитатель: - А края у листьев какие?
Дети: - Острые, ровные, с зубчиками.
Воспитатель: - На какую геометрическую фигуру они похожи?
Дети: - Овал, треугольник, прямоугольник.
Воспитатель: - А теперь положите листочки на ладони и подуйте, что случилось с листьями?
Дети: - Они разлетелись.
Воспитатель: - А как выдумаете, почему разлетелись листья?
Дети: - Потому что они легкие.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Как много мы узнали об осенних листьях:
- осенью листья окрашиваются в красный, желтый, оранжевый цвет.
- листья на ощупь гладкие.
- у листьев края бывают острые, ровные, с зубчиками.
- листья похожи на овал, треугольник, прямоугольник.
Ярко красно-желтыми цветами Шелестят листочки под ногами, Шелестят листочки, шелестят листочки, Шелестят листочки под ногами.
Кофту теплую набросишь, Кап-кап-кап-кап, По земле шагает осень, Кап-кап-кап.
И в дорогу птички соберутся, Не грусти, они весной вернутся, И в дорогу птички, птички соберутся, Не грусти они весной вернуться
Воспитатель: - Королева осени хочет рассказать историю про мальчика Сережу. Давайте сядем на стулья и послушаем.
Как-то гостил Серёжа у бабушки в деревне. Хорошо в деревне — солнышко, речка, чистый воздух. Только вот часто Серёжа с бабушкой ссорился. А всё почему? Бабушка для внука готовила вкусные обеды из овощей, а мальчик их есть не хотел. Бабушка расстраивалась. Одним утром, перед завтраком, вышел мальчик во двор, с солнышком поздороваться. Вдруг услышал Серёжа со стороны бабушкиных грядок с овощами чьи-то голоса. Огляделся он, нет никого. Подошёл поближе к грядкам и рот разинул от удивления. Это разговаривали друг с другом овощи на грядках. Да не просто разговаривали, а спорили.
- Я самая главная!- сказала морковка. Знаете, сколько во мне витамина – бета-каротина? Он очень для глаз полезен. Кто будет его много кушать, тот до самой старости будет видеть хорошо. Слушает Серёжа морковку, а сам головой кивает. Вот оказывается, почему бабушка так хорошо видит, и не надевает очки даже когда шьёт или вяжет. Она, наверно, морковку любит.
— Не только ты, подружка, богата бета-каротином, — ответила тыква. – И во мне его много. Как и других полезных витаминов! Я помогаю человеку бороться с осенними болезнями, когда на улице сыро и ветер. Во мне и витамин С есть!
О, если зашла речь о витамине С, то это вы ко мне обращайтесь! – рассмеялся мясистый сладкий красный перец. – Во мне его огого сколько! Больше чем в лимонах и апельсинах! При простудах помогает, организм укрепляет.
Тут вдруг овощи заметили, что за ними наблюдают и разом затихли, как будто только что не спорили друг с другом.
— Вот чудеса! – прошептал Серёжа, и тут бабушка позвала его завтракать.
Мальчик понял, что ужасно проголодался и побежал мыть руки. По пути он вспоминал, что сегодня приготовила бабушка на завтрак. А когда вспомнил, что она говорила про тыквенную кашу, обрадовался. Теперь-то он всегда будет кушать бабушкины супчики, кашки и салатики из овощей и станет сильным, ловким и здоровым.
Воспитатель: - Ребята осенью собирают богатый урожай из овощей, а вы овощи любите?