Дети под музыку «Школьные годы» входят в класс. На доске из бумаги вырезан большой корабль. Дети прикрепляют свои имена на корабль.
Учитель: У каждого человека есть место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
1 сентября, 4 года назад мальчики и девочки вот на таком корабле отправились в Страну знаний.
Вед.1: За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
Учитель: 4 года назад мы начали создавать команду. Это наш класс. Он сделан из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений (написаны на лучиках солнца).
Каждый из вас внёс в это строительство свой вклад.
И сегодня мне хочется рассказать о каждом из вас. Почему о каждом? Да потому, что мне дорог каждый из вас!
( Каждый ученик встаёт у своего места)
Представление детей учителем в стихотворной форме.
Вед.1: Добрый вечер уважаемые родители! В этом учебном году наш школьный канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. А сейчас на нашем канале «Реклама».
Презентация слайдов «Узнай меня» (Костина Анна Владимировна)
На слайдах фотографии учащихся до 1 года. Ребятам необходимо узнать, кто изображён на фотографии. Тому, кого не узнают, или долго будут узнавать, вручается соска.
Вед.2: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.
Вед.1: Это самый лучший, самый умный, самый шумный, самый любимый класс. Обо всех успехах 4 «в» класса вы можете узнать, посмотрев выставку грамот, заработанных ребятами в нелёгких испытаниях.
Вед.2: Учащиеся 4 «в» класса с честью выдержали итоговые экзамены. У ребят было взято интервью:
4 ученика читают стихи.
Вед.1: А из чего же сделаны наши выпускники?
Вед.2: Узнаем мы это из песни.
Учащиеся 4 «в» класса исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же».
Учитель: А сейчас мне бы хотелось вручить вам ваши портфолио. Вы увидите, какими были первые строчки, написанные вами в начале первого класса. Думаю, мы вместе с вами улыбнёмся и порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали.
Все ваши достижения собраны в этом портфолио.
Вручение портфолио.
Вед,1: Первые тетрадки все мы сохраним -
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним!
Вед,2: Ну и, конечно самым запоминающимся моментом во всей нашей школьной жизни являются перемены. О! Какие это были перемены! Особенно, когда учителя на совещании…
Учитель читает стихотворение о перемене.
Учитель: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Это я». Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!».
Номинация «Оскар» (13 штук).
Учитель: В течение 4 лет в классе проходит фестиваль «Герои нашего класса». И вот эти герои перед вами. ( Родителям заранее даны конверты с номинациями. Они вскрывают конверты и вручают медали.)
Учитель: В эфире новости.
Ведущие вместе: Представляем наш 4 «В»!
Вед.1: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем - привлекательные!
Вед.2: Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые… -
Так говорят о нас другие.
А так говорим о себе мы сами!
Учащиеся говорят цепочкой по строчке:
4 «В» класс – это:
Учитель: А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли -
Всё подсчитали, всё учли!
Дети по очереди:
- За четыре года у нас было 3400 уроков…
Вед.1: Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть, не хотите ли?
Вед.2: На нашем канале «Ералаш».
Презентация смешных высказываний, сделанных учащимися за 4 года (Ипатова Л. Н.)
Учитель: А сейчас мы продолжаем номинацию «Оскар» (13 штук).
Родители вручают медальки.
Учитель: Я предлагаю вам принять участие в одной очень интересной игре.
Называется она «Милый беспорядок». Я приглашаю 5 учеников с родителями. Каждому родителю дать список, показанный ниже. Каждая пара работает над заполнением своего списка. Первая, кто исполнит все 8 заданий, победила.
Вед.1: В эфире «Музыкальная пауза».
Вед.2: Как в нашем классе
Любят танцевать!
Преобразятся в танце – не узнать!
Ведь в танце от всех отвлечёшься забот.
К тому же ребята – весёлый народ.
Танец исполняют учащиеся 4 «В» класса.
Учитель: Я думаю, что наши родители тоже умеют хорошо танцевать. Приглашаю родителей на танец.
Вед.1: Внимание! В эфире «Специальный репортаж».
Учитель: Ребята, вы вступили на палубу большого корабля. Если было нам трудно, мы причаливали к берегу, всегда обращались, и будем обращаться к родителям.
Награждение родителей благодарственными письмами.
Учитель читает стихотворение о родителях.
Вед.2: А сейчас слово предоставляется родителям.
Выступления родителей.
Учитель: Ребята! Все эти годы из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.
Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому прошу вас дать расписку в получении детей.
(Читает представитель от родительского комитета - Шульц Е. Е.)
Расписка родительского комитета
Мишичева Мария Владимировна: - Для принятия клятвы встать смирно!
Торжественная клятва родителей
Учитель: Школа выполнила свою задачу, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации «изделие» под названием «выпускник».
Описание «изделия»
Памятка по уходу за «изделием»: (выдаётся каждому родителю)
Учитель: А сейчас по традиции вы должны произнести клятву выпускников!
Для принятия клятвы встать смирно!
Клятва выпускников
Учитель: А сейчас, по традиции, мы вместе с нашими родителями выходим на улицу и запускаем в небо воздушные шарики. (Взявшись за руки, дети дружно запускают шарики.)
Учитель: Мы продолжаем нашу программу.
Вед.1: А сейчас один из самых приятных моментов.
Для вручения фотоальбома приглашается …
Ученик: Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней,
Удачи, неудачи делили вместе с ней. (Майоров Е.)
Выступление учителя.
Награждение учащихся.
Учитель: А сейчас дорогие выпускники и уважаемые родители я предлагаю спеть всем вместе нашу классную песню «Дорогою добра».
(Исполнение песни «Дорогою добра»)
А сейчас уважаемые родители и дети приглашаю вас к столу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Оборудование: плакаты с надписью «Прощай, начальная школа!», шары, цветы, корабль из бумаги, солнышко с лучиками, грамоты для родителей и детей, портфолио учащихся, фотоальбомы, ИКТ.
Ход мероприятия:
Дети (парами) за дверью.
2 ученика в классе.
Вед.1: Волнуются мама и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово - и форма, и бант.
И чудо цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Вед.2: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, - чтоб нам не проспать,
На часиков шесть или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивным не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Дети под музыку «Школьные годы» входят в класс. На доске из бумаги вырезан большой корабль. Дети прикрепляют свои имена на корабль.
Учитель: У каждого человека есть место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
1 сентября, 4 года назад мальчики и девочки вот на таком корабле отправились в Страну знаний.
Вед.1: За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
Учитель: 4 года назад мы начали создавать команду. Это наш класс. Он сделан из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений (написаны на лучиках солнца).
Каждый из вас внёс в это строительство свой вклад.
И сегодня мне хочется рассказать о каждом из вас. Почему о каждом? Да потому, что мне дорог каждый из вас!
( Каждый ученик встаёт у своего места)
1) Анжелика умница, красавица.
Всё, за что она берётся,
Отлично получается (Кулеба А.)
2) Глаза и брови у Андрея
Красивы необыкновенно.
Воспитан и непритязателен.
К тому ж чертовски обаятелен (Кунаев А.)
3) Ярослав - джентельмен,
Очень нравится он всем:
Никому не доставляет
Никаких проблем (Беспалый Я.)
4) Алина скромностью болеет.
От взгляда каждого краснеет.
Воспитана, как благородная девица,
При этом может хорошо учиться (Михалёва А.)
5) Учись у Алёны улыбаться.
Ни на кого и ни на что не обижаться.
Чтобы её улыбку сохранить,
Нам живописца надо пригласить (Жигас А.)
6) Александр хорош!
Друга лучше не найдёшь.
В помощи он не откажет,
Всем поможет и подскажет (Жуланов А.)
7) С Алексеем все дружить смогли бы:
Он отзывчивый, внимательный,
Добрый и воспитанный (Шульц А.)
8) Самира ни в чём не знает скуки.
Она всё делает без спешки.
Грызёт гранит науки
Как белочка орешки (Колмыкова С.)
9) Даниил, как сверкнёт очами -
Все девчонки влюблены
И не спят ночами (Мишичев Д.)
10) Умный, находчивый, сообразительный,
Знания он ловит на лету.
Лучшим он стал в математике,
Нашему Олегу всё по плечу (Полканов О.)
На Дмитрия глядим заворожено:
Надёжный очень и целеустремлённый (Кушнир Д.)
12) С Александром общаться всем легко:
Симпатичный и приятный,
Спокойный он и деликатный (Юрченко А.)
13) Алёна за всех переживает,
Равнодушной ни к кому
Алёна не бывает (Лебедева А.)
14) Лола - ответственна и добра,
Трудолюбива и скромна (Шмялина Л.)
15) Карина – просто класс!
После школы непременно
Удивит всех нас! (Родионова К.)
16) Михаил жить не может без друзей.
Пусть терпение и труд
Тебе удачу принесут (Иванов М.)
17) Талантов Олеси не счесть:
Умна, стройна, красива,
Кокетлива и весела
И в этом её сила (Иванова О.)
18) Дарья красивая, весёлая,
К наукам ты способная.
С любой задачей справишься,
Мальчишкам очень нравишься (Мохова Д.)
19) Иван подвижный, неугомонный,
Все переменки, как заводной.
Но только услышит звонок на урок,
Сразу мотор выключает он свой (Чесноков И.)
20) За окном мороз иль тучи
Это вовсе не беда.
Ясный взгляд Ивана, его улыбка,
Согреют даже в холода (Туркин И.)
21) Вероника простодушна и мила,
Редко разговорчива.
Видно Вероника поняла давно,
Что молчанье- золото (Гераськина В.)
22) Даша — общества душа, Обаятельна, открыта, И собою хороша, Может, будет знаменита (Колесова Д.)
23) Николай - добрая душа,
С очаровательной улыбкой.
Милее в классе нет ученика,
Ведь каждого он встретит с доброю улыбкой (Костин Н.)
24) Кирилл — это значит «солнце», Что утром заглянет в оконце. Несет он радость, свет, тепло. Жить рядом с ним легко, светло (Семёнов К.)
25) Судьбу определяет имя, Так вот Егору повезло, Он сильный, смелый и отважный, Живет врагам он всем на зло (Трошков Е.)
26) Когда произносится имя Егор, Улыбки на лицах, и в душах задор. Характером вышел на славу Порядочный, добрый он малый (Майоров Е.)
Вед.1: Добрый вечер уважаемые родители! В этом учебном году наш школьный канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. А сейчас на нашем канале «Реклама».
Презентация слайдов «Узнай меня» (Костина Анна Владимировна)
На слайдах фотографии учащихся до 1 года. Ребятам необходимо узнать, кто изображён на фотографии. Тому, кого не узнают, или долго будут узнавать, вручается соска.
Вед.2: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.
Вед.1: Это самый лучший, самый умный, самый шумный, самый любимый класс. Обо всех успехах 4 «в» класса вы можете узнать, посмотрев выставку грамот, заработанных ребятами в нелёгких испытаниях.
Вед.2: Учащиеся 4 «в» класса с честью выдержали итоговые экзамены. У ребят было взято интервью:
1) Сегодня окончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. (Туркин И.)
2) А там за порогом, листвой шелестя
Качаются клёны, шумят тополя,
А значит всё это, что вот оно- лето,
Что нас ожидают леса и поля! (Шмялина Л.)
3) Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл, -
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл! (Юрченко А.)
4) Мы прощаемся с четвёртым классом.
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре. (Гераськина В.)
Вед.1: А из чего же сделаны наши выпускники?
Вед.2: Узнаем мы это из песни.
Учащиеся 4 «в» класса исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же».
Учитель: Вы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Вам «Азбуку» с карандашами, Подарили в первый раз.
С этой книжкой, самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы! А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючочки, которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться! И тогда мы звали на помощь палочки – выручалочки.
Учитель: А сейчас мне бы хотелось вручить вам ваши портфолио. Вы увидите, какими были первые строчки, написанные вами в начале первого класса. Думаю, мы вместе с вами улыбнёмся и порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали.
Все ваши достижения собраны в этом портфолио.
Вручение портфолио.
Вед,1: Первые тетрадки все мы сохраним -
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним!
Вед,2: Ну и, конечно самым запоминающимся моментом во всей нашей школьной жизни являются перемены. О! Какие это были перемены! Особенно, когда учителя на совещании…
Учитель: Перемена! Перемена!
Лезет третий «А» на стену,
Очень дружно третий «Б»
Весь стоит на голове.
А вторые «А» и «Б»
Восседают на трубе.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Дима, Егор или Даня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Все хором: Нет! В перемену мы все отдыхали!
Учитель: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Это я». Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?
Кто из вас скажите хором, занят в классе разговором?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?
Сейчас мы это проверим.
Номинация «Оскар» (13 штук).
Учитель: В течение 4 лет в классе проходит фестиваль «Герои нашего класса». И вот эти герои перед вами. ( Родителям заранее даны конверты с номинациями. Они вскрывают конверты и вручают медали.)
Учитель: В эфире новости.
Ведущие вместе: Представляем наш 4 «В»!
Вед.1: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем - привлекательные!
Вед.2: Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые… -
Так говорят о нас другие.
А так говорим о себе мы сами!
Учащиеся говорят цепочкой по строчке:
4 «В» класс – это:
- большой, дружный коллектив;
- любители поговорить с соседом;
- гордится болтливой половиной класса, то есть девчонками;
- следы на потолке после визга радости;
- возьмётся за дело – делу не сдобровать;
- весёлая куча ребят;
- средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за 200
- коллектив был создан 1 сентября 2013 года;
- любимый день недели – воскресенье;
- любимые поэты – Пушкин и Есенин;
- любимые писатели – от Носова до Булгакова;
- любимый предмет – математика.
Учитель: А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли -
Всё подсчитали, всё учли!
Дети по очереди:
- За четыре года у нас было 3400 уроков.
- На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
- В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.
А также:
- Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.
- Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
- Съели три тонны булочек.
- Выпили 45 бочек чая.
- Подросли на 1600 см,
- Потолстели на 105 кг и теперь весим больше 0,5 т.
- Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны.
- Выучили около 80 правил по русскому языку.
- И около 60 правил по математике.
- Узнали произведения более 100 авторов.
- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
- Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
- Научились озорничать на переменах.
- И правильно вести себя на уроках.
- Узнали строение своего организма.
- И как заботиться о своём здоровье.
- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учителю.
- Узнали о строении Солнечной системы.
- О Земле и её обитателях.
- Выучили наизусть около полусотни стихов.
- Мы крепко сдружились.
- Ну, пару раз поссорились и подрались…
- Зато полюбили свою школу №3.
Вед.1: Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть, не хотите ли?
Вед.2: На нашем канале «Ералаш».
Презентация смешных высказываний, сделанных учащимися за 4 года (Ипатова Л. Н.)
Учитель: А сейчас мы продолжаем номинацию «Оскар» (13 штук).
Родители вручают медальки.
Учитель: Я предлагаю вам принять участие в одной очень интересной игре.
Называется она «Милый беспорядок». Я приглашаю 5 учеников с родителями.
Каждому родителю дать список, показанный ниже. Каждая пара работает над заполнением своего списка. Первая, кто исполнит все 8 заданий, победила.
1. Возьми 5 разных автографов, ф. и. о. (на обратной стороне листа).
2. Найди 2 других человека и втроём сделайте форму сердца при помощи рук.
3. Пусть девочка 5 раз помашет этим листиком как веером,
запиши её имя _______________________________.
4. Съешь конфету со стола и положи фантик кому-нибудь, кого ты плохо знаешь, в карман. Пусть этот человек подпишется рядом _______________.
5. Расскажи маленький стишок так громко, как можешь.
6. Попроси 10 человек быть твоими родителями и запиши свой счёт.
Да _______ Нет _______.
7. Проскочи лягушкой 5 раз вокруг кого-нибудь.
8. Вприпрыжку допрыгай до учителя.
Вед.1: В эфире «Музыкальная пауза».
Вед.2: Как в нашем классе
Любят танцевать!
Преобразятся в танце – не узнать!
Ведь в танце от всех отвлечёшься забот.
К тому же ребята – весёлый народ.
Танец исполняют учащиеся 4 «В» класса.
Учитель: Я думаю, что наши родители тоже умеют хорошо танцевать. Приглашаю родителей на танец. Родители садятся в центре класса на стулья и под забойную музыку начинают танцевать, при этом главное условие – не вставать с места. Учитель руководит процессом, называя какая часть тела должна танцевать в определённый момент. Например – сначала танцуем бровями, затем танцуют только руки, после танцуют только ноги, затем губы, глаза и т. д.
Вед.1: Внимание! В эфире «Специальный репортаж».
Учитель: Ребята, вы вступили на палубу большого корабля. Если было нам трудно, мы причаливали к берегу, всегда обращались, и будем обращаться к родителям.
Учитель: Разрешите мне наградить родителей за активное участие в жизни класса, помощь во многих делах. (Награждение родителей благодарственными письмами).
Учитель: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпение
Так помогают нам всегда!
Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань – родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь!
Учащиеся все вместе: Спасибо вам, милые наши родители.
Вед.2: А сейчас слово предоставляется родителям.
Выступления родителей.
Учитель: Ребята! Все эти годы из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.
Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому прошу вас дать расписку в получении детей.
(Читает представитель от родительского комитета - Шульц Е. Е.)
Расписка родительского комитета
«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников школы № 3, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей».
Мишичева Мария Владимировна: - Для принятия клятвы встать смирно!
Торжественная клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда (да).
Чтобы детьми была школа горда (да).
Нас не пугает задач чехарда (да).
Формулы вспомнить для нас ерунда (да).
Клянёмся детей не лупить никогда (да).
Только слегка пожурить иногда (да). («да» родители произносят хором)
Будем спокойны, как в речке вода (да).
Мудрыми будем, как в небе звезда (да).
Будем вставать по утрам в холода (да),
Чтобы успеть и туда и сюда (да).
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда (да).
Учитель: Школа выполнила свою задачу, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации «изделие» под названием «выпускник».
Описание «изделия»:
Вед.1: Выпускник – сложное синтетическое изделие, в состав которого входят тексты учебников, объяснение преподавателя, наставления родителей, а также собственные фантазии, мечты, наполеоновские планы, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью.
Вед.2: Выпускник отличается от обычного ученика обаятельным внешним видом и непредсказуемостью поведения. Данное изделие требует особенного ухода.
Памятка по уходу за «изделием»: (выдаётся каждому родителю)
Ухаживать за «изделием» тщательно и заботливо: кормить, поить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, холить, лелеять.
Рекомендуется чаще гладить «изделие», не обращая внимание на его поведение, которое иногда далеко от идеального.
Не рекомендуется: устраивать «головомойку», не кипятить, не выжимать!
При соблюдении правил ухода за «изделием», оно будет радовать вас долгие годы.
Учитель: А сейчас по традиции вы должны произнести клятву выпускников!
Для принятия клятвы встать смирно!
Клятва выпускников
Клянусь перед всеми здоровым быть,
И на уроки исправно ходить. Клянусь!
2. Клянусь писать и читать я прилично.
И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!
3. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
4. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться. Клянусь!
5. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю.
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду. Клянусь!
6. За хлебом ходить я тогда обещаю.
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
7. Ребёнком всегда идеальным я буду.
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
(Слово «клянусь» учащиеся произносят хором)
Учитель: А сейчас, по традиции, мы вместе с нашими родителями выходим на улицу и запускаем в небо воздушные шарики. (Взявшись за руки, дети дружно запускают шарики.)
Учитель: Мы продолжаем нашу программу.
Вед.1: А сейчас один из самых приятных моментов.
Сегодня и сейчас!
Только один раз,
Только для вас
Состоится презентация нашего выпускного фотоальбома.
Вед.2: Единственного и неповторимого,
Весёлого и симпатичного,
Самого умного, самого дружного 4 «В» класса.
Для вручения фотоальбома приглашается …
Ученик: Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней,
Удачи, неудачи делили вместе с ней. (Майоров Е.)
Учитель: Мне бы тоже хотелось сказать несколько слов.
Дорогие мои выпускники! Всегда помните о том, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть все трудности. Пусть звездопад одарит вашу жизнь удачей и радостью. Вашим же родителям хочется пожелать терпения. Удачи вам в нелёгком школьном и жизненном пути.
Учитель: За 4 года обучения в начальной школе каждый из вас принимал участие в различных конкурсах. И сегодня мне бы хотелось торжественно вручить вам грамоты.
( Вручение грамот всем учащимся класса: за хорошие успехи в учёбе, за активное участие в жизни школы и класса, за спортивные достижения, за активное участие в олимпиадах и т. д.)
Учитель: А сейчас дорогие выпускники и уважаемые родители я предлагаю спеть всем вместе нашу классную песню «Дорогою добра».
(Исполнение песни «Дорогою добра»)
Вед.1: Наш канал заканчивает свою трансляцию.
Вед.2: Уходит май, так близко лето.
Каникулы встречают вас.
Вед.1: Встречайте ранние рассветы!
Вед.2: Счастливых вам весёлых дней!
Вед.1: На нашем канале передача «Смак».
Вед.2: Сегодня у нас оригинальный выпуск программы.