kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник «Прощание с «Азбукой»

Цели:

  • повторить изученные звуки и буквы;
  • развивать речь, память, мышление;
  • воспитывать интерес к учебе, к книгам, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

            - магнитофон;

            - нарисованные вагончики и паровозик;

- название станций;

- магнитная доска;

- буквы: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И

  П, О, З, Д, Р, А, В, Л, Я, Ю (вручаются за выполненные задания в произвольном порядке)

- удостоверения;

- телеграмма от нового учебника;

            - плакат «Азбука – к мудрости ступенька»;

            - карточки со словами (замена одной буквы);

            - выставка книг и подставки для книг;

            - учебник для 1 класса «Литературное чтение»

Ход праздника.

Ведущий.      Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

                        Чтоб доброе слово сказать

                        Тому, кто был другом,

                        Кто каждый свой час

                        Молчал, но учил нас трудиться.

Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – «Азбуку». Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашему первому учебнику.

А ведь совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог нашей школы, стали учениками. И вот  уже мы поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

 

  Праздник начинается, гости улыбаются,

              А дети постараются сегодня показать,

              Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

              Потому что многое надо рассказать.

Дети исполняют песню «О школе» Дм. Кабалевского

1).        В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Азбуки (для всех подарок)

На столах своих нашли.

2).        Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!

3).        Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Нас другие книги ждут.

4).        Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать в полгода! –
Научила нас она.

5).        Быстро месяцы летели,

Промелькнул декабрь, январь,

Оглянуться не успели –

А уж солнышко вернулось

В наш уральский, снежный край.

6).        Дочитали до конца мы

Книжку «Азбуку» свою,

И сегодня говорим ей

Дружно все: «Благодарю!»

Ведущий. Ребята, а для чего нужна была «Азбука»?   (ответы детей)

- Верно, «Азбука» - первая ступенька на пути в огромный мир знаний.

- Об этом русский народ сложил поговорку (прочитайте на плакате)

Азбука – к мудрости ступенька

Первоклассник. И зачем было идти?

     Я читаю лет с пяти.

     Нужен этот первый класс!

     Ухожу домой сейчас,

     Попрошу купить компьютер,

     Буду целый день играть,

     В Интернет письмо писать.

Первоклассница.      Подожди, не торопись,

Лучше к школе приглядись,

А уйти всегда успеешь

И включиться в Интернет.

Грамотой не овладеешь –

Подключаться толку нет:

Насмешишь весь белый свет!

Первоклассник (возмущенно). Как же так? Ведь я читаю,

                                                     Цифры знаю, буквы знаю.

Первоклассница (показывает на вошедшую букву Р). Эту тоже?

Первоклассник.         Ну а как же?!

Скажет каждый во дворе:

Перед нами буква «Рэ».

Буква Р. Я – не рэ, не рэ, не рэ,

Хоть пишусь я во «дворе»!

Ты меня найдешь в «горах»,

Рокочу я громким громом

 И реву звериным ревом –

Вот тигриным, например,

Мое имя – буква «эр»!

Первоклассник (смущенно). Извините, я не знал,

  Но я правильно читал…

Ведущий. Ребята, надеюсь, что вы хорошо знаете названия букв и не сомневаетесь в необходимости учения. Поэтому я приглашаю вас отправиться в путешествие, где вас ждут неожиданные встречи и различные интересные задания.  Думаю, что вы легко с ними справитесь, потому что умеете читать и умеете помогать друг другу.

Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Группа детей вносит нарисованные вагончики.

7).        В поезд можете садиться.

Этот поезд быстро мчится

От границы до границы

По степям до синих гор

На зеленый светофор.

8).        В школу он спешит сейчас

К нам на праздник в первый класс!

Опоздать нельзя на праздник,

Это каждый знает.

Мчится поезд «Первоклассник»

Скорость набирает.

9).        Прибавляет по пути

К трем четыре, два к пяти.

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

Изучая алфавит.

10).      Так садись в счастливый поезд

И помчим от А до Я.

Нынче в нашей школе праздник

Славный праздник букваря.

Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Все ребята встают и на месте изображают движение поезда.

Ведущий. Ребята, мы прибыли на первую станцию «АЛФАВИТОВО»

11).      Буквы – значки как бойцы на парад,

В четком равненьи построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется все – алфавит.

Ведущий. - Сколько букв в русском алфавите?   (33 буквы)

- А вы хорошо их знаете?

- Отгадайте загадки, о каких буквах идет речь? (отгадки на карточках вывешиваются на доску)

Букву на плече носил.

            На лугу траву косил.   (Г)

            - Дрожу от страха до сих пор! –

            Воскликнуло полено, -

            Похожа буква на топор!

            Расколет непременно!   (Р)

            Вот буква вроде шалаша.

            Не правда ль, буква хороша!

            И хоть она проста на вид,

            А начинает алфавит!   (А)

            Мама, глянь-ка! Две горы

            Словно две родных сестры!   (М)

            В этой букве нет угла,

            Оттого она кругла.

            До того она кругла,

            Покатиться бы могла.   (О)

            Отвечайте, кто знаток:

            Это что за молоток?   (Т)

            Ева гребнем причесалась –

            В нем три зубчика осталось.   (Е)

            Молоток я раздобыл,

            Из дощечек букву сбил.

            Сколько здесь дощечек?

            - Три!

            А какая буква?  (И)

Ведущий. С первым заданием справились. В награду получайте букву.

- Прочитайте угаданные буквы по порядку. Какое слово получилось?   (Грамотеи.)

- Поиграем в «Наборщика». Используя буквы нашего слова, составьте новые слова, которые будут отвечать на вопрос что?, кто?

(мир, море, Рим, том, тема, март, мера, рот, тигр, гром, горе, гора, грим, тире… )

- С этим заданием тоже справились. Получаете вторую букву

Ведущий. Ребята, мы с вами находимся на станции «Алфавитово». А хорошо ли вы знаете алфавит?

Тогда вам не составит труда исполнить песню «Алфавит»

Звучит песня «Алфавит»

Ведущий. Ребята, вы прекрасно исполнили песню, показали знание алфавита. Вам в награду – следующая буква.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой"»

Праздник «Прощание с «Азбукой»

Цели:

  • повторить изученные звуки и буквы;

  • развивать речь, память, мышление;

  • воспитывать интерес к учебе, к книгам, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

- магнитофон;

- нарисованные вагончики и паровозик;

- название станций;

- магнитная доска;

- буквы: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И

П, О, З, Д, Р, А, В, Л, Я, Ю (вручаются за выполненные задания в произвольном порядке)

- удостоверения;

- телеграмма от нового учебника;

- плакат «Азбука – к мудрости ступенька»;

- карточки со словами (замена одной буквы);

- выставка книг и подставки для книг;

- учебник для 1 класса «Литературное чтение»



Ход праздника.

Ведущий. Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас трудиться.



Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – «Азбуку». Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашему первому учебнику.

А ведь совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог нашей школы, стали учениками. И вот уже мы поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.


Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что многое надо рассказать.



Дети исполняют песню «О школе» Дм. Кабалевского

1). В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Азбуки (для всех подарок)

На столах своих нашли.



2). Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!



3). Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Нас другие книги ждут.

4). Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать в полгода! –
Научила нас она.



5). Быстро месяцы летели,

Промелькнул декабрь, январь,

Оглянуться не успели –

А уж солнышко вернулось

В наш уральский, снежный край.



6). Дочитали до конца мы

Книжку «Азбуку» свою,

И сегодня говорим ей

Дружно все: «Благодарю!»





Ведущий. Ребята, а для чего нужна была «Азбука»? (ответы детей)

- Верно, «Азбука» - первая ступенька на пути в огромный мир знаний.

- Об этом русский народ сложил поговорку (прочитайте на плакате)

Азбука – к мудрости ступенька



Первоклассник. И зачем было идти?

Я читаю лет с пяти.

Нужен этот первый класс!

Ухожу домой сейчас,

Попрошу купить компьютер,

Буду целый день играть,

В Интернет письмо писать.



Первоклассница. Подожди, не торопись,

Лучше к школе приглядись,

А уйти всегда успеешь

И включиться в Интернет.

Грамотой не овладеешь –

Подключаться толку нет:

Насмешишь весь белый свет!



Первоклассник (возмущенно). Как же так? Ведь я читаю,

Цифры знаю, буквы знаю.



Первоклассница (показывает на вошедшую букву Р). Эту тоже?



Первоклассник. Ну а как же?!

Скажет каждый во дворе:

Перед нами буква «Рэ».



Буква Р. Я – не рэ, не рэ, не рэ,

Хоть пишусь я во «дворе»!

Ты меня найдешь в «горах»,

Рокочу я громким громом

И реву звериным ревом –

Вот тигриным, например,

Мое имя – буква «эр»!



Первоклассник (смущенно). Извините, я не знал,

Но я правильно читал…



Ведущий. Ребята, надеюсь, что вы хорошо знаете названия букв и не сомневаетесь в необходимости учения. Поэтому я приглашаю вас отправиться в путешествие, где вас ждут неожиданные встречи и различные интересные задания. Думаю, что вы легко с ними справитесь, потому что умеете читать и умеете помогать друг другу.



Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Группа детей вносит нарисованные вагончики.



7). В поезд можете садиться.

Этот поезд быстро мчится

От границы до границы

По степям до синих гор

На зеленый светофор.



8). В школу он спешит сейчас

К нам на праздник в первый класс!

Опоздать нельзя на праздник,

Это каждый знает.

Мчится поезд «Первоклассник»

Скорость набирает.



9). Прибавляет по пути

К трем четыре, два к пяти.

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

Изучая алфавит.



10). Так садись в счастливый поезд

И помчим от А до Я.

Нынче в нашей школе праздник

Славный праздник букваря.



Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Все ребята встают и на месте изображают движение поезда.





Ведущий. Ребята, мы прибыли на первую станцию «АЛФАВИТОВО»



11). Буквы – значки как бойцы на парад,

В четком равненьи построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется все – алфавит.



Ведущий. - Сколько букв в русском алфавите? (33 буквы)

- А вы хорошо их знаете?

- Отгадайте загадки, о каких буквах идет речь? (отгадки на карточках вывешиваются на доску)

Букву на плече носил.

На лугу траву косил. (Г)



- Дрожу от страха до сих пор! –

Воскликнуло полено, -

Похожа буква на топор!

Расколет непременно! (Р)



Вот буква вроде шалаша.

Не правда ль, буква хороша!

И хоть она проста на вид,

А начинает алфавит! (А)



Мама, глянь-ка! Две горы

Словно две родных сестры! (М)

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла. (О)



Отвечайте, кто знаток:

Это что за молоток? (Т)



Ева гребнем причесалась –

В нем три зубчика осталось. (Е)



Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек?

- Три!

А какая буква? (И)



Ведущий. С первым заданием справились. В награду получайте букву.

- Прочитайте угаданные буквы по порядку. Какое слово получилось? (Грамотеи.)

- Поиграем в «Наборщика». Используя буквы нашего слова, составьте новые слова, которые будут отвечать на вопрос что?, кто?

(мир, море, Рим, том, тема, март, мера, рот, тигр, гром, горе, гора, грим, тире… )

- С этим заданием тоже справились. Получаете вторую букву



Ведущий. Ребята, мы с вами находимся на станции «Алфавитово». А хорошо ли вы знаете алфавит?

Тогда вам не составит труда исполнить песню «Алфавит»



Звучит песня «Алфавит»

Ведущий. Ребята, вы прекрасно исполнили песню, показали знание алфавита. Вам в награду – следующая буква.



Автор. Как-то буквы алфавита
В свойствах упражнялись.
Все возможности открыв,
От гордости зазнались.
Буквы гласные кричат:

Гласные буквы. Очень мы протяжные.
Можно нас тянуть и петь –
Мы разнообразные!

Согласные буквы. Среди нас, согласных букв,
Мягкие и твердые.
А еще бываем мы
Глухие, так же звонкие.

Автор. Долго спорили они,
Кричали и ругались.
Но в достоинствах друг друга
Все-таки признались.
И спросила буква "а".

Буква А. А к чему же братцы –
Мягкий знак и твердый знак –
Возле вас страдальцы?

Согласные буквы. Коль задуматься о свойствах,
Станет сразу ясно:
Их старанья ни к чему,
Трудятся напрасно.
Знаем – знаки твердый, мягкий
Звуком не являются.

Гласные буквы. Пусть из азбуки они
Подальше убираются!

Мягкий знак. Как же люди на земле
Смогут объясняться?

Твердый знак. Впредь они уже неверно
Будут изъясняться!

Согласные буквы. Букв достаточно, поверьте,
В нашем алфавите.

Гласные буквы. Мягких, твердых и протяжных,
Так что уходите!

Автор. Братья-знаки в этот раз
Действительно обиделись.
С этих пор ни с кем из букв
Более не виделись.
Вот минута, час проходит,
Тут такое происходит!
Половина нужных слов
Просто испарились.
Их значение, по сути,
В корне изменилось.

Буква С. Твердый знак из слова съел,
От обиды выпал.
И осталось слово сел,
Что нам текст и выдал.

Буква Л. Мягкий знак от слов цельдаль
Тоже отказался.
И остались цел и дал,
Смысл потерялся.

Отгружая черный уголь –
Натыкаешься на угол.

Буква Т. Называя цифру шесть –
Обретаешь длинный шест.

Автор. И все буквы зарыдали,

Буквы. Знаки мы за что предали?

Буква А. Надо срочно их вернуть,
Отправляемся все в путь!

Согласные буквы. Как прощенья нам добиться?

Гласные буквы. Надо, братцы, повиниться,
Рассказать, как мы страдаем,
Как без знаков пропадаем.

Твердый знак. Мы то знали, что так будет,
Ваш поступок время судит.

Мягкий знак. Ну, а мы опять на службе,
Предлагаем жить всем в дружбе!



Ведущий. Действительно, в русском алфавите нет ненужных букв. И даже замена одной буквы может изменить лексическое значение слова.

- Замените одну букву, чтобы получилось новое слово

Будка (дудка) ножка (ложка) гвоздь (гроздь)

Дверь (зверь) крышка (крошка) стол (стул)

Коса (роса) река (рука) шляпка (шлюпка)

Уточка (удочка) дочка (точка) чашка (чайка)

Сумма (сумка) пеньки (деньки) белка (булка)

- Молодцы! Выполнили задание! Получайте букву!





Вбегает буква Я

Ведущий. Буква Я, ты как здесь очутилась, наверно, заблудилась? Ты в алфавите последняя. Ребята, нам скорее надо последовать на следующую станцию, чтобы узнать, почему буква Я последняя



Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Все ребята встают и на месте изображают движение поезда.





Ведущий. Ребята, мы прибыли на следующую станцию «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

Всем известно буква "Я"
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?

- Неизвестно?

- Неизвестно!

-  Интересно?

- Интересно!

Ну так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"...
В строку не встала.
Взбунтовалась буква "Я":


– Я, – сказала буква "Я", –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф",
От обиды покраснев.

– Срам! –
Сердито "эс" сказало.

"Вэ" кричит:
– Воображала!

Проворчало "пэ":
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

 "Я" затопала ногами.

Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!

Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:

– Хорошо!
Идем на спор.

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку – 
Правда,
Стало быть,
Твоя!

– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А "Я"!

Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
"Я – я – я – я – я!"

Как зальется буква "ха":
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

"О" от смеха покатилось!

"А" за голову схватилось!

. "Б" схватилось за живот...

Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:

– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".

– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!

Ведущий. Ребята, почему же буква я последняя?

- Вы, ребята, все правильно поняли.

А эта буква оттого

Считается последней,

Что ты себя же самого

Не ставишь в ряд передний.

Не могут ждать у нас в стране

Почёта, славы, чести

Те, у которых «я» да «мне»

Стоят на первом месте.

Народ толково и не зря

Расставил буквы букваря.

Вот вам буква



Ведущий. Все так удачно разрешилось, и мы благополучно отправляемся на следующую станцию. Называется она «СКАЗОЧНАЯ»

Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Все ребята встают и на месте изображают движение поезда.

12). Буквы, слоги и загадки

В доброй Азбуке живут,

По ступенькам постепенно

В царство сказок нас ведут.



Дети исполняют песню о сказках

Ведущий. Прекрасное исполнение песни. Награждаетесь буквой



Ведущий. На этой станции мы с вами прогуляемся по Скверу Сказок.

- Ребята, вы любите читать сказки?

- Давайте проверим, хорошо ли вы их знаете. По трём словам узнайте сказку и назовите её.

Дед, баба, яичко. (Курочка – Ряба)

Дед, баба, репка. (Репка)

Дед, баба, колобок. (Колобок)

- Что общего у этих сказок? (Они русские народные)

- Какие еще русские народные сказки вы знаете?

- Чему они нас учат?

- Вот вам еще одна буква за выполненное задание



Ведущий. Послушайте стихотворение «Как Коля читал» и потом ответьте на вопрос: какие произведения прочитал Коля?



Коля книги не читал –

Он их попросту глотал:

За едой и перед сном,

В лодке с поднятым веслом,

На уроках и в саду,

Лежа, стоя, на ходу.



За обедом проглотил он

«Гулливера» с «Буратино».

Брал он с вешалки пальто –

Закусил стихом Барто.



А в аптеку шел пока,

Скушал томик Маршака.

Не заметил, как с арбузом

Скушал «Робинзона Крузо».



Наконец, собравшись спать,

Взял Хоттабыча в кровать.

У него спросили в школе:

- Что прочел сегодня, Коля?

И ответил Коля так:



- Написал роман Маршак,

Как отважный Робинзон

Сел в отцепленный вагон

И поехал к лилипутам,

Был веревками опутан,

Но его от смерти спас

Добрый папа Карабас…



Дружный смех раздался в школе.

Отчего – не понял Коля.

Знает кто-нибудь из вас,

Почему смеялся класс?



Ведущий. Почему смеялся класс?

- Какие произведения прочитал Коля?

(дети называют произведение, учитель показывает книгу)

Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»

Алексей Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»

Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»

Лазарь Иосифович Лагин «Старик Хоттабыч»

Самуил Маршак «Вот какой рассеянный»

Агния Барто

- Некоторые из этих произведений вы уже прочитали, а с героями других творений вам еще только предстоит встретиться. Вы научились хорошо читать, и радость от встречи с новыми книгами будет очень скоро!

- Вы заработали следующую букву



- А теперь отгадайте, какие сказки прочитал этот ученик?

- Желтая кепочка («Красная шапочка» Ш. Перро)

- Илья – Царевич и Серый волк («Иван – Царевич и Серый волк» русская народная сказка)

- Гадкий цыпленок («Гадкий утенок» Г. Х. Андерсен)

- Стойкий железный солдатик («Стойкий оловянный солдатик» Г. Х. Андерсен)

- Конь – Горбун («Конек – Горбунок» П. Ершов)

- Луковый мальчик («Приключения Чиполлино» Д. Родари)

- Сказки вы знаете хорошо. Вот для вас буква



 Ведущий. Молодцы первоклассники, хорошо потрудились. Отправляемся на следующую станцию



Звучит мелодия песни «Голубой вагон»

Все ребята встают и на месте изображают движение поезда.



Ведущий. Ребята, мы с вами на последней станции «ПРОЩАЛЬНОЙ»



13). Учебник закрывается, 
Пора с ним распроститься… 
Он верным другом был для нас. 
Прощаясь с ним, 
Грустит наш класс. 
Но долго нам грустить нельзя: 
Другие книги ждут, друзья!



14). До свидания, учебник! 
А на следующий год 
Ты других читать научишь, 
Тех, кто в первый класс придёт.



Ведущий. Сегодня вы прощаетесь с Азбукой. Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но готовы ли вы к встрече с ними, нам покажет последнее испытание. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да». Будьте внимательны, не ошибитесь

 

Азбука дала вам знанья,

Они с вами навсегда.

Самый первый свой учебник

Помнить будете вы? (Да).

 

Впереди ребят ждут книги,

Знаний принесут вам свет.

Они любят аккуратность.

Будете вы рвать их? (Нет).

 

Книги многое расскажут,

Не обманут никогда.

Нужно только быть прилежным.

Будете лениться? (Нет).

 

Будь ты с книгой аккуратен,

Сохрани на много лет.

Не рисуй, не ставь в ней пятен.

Все тебе понятно? (Да).

 

Прочти книгу с интересом,

В каждой книге есть совет.

Книга станет лучшим другом.

Друга бросите вы? (Нет).

 

Знайте, каждая из книжек,

Словно яркая звезда.

Книги знайте и любите.

Будете беречь их? (Да).



Ведущий. И с последним испытанием вы справились. Получайте последнюю букву

- Составьте слово из букв, которые вы получили за свои знания

П О З Д Р А В Л Я Ю

- Это говорит ваш первый учебник «Азбука». Он поздравляет вас с успешным его изучением и надеется, что и дальше в учебе вы будете прилежны, усердны, старательны. «Азбука» прощается с вами и хочет прочитать телеграмму от нового учебника «Литературное чтение»

Я добрый друг и спутник твой. 
Будь, школьник, бережным со мной. 
Мой чистый вид приятен, 
Оберегай меня от пятен. 
Мой переплёт не выгибай 
И корешок не поломай. 
Меня в обложку оберни, 
Где взял меня – туда верни. 
Запомни, я – твой лучший друг, 
Но только не для грязных рук. 
- Берегите новые учебники!



15). Позади нелёгкий труд 
Слогового чтения. 
Нам сегодня выдают 
У-ДО-СТО-ВЕ-РЕ-НИ-Я!



16). В том, что азбуку прочли, 
Полный курс наук прошли! 
И теперь без передышки 
Мы прочтём любые книжки.



17).  Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Азбуке мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.


Вручение удостоверений

Ведущий. Ребята, сегодня на празднике вы показали прекрасные знания, приобретённые на уроках чтения. А чему ещё учат в школе?



Дети исполняют песню Вл. Шаинского «Чему учат в школе»



Ведущий. Благодаря вашим отличным знаниям Азбуки, праздник получился интересным. Спасибо вам, ребята.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой"

Автор: Хорищенко Галина Григорьевна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-prazdnika-dlia-piervoklassnikov-proshchaniie-s-azbukoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "274236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452349430"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) ""Конспект урока  математики, презентация урока""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "286328"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454326809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект праздника в 1 классе "Прощание с азбукой""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-prazdnika-v-1-klassie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "323148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461768871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект праздника  "Прощание с азбукой""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-prazdnika-proshchaniie-s-azbukoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "323153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461769292"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект праздника "Прощание с первым классом""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "247630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446603097"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства