kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Правила личной гигиены "

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;
  • способствовать развитию мышления на основе коррекционно-развивающих упражнений;
  • способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.
 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Правила личной гигиены "»


Классный час

:

Школа: Гимназия№17

Дата:


ФИО учителя: Аленова Айжан Илимисовна


Класс:4 «А»

Количество

присутствующих: 27

Количество

отсутствующих:0

Тема :

Правила личной гигиены

Цели классного часа:

  • расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;

  • способствовать развитию мышления на основе коррекционно-развивающих упражнений;

  • способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.


Ход классного час :

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало

Создание положительного эмоционального настроя:

Ребята, давайте посмотрим друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуйте».

- Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы учащихся)

- Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие?

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями, и получится как в мультфильме, давайте вспомним, что произошло с грязнулей. (отрывок мульт.)



Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


Середина

- Сегодня мы отправимся в гости. А к кому, вы узнаете, когда вспомните о ком эти строчки?

“Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…”

- Кто это?(слайд)

- Мы отправимся в гости к Мойдодыру. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, нам нужно будет вспомнить все предметы личной гигиены, а так же вспомнить как ими пользоваться. Вы будете работать в парах и группах. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать. Желаю всем успеха.

- А кто знает, почему его зовут - Мойдодыр?

- В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, что человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены.

- Итак, оправляемся! В добрый путь!


3. Работа по теме классного часа.

- Первый друг Мойдодыра – это…

Волосистою головкой
В рот она влезает ловко,
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка) (Слайд)

- А кто знает, как правильно надо чистить зубы?

- Сейчас я вам расскажу, как правильно чистить зубы. (Слайды)

- А сейчас, если я скажу неверное утверждение, то хлопок:

  • Можно грызть зубами грецкие орехи.

  • Надо полоскать зубы после еды.

  • Не надо чистить зубы 2 раза в день.

  • Посещай зубного врача только когда заболит зуб.

  • Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой.

  • Не надо менять зубную щётку.

  • Надо есть много конфет.


- Второй друг Мойдодыра…

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)


- Мойдодыр приготовил задание. Вы будете работать в парах.

- У вас на парте - памятка в картинках «Я мою руки». Нужно расставить картинки по порядку.

(На доске вразброс прикреплены таблички с надписями последовательности мытья рук, дети составляют алгоритм – памятку)

Я мою руки (памятка)

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5. Полощите руки чистой водой.


- Встаньте те, кто легко всё сделал. Садитесь.

- Встаньте те, кто испытывал затруднения. Ничего страшного, сейчас мы ещё раз повторим правила мытья рук.

(Повторяем)

ФИЗМИНУТКА



- Третий друг Мойдодыра…

- Два кольца, два конца,

По середине гвоздик. ( ножницы)

- А для чего нам нужны ножницы?


Игровое задание: обстриги ногти.

(Дети получают ножницы и нарисованные кисти рук с выделенными черным цветом ногтями. Они должны не торопясь, аккуратно обрезать ногти, не задев пальцы.)



- Угадайте следующего друга Мойдодыра -

Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)


- Для чего он нужен?

- Всегда надо иметь при себе носовой платок, нельзя пользоваться чужим.

- Почему нельзя пользоваться чужим носовым платком? (ответы детей)


- Мойдодыр предлагает вам украсить носовой платок.

(На доске два ватмана, две команды по очереди маркерами украшают «платки» - за 1 минуту – звучит музыка).


- Следующего друга вы узнаете, когда соберёте мозаику (изображение расчёски).

  • Работа в парах.

- Что это?

- Зачем нужна расчёска?

- Давайте сравним 2-х кукол.

- У какой куклы волосы выглядят красиво?

- Так и человек, который аккуратно расчёсан и заплетён – выглядит красиво, а человек, который ходит лохматый – выглядит не красиво.

- Запомните - у каждого человека должна быть своя расчёска!


- Отгадайте загадку

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяна – обезьяну.

(Зеркало)


- Для чего нам нужно зеркало?

- Правильно, зеркало нам нужно, чтобы следить за своим внешним видом.

- Все эти предметы называются предметами личной гигиены!

- Ребята, а зачем нам вообще все эти предметы нужны? Они нужны нам, чтобы ухаживать за собой. Мы должны выглядеть красиво, опрятно.

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями Мойдодыра.


4. Закрепление.

- У Мойдодыра в саду растёт дерево Здоровья. На листиках написаны правила личной гигиены, но есть и лишние, давайте сейчас все вместе прочитаем и уберём лишние листики.

- Мойдодыр дарит вам каждому по расчёске, чтобы вы могли привести в порядок свои волосы.


Слушают внимательно учителя принимают активное участие

Словесная похвала

Презентация

Конец

- Давайте встанем в круг. Я дарю этот носовой платочек тебе и желаю…(дети дарят друг другу платочки и говорят пожелания).


Подводят итоги классного часа делают выводы

Словесная похвала

презентация




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час "Правила личной гигиены "

Автор: Аленова Айжан Илимисовна

Дата: 17.04.2024

Номер свидетельства: 649117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час: "Правила личной гигиены" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-pravila-lichnoi-ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "231379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442485572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Классный час Тема: «Правила личной гигиены»"
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi_chas_tema_pravila_lichnoi_gigieny"
    ["file_id"] => string(6) "622856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1673505059"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка открытого классного часа по теме: "Здоровье моё - это здоровье нации" "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-otkrytogho-klassnogho-chasa-po-tiemie-zdorov-ie-moio-eto-zdorov-ie-natsii"
    ["file_id"] => string(6) "224370"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438714189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час на тему : В гостях у Мойдодыра"
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_na_temu_v_gostiakh_u_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "618358"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669312312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка классного часа "Будь здоров" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-klassnogho-chasa-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "168099"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423167940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства