kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему : В гостях у Мойдодыра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: В гостях у Мойдодыра

Цели:

 расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;

 способствовать развитию мышления на основе коррекционно-развивающих упражнений;

 способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки (мытьё рук), шаблоны кистей рук, ножницы, предметы личной гигиены.

 

Ход занятия

1. Организация учащихся, настрой на работу

- Ребята, давайте посмотрим друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуйте».

-  Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы учащихся)

- Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие?

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями.

2. Постановка темы и целей

- Сегодня мы отправимся в гости. А к кому, вы узнаете, когда вспомните о ком эти строчки?

“Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой…”

- Кто это?(слайд) 

- Мы отправимся в гости к Мойдодыру. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, нам нужно будет вспомнить  все предметы личной гигиены, а так же вспомнить как ими пользоваться. Вы будете работать в парах и группах. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать. Желаю всем успеха.

- А кто знает, почему его зовут - Мойдодыр?

- В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, что человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены (рассказ ученика).

- Итак, оправляемся! В добрый путь!

 3. Работа по теме классного часа.

- Первый друг Мойдодыра – это… отгадайте кто?

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка) (Слайд)

- А кто знает, как правильно надо чистить зубы?

- Сейчас я вам расскажу, как правильно чистить зубы. (Слайды)

- А сейчас, если я скажу неверное утверждение, то хлопок:

 ·        Можно грызть зубами грецкие орехи.

 ·        Надо полоскать зубы после еды.

 ·        Не надо чистить зубы 2 раза в день.

 ·        Посещай зубного врача только когда заболит зуб.

 ·        Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой.

 ·        Не надо менять зубную щётку.

 ·        Надо есть много конфет.м

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 1 класса»

Внеклассное мероприятие для 1 класса «В гостях у Мойдодыра»

Тема: В гостях у Мойдодыра

Цели:

расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;

способствовать развитию мышления на основе коррекционно-развивающих упражнений;

способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки (мытьё рук), шаблоны кистей рук, ножницы, предметы личной гигиены.


Ход занятия

1. Организация учащихся, настрой на работу

- Ребята, давайте посмотрим друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуйте».

- Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы учащихся)

- Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие?

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями.

2. Постановка темы и целей

- Сегодня мы отправимся в гости. А к кому, вы узнаете, когда вспомните о ком эти строчки?

“Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой…”

- Кто это?(слайд)

- Мы отправимся в гости к Мойдодыру. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, нам нужно будет вспомнить все предметы личной гигиены, а так же вспомнить как ими пользоваться. Вы будете работать в парах и группах. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать. Желаю всем успеха.

- А кто знает, почему его зовут - Мойдодыр?

- В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, что человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены (рассказ ученика).

- Итак, оправляемся! В добрый путь!

3. Работа по теме классного часа.

- Первый друг Мойдодыра – это… отгадайте кто?

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка) (Слайд)

- А кто знает, как правильно надо чистить зубы?

- Сейчас я вам расскажу, как правильно чистить зубы. (Слайды)

- А сейчас, если я скажу неверное утверждение, то хлопок:

· Можно грызть зубами грецкие орехи.

· Надо полоскать зубы после еды.

· Не надо чистить зубы 2 раза в день.

· Посещай зубного врача только когда заболит зуб.

· Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой.

· Не надо менять зубную щётку.

· Надо есть много конфет.

- Второй друг Мойдодыра…отгадайте загадку!

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

- Мойдодыр приготовил задание. Вы будете работать в парах.

- У вас на парте таблички с надписями последовательности мытья рук, составьте алгоритм. Нужно расставить таблички по порядку.

Я мою руки

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5. Полощите руки чистой водой.

- Встаньте те, кто легко всё сделал. Садитесь.

- Встаньте те, кто испытывал затруднения. Ничего страшного, сейчас мы ещё раз повторим правила мытья рук.

(Повторяем)

ФИЗМИНУТКА

- Третий друг Мойдодыра…это кто?

- Два кольца, два конца,

По середине гвоздик. ( ножницы)

- А для чего нам нужны ножницы?

Игровое задание: обстриги ногти.

(Дети получают ножницы и нарисованные кисти рук с выделенными черным цветом ногтями. Они должны не торопясь, аккуратно обрезать ногти, не задев пальцы.

- Угадайте следующего друга Мойдодыра -

Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)

- Для чего он нужен?

- Всегда надо иметь при себе носовой платок, нельзя пользоваться чужим.

- Почему нельзя пользоваться чужим носовым платком? (ответы детей)

- Мойдодыр предлагает вам украсить носовой платок.

(На доске два ватмана, две команды по очереди маркерами украшают «платки» - за 1 минуту – звучит музыка).

- Следующего друга вы узнаете, когда соберёте мозаику (изображение расчёски).

Работа в парах.

- Что это?

- Зачем нужна расчёска?

- Давайте сравним 2-х детей.

- У какой куклы волосы выглядят красиво?

- Человек, который аккуратно расчёсан и заплетён – выглядит красиво, а человек, который ходит лохматый – выглядит не красиво.

- Запомните - у каждого человека должна быть своя расчёска!

- Отгадайте загадку

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец– глупца, баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяна – обезьяну.

- Для чего нам нужно зеркало?

- Правильно, зеркало нам нужно, чтобы следить за своим внешним видом.

А как можно назвать все эти предметы?

- Все эти предметы называются предметами личной гигиены!

- Ребята, а зачем нам вообще все эти предметы нужны? Они нужны нам, чтобы ухаживать за собой. Мы должны выглядеть красиво, опрятно.

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями Мойдодыра.

4. Закрепление.

- У Мойдодыра в саду растёт дерево Здоровья. На листиках написаны правила личной гигиены, но есть и лишние, давайте сейчас все вместе прочитаем и уберём лишние листики.

- Мойдодыр дарит вам каждому по расчёске, чтобы вы могли привести в порядок свои волосы.

5. Итог.

- Итак, давайте подведём итог.

(слайд – дополни фразу)

На классном часе мы вспомнили….

Я узнал…

Мне было интересно…

6. Рефлексия

- Давайте встанем в круг. Я дарю этот носовой платочек тебе и желаю (дети дарят друг другу платочки (гребешки) и говорят пожелания).

- Мне понравилось, как вы работали на занятии! Всем спасибо!













Приложение 1


- В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, что человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены (рассказ ученика).






Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Я мою руки 1. Сильно намочите руки.  2. Возьмите мыло.  3. Намыливайте руки с обеих сторон.  4. Намыливайте руки между пальцами.  5. Полощите руки чистой водой.

Я мою руки

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5. Полощите руки чистой водой.

Нужно расчесывать мокрые волосы Мальчикам не нужны платочки Зубы чистить 1 раз в день Руки мыть 4 раза в день Надо полоскать зубы после еды Можно пользоваться чужим платочком Заплетаться вредно для головы

Нужно расчесывать мокрые волосы

Мальчикам не нужны платочки

Зубы чистить 1 раз в день

Руки мыть 4 раза в день

Надо полоскать зубы после еды

Можно пользоваться чужим платочком

Заплетаться вредно для головы

Молодцы

Молодцы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему : В гостях у Мойдодыра

Автор: Куанышбай Айгул Хайроллакызы

Дата: 24.11.2022

Номер свидетельства: 618358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час"В гостях у Мойдодыра""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_v_ghostiakh_u_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "411947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493265018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час: "Правила личной гигиены" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-pravila-lichnoi-ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "231379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442485572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Вредные привычки" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_vriednyie_privychki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "357695"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478851251"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час "Книга - твой друг, береги её"."
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyichasknighatvoidrughbierieghiieio"
    ["file_id"] => string(6) "266052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450089052"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "" В гостях у Мойдадыра" "
    ["seo_title"] => string(23) "v-ghostiakh-u-moidadyra"
    ["file_id"] => string(6) "234761"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443525600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства