kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Новый год пришёл к нам в гости».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование классного коллектива, воспитание чувства товарищества.

Задачи: воспитывать у каждого ученика активного отношения к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Новый год пришёл к нам в гости».»

Классный час

«Новый год пришёл к нам в гости».


Цель: формирование классного коллектива, воспитание чувства товарищества.

Задачи: воспитывать у каждого ученика активного отношения к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива, проведение совместных мероприятий с участием родителей.

Задачи:

  • воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу

  • формирование и развитие коммуникативных навыков

  • развитие слухового восприятия, внимания, памяти

Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя: - Обычно, в предверии новогодних праздников принято поздравлять друг друга, произносить добрые приятные пожелания.
Вот и сегодня, ученики нашего класса подготовили для вас новогоднее праздничное поздравление.

1.   В Новый год, как в чистый лист
Все вступают с ожиданьем
Счастья, чуда, красоты
Исполнения желаний!

2.   Колокольчики звенят
Подпевает сказка- вьюга
« С Новым годом!» - говорят
Все прохожие друг другу.

3.  Я в Новом году всем желаю успеха
Побольше веселого, звонкого смеха
Улыбки на лицах, чтоб были всегда
Ведь грусть мы не пустим к себе никогда!

4.  Пусть грядущий новый год
Всем здоровья принесет,
Вьюга выдует ненастья,
Принесет всем людям счастье.
Волшебство, удача, смех
Будут целый год у всех!

- А какой же Новый год без волшебства и чудесных превращений? Вот и на нашем празднике наступило время сказки….

1. Конкурс "Поздравительная открытка".
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

2. Конкурс "Елочка".
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет "елочкой". Задача остальных участников нарядить "елочку". Самая нарядная "елочка" получает звезду.
(Звучит музыка. Команды выполняют задание.)

Учитель: Ребята, посмотрите какие красивые елочки у нас получились. Но как мы не представляем себе Новый год без елки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется.

3. Конкурс "Снежки".
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в "снежок") и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

4. Конкурс «Путаница».
- В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали … Чебурашка. (Карлсон)


- Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя … Шапокляк. (Крокодил Гена)


- Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мёд любил
Это … Гена Крокодил. (Вини-Пух)

Учитель: Следующий конкурс - "Танцевальный".
5. Конкурс "Танцевальный".
Под музыку команды исполняют сначала танец Бабок-Ёжек, а затем Снежинок.

Учитель: В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни. Следующий наш конкурс - "Музыкальный".

6. Конкурс "Музыкальный".
Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав-гав, мяу-мяу, кря-кря.
7. Конкурс "Сладкий". 2 команды. 1 игрок команды разворачивает шоколадку, откусывает кусочек, передаёт дальше. Кто быстрее съест?

Учитель: А теперь пришел черед зимним загадкам, а их у меня огромное множество.


Без рук рисует, без зубов кусает. ( Мороз).


Шуба бела весь свет одела. (Снег).


Без рук, без топорища выстроен мостище. (Лёд).


В новой стене, в круглом окне

Днём стекло разбито, а ночью вставлено. (Прорубь).


Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (Заяц).


Без рук, без ног

По полю рыщет,

Поёт да свищет,

Деревья ломает,

К земле всё пригибает. (Ветер).

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок – и нет цветка. (Снежинка).


Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги (лыжи)


Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы (санки)


Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)


Какая красавица

Раз в году наряжается? (ёлка)


Одеяло белое не руками сделано,

Не ткалось и не крошилось –

С неба на землю свалилось. (Снег)


Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей, (Снеговик).


Морковка бела

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело,

Всю морковку съело. (Сосулька)

9. Конкурс игра “Маскировка”

Если я скажу “дорожка”, всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга, когда скажу “сугроб”, вы поднимаете руки вверх, а когда скажу “снежинка”, показываете руками снежинки. (В какой команде останется большее количество ребят).

- Ребята, давайте поиграем в игру «Кто такой Дед Мороз?» Отвечайте на мои вопросы ДА, НЕТ.

Дед Мороз известен всем?

Он приходит ровно в 7?

Дед Мороз старик хороший?

Носит шляпу и калоши?

Скоро Дед Мороз придёт?

Он подарки принесет?

Ствол хорош у нашей ёлки?

Был он срублен из двустволки?

Что растет на елке, шишки?

Помидоры и коврижки?

Вид красив у нашей елки?

Всюду красные иголки?

Дед Мороз боится стужи?

Со Снегурочкой он дружит?

10. Конкурс «Удержи снежинку»

Кусочек ваты (снежинку) удержать в воздухе (дуть на неё снизу) как можно дольше.

Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть «снежинке». Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.... 

Дети сидят или стоят в кругу.

Учитель: сейчас пора вспомнить все необходимые вещи и предметы, которые являются элементами праздника. По кругу каждый из участников по очереди называет по одному предмету. К примеру, часы, телевизор, ёлка, гирлянда, Дед Мороз, снег, подарок и так далее. Участник, который не может назвать предмет — выбывает. Побеждает тот, за кем остаётся последнее слово.

11. Конкурс «Лови снежок»

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.... 
12. Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:

— Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку…)

— Катя! (ну, или бабушка Таня…)

  • Кто сделает великое открытие?

  • Кто найдет клад?

  • Кто выиграет лотерею?

  • Кто получит больше всех подарков?

  • У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

  • Кто будет много путешествовать?

  • Кого ждет самый большой сюрприз в 2022 году?

  • У кого будут самые большие успехи на работе (в школе)?

  • Кто станет самым спортивным в новом году?

  • Кто будет самым здоровым?

  • Кто станет знаменитым?

  • У кого сбудется самая большая мечта?

13. Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

14. Игра "да" и "нет"

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить "да" или "нет". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

- Дед Мороз - старик веселый?
- Да.
- Любит шутки и приколы?
- Да.
- Знаете песни и загадки?
- Да.
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.
- Он душою не стареет?
- Да.
- Нас на улице согреет?
- Нет.
- Йоулупукки - брат Мороза?
- Да.
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.
- Новый год идет все ближе?
- Да.
- У Снегурочки есть лыжи?
- Нет.
- Дед Мороз несет подарки?
- Да.
- В Новый год все маски ярки?
- Да.


Песня «Тик-так»

15. ИГРА «НОВОГОДНЯЯ ШКАТУЛКА»

Ведущий зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых следует угадать сюрпризы, лежащие в нарядной шкатулке. 
Самые догадливые получают сладкие призы. 

Не ёлка, а нарядная; Не музыкант, а играть любит; Не малышка, а «мама» говорит. (Кукла) 
Не арбуз, а круглый; Не заяц, а прыгает; Не велосипед, а катится. (Мяч) 
Не гномик, а в колпачке; Не машина, а заправляется; Не художник, а рисует. (Фломастер) 
Не лисица, а рыжая; Не вафля, а хрустящая; Не крот, а под землёй сидит. (Морковь) 
Не торт, а сладкий; Не негр, а темнокожий; Не апельсин, а с дольками. (Шоколад) 
Не ковш, а зачерпывает; Не дверь, а с ручкой; Не повар, а кормит. (Ложка) 
Не тарелка, а круглая; Не цапля, а на одной ноге стоит; Не колесо, а раскрученная. (Юла) 
Не пёрышко, а лёгкий; Не снежинка, а летит; Не почка, а лопается. (Воздушный шар) 
Не линейка, а тонкая; Не мама, а заботливая; Не крокодил, а зубаста. (Расчёска) 
Не вата, а белое; Не снег, а холодное; Не сахар, а сладкое. (Мороженое)

16. Беспроигрышная лотерея
Ведущий (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки):

№ 1. Хотели выиграть фонарик,
       А достался просто шарик.

№ 2. Получите—поспешите:
       Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).

№ 3. Конфета досталась вам,
        Приходите в гости к нам. (Конфета).


№ 4. Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш) 


№ 5. В жизни на лучшее надо надеяться,
        Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).

№ 6. Чтоб красиво тебе писать,
        Спеши ручку получать. (Ручка).


№ 7. Шар воздушный получите,
       В космос к звездам полетите. (Шар).

№ 8. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка).

№ 9. Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка).

№ 10. Если любишь шоколад, То безумно будешь рад. А не любишь — не беда. Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка)


№ 11. Чтоб не забылся анекдот – Запиши его в блокнот. (Блокнотик)


№ 12. Карандаш всегда точи
        И точилку получи. (Точилка).

№ 13. Этот кусочек исправит ошибку,
      Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).


№ 14. Будет лучше настроенье! Достается Вам печенье (пачка печенья) 


№ 15. Твой подарок для радости, для веселья и хорошего настроения! От зари и до зари мы готовы надувать радужные пузыри! (Мыльные пузыри)

№ 16. Нарисуйте лучше тучку. Вот Вам синенькая ручка (ручка шариковая) 


№ 17. Твой приз – шоколадка, чтобы в новом году всегда было сладко! (Шоколадка)

№ 18. Сейчас сюрприз достанут Ваш – Это чудо-карандаш! (Карандаш)

№ 19. Чтобы не было забот, 
При себе имей блокнот.
(Блокнот)


№ 20. Белым по черному (мел)


№ 21. Пусть появляется улыбка на лице нередко, ведь достается вам сейчас волшебная КОНФЕТКА!

17. Второй конкурс: Кулинарный поединок.

* Вареные в воде фрукты. (Компот)

  • Деликатес из кабачков. (Икра)

  • Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет)

  • Макси – пирожное. (Торт)

  • Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)

  • Раздорный фрукт. (Яблоко)

  • Манящая ягода. (Малина)

  • Картофель всмятку. (Пюре)

  • Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)

  • Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)


Учитель: Пора потанцевать. Приглашаю вас в весёлый хоровод «Вперёд четыре шага».

Учитель: Молодцы! Ваш весёлый пляс развеселил всех нас

18.  Слушаем ребятки – отгадайте-ка загадки! А загадки не простые – новогодние, смешные!

Учитель:

  • Снег на полях, лёд на реках, вьюги гуляют. Когда это бывает?(Зимой)

  • Какая игрушка стреляет как пушка? (Хлопушка)

  • Покружились звёздочки в воздухе немножко,

  • Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки)

  • Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз)

  • Белая морковка зимой растёт. (Сосулька)

  • Бел да не сахар, без ног, а идёт. (Снег)

  • Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик)

  • Они летят быстрее ветра, и я лечу с них на три метра!

  • Вот мой полёт окончен! Хлоп! Посадка мягкая в сугроб! (Санки)

  • Кто поляны белит белым? И на стенах пишет мелом?

  • Шьёт пуховые перины, разукрасил все витрины? (Мороз)

19. Доскажите то словечко, что пропущено в стихах!

  • На дворе снежок идёт, скоро праздник – …Новый год!

  • Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от… Ёлки!

  • Ветви слабо шелестят, бусы яркие …Блестят!

  • И качаются игрушки – флаги, звёздочки, … Хлопушки!

  • И, верхушку украшая, там сияет, как всегда,

  • Очень яркая, большая, золотистая …Звезда!

20. Учитель: Предлагаю вам тоже слепить снежную бабу, но не простую, а понарошку. Нужны две команды по три человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут лепить, обматывая его туалетной бумагой. Затем нужно на него одеть колпак и дать в руки веник. Посмотрим, чья снежная баба будет самой красивой. (Повторяется два раза).

21. Конкурс "Снежки".

Две команды перебрасывают снежки друг другу.

22. Конкурс «Аукцион».

Всем участникам предлагается назвать любой предмет новогоднего праздника зеленого цвета. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет предмет зеленого цвета самый последний.

23. инсценировка – конкурс на лучшего актера года (берем всем известную песенку «В лесу родилась елочка» и, выбрав на каждому роль (Ёлочка, Метель, Мороз, Зайка серенький, волк, лошадка, старичок), инсценируем (обыгрываем) песню.


Хоровод «В лесу родилась елочка»

24. Фотопробы

Используем новогодние аксессуары, не скупимся на мимику и жесты!

Каждому гостю придумываете кастинг с фотопробами на роль:

  • самого доброго Деда Мороза

  • самого жадного Деда Мороза

  • самой красивой Снегурочки

  • самой сонной Снегурочки

  • самого объевшегося гостя

  • самого веселого гостя

  • самой хитрой Бабы Яги

  • самого злого Кащея

  • самого сильного богатыря

  • самой капризной принцессы

  • самой огромной снежинки

Песня «Это новый год - Барбарики»

Итог.

- Молодцы, ребята. Надеюсь, что вам понравился наш праздник. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учебе, а вашим родителям еще и терпения. На этом наш праздник окончен.


Дискотека

Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!























Классный час: «Новый год у ворот!»

Ход мероприятия:Слайд 1
Ведущая в образе Зимы, далее Зима:
Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всем удачным и отличным!
- Начнём нашу праздничную развлекательную программу с весёлого зажигательного хоровода вокруг ёлочки.
(дети встают в хоровод, звучит песенка из мультипликационного фильма «Маша и медведь» «В лесу родилась ёлочка», дети поют, инсценируют песенку)
Зима:Слайд 2
Слушайте правила:
Есть одна игра для вас.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте
Дружно хором отвечайте.
Где отгадка- там кто конец.
Кто подскажет – молодец!
Слайд 3 Зима:
А теперь, дети, внимание, разделимся на команды. А для этого отгадайте загадки.
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает ... (дети хором) – СНЕГОВИК

Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная ... ( дети хором) – СНЕЖИНКА
Зима: Снеговик и Снежинка – это названия наших команд.
(Зима раздаёт детям картинки снеговика и снежинки. Дети рассаживаются в две команды)
Поприветствуем команды друг друга дружными аплодисментами.
слайд 4-5-6 Зима:
Команды, внимание! «Разминка».
Послушайте отрывок из «зимней» сказки, определите ее название и автора.
КЛИК 1. «В одном доме жили две девочки: Рукодельница и ленивица, а при них нянюшка. Рукодельница была умная девочка, рано вставала, сама без нянюшки одевалась, а вставши с постели, за дело принималась: печку топила, хлеба месила, избу мела, петуха кормила, а потом за водой ходила».
КЛИК (И. Одоевский «Мороз Иванович»)
КЛИК 2. «В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить….
Однажды в метель выгнала мачеха бедняжку в лес за цветами…»
КЛИК (С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»)
КЛИК 3. «Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно-белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её»
КЛИК (Г.-Х. Андерсен «Снежная королева»)
КЛИК 4. «Взяла она девочку за руку и повела, вскоре пришли они к высоким воротам. ворота сами распахнулись, а когда девочка в них вошла, вдруг хлынул на нее золотой дождь и всю ее озолотил»
КЛИК (Братья Гримм «Госпожа Метелица»)

Зима: Командам спасибо за правильные ответы, а мы переходим к первому конкурсу нашей игровой программы конкурсу “Разгадай слово”. Ответы команды пишут на листочках. За каждый правильный ответ я вручаю жетон команде. А я с удовольствием приглашаю вас всех встать вокруг ёлочки и поиграть в новогоднюю игру «Снег руками загребаем, загребаем, загребаем…»
(под музыку дети становятся вокруг ёлочки, повторяют слова песенки и выполняют соответствующие движения)
Зима: слайд 7
Сейчас вам предстоит разгадать анаграммы новогодних слов:
НЕГСОКАЧРУ (Снегурочка)
Слайд 8 ДАИГРЯЛН (гирлянда)
Слайд 9 КВИОГНЕС (снеговик)
Слайд 10 ШУИМАР (мишура)
Слайд 11 КИАРДОП (подарки).
Зима: Мы немножко отдохнём. Предлагаю сразиться командам в конкурсе загадок. Будьте внимательны и правильно отвечайте. За правильный ответ команда получает жетон.

(загадки Зима задаёт поочерёдно каждой команде. Команда должна ответить на 8 загадок. Если команда не знает ответ, право ответа переходит другой команде.)
Слайды 12- 27
(на слайде появляется загадка, Зима её громко читает, дети отвечают, затем Зима кликает мышкой и на экране появляется правильный ответ)
Зима: Засиделись мы, ребята. Не пора ли нам с вами поиграть, побегать и посоревноваться. Предлагаю командам сразиться в эстафете, проявить ловкость, быстроту, умения помогать друг другу и веселиться.А вот какая это будет эстафета вы узнаете сами, сложив слово- название эстафеты из отдельных букв.
1-я эстафета:"Сложи слово"
Командам выдаются пазлы с написанным словом «мандаринка». Буквы разрезаны и разложены в беспорядке. Дети должны собрать слово. Чья команда соберет первая, та и выиграла.
(Зима раздаёт жетоны команде - победителю)
Зима: Итак, ребята, эстафета так и будет называться "Мандариновая эстафета"
(на каждую команду выдаются мандарины по количеству участников)
2-я эстафета «Донеси- не урони»:
Мандарин лежит на ложке, а ложку ребята держат в руке, донести таким образом до ориентира и обратно, передать следующему. Выигрывает та команда, какая правильно выполнит задание и первая придёт к финишу.
(Зима раздаёт жетоны команде-победителю)
3-я эстафета:
Ребята становятся парами лицом друг к другу. Между лбами мандарин. Приставным шагом дойти до ориентира и обратно. Выигрывает та команда, которая придет первая.
(Зима раздаёт жетоны команде- победителю)
Зима: Молодцы ребята! Вы были активными и дружными и принесли своим командам дополнительные баллы. А мы продолжаем.
Слайд 28
Зима: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Елочная игрушка». Согласны? А готовы? Тогда слушайте правила игры:
– А сейчас, друзья, сыграем,
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я ребята назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите смело "Нет!"
– Разноцветные хлопушки?
– Одеяла и подушки?
– Раскладушки и кроватки?
– Мармеладки, шоколадки?
– Шарики стеклянные?
– Стулья деревянные?
– Плюшевые мишки?
– Буквари и книжки?
– Бусы разноцветные?
– А гирлянды светлые?
– Снег из ваты белой?
– Ранцы и портфели?
– Туфли и сапожки?
– Чашки, вилки, ложки?
– Конфеты блестящие?
– Тигры настоящие?
– Шишки золотистые?
– Звездочки лучистые?
Зима: С Новым годом, с новыми успехами, с новым счастьем, славными потехами! Встретим этот праздник с восхищением, с добрым, новогодним настроением!
Нарядим ёлочку, только наряд для ёлочки выберем особенный. Украсим ёлочку словами.
Образуйте от слова ЕЛЬ родственные слова, увеличивая постепенно в словах количество букв. За каждое подобранное слово команда получит бал. Сколько слов столько и баллов.
(командам выдаются листочки с данным рисунком. На нём они выполняют задание, записывая родственные слова к слову ЕЛЬ)
Слайд 29
Ель
_______
_______________
____________________
_______________________
__________________________
КЛИК – ЁЛКА
КЛИК- ЕЛОЧКА
КЛИК- ЕЛЬНИК
КЛИК- ЕЛОВЫЕ
КЛИК- ЁЛОЧНЫЕ
(Зима подводит итоги конкурса. Выдаёт жетоны)
Зима: Засиделись ребята. Наверное, устали?! Какая же зима без снежков. Пришло время подвигаться. Конкурс «Меткие стрелки». Участники команд выстраиваются в две колонны друг за другом. Каждой команде выдаётся ведро с одинаковым количеством шариков – снежков. На расстоянии 3 метров стоит пустое ведро. Задача каждого участника попасть снежком в ведро. Команда получает столько баллов, сколько снежков попадёт в ведро.
(Зима подводит итоги. Выдаёт жетоны)
Зима: а сейчас объявляется конкурс «Капитанов»
слайд 30 Из букв слова «Снегурочка» за 1 минуту нужно составить новые слова. Кто больше составит слов тот и победит. Время пошло.
(Снег, ручка, рог, час, нега, река, нора, гора и т. д.).
Зима: Пока командиры отстаивают честь команд, мы с вами поиграем в игру «Устами младенца». Продолжаем зарабатывать баллы для своей команды. Условия таковы: если слово угадывается с первой попытки, то копилка команды пополняется на 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника одного балла.
Слайд 31
КЛИК 1. Мне очень нравится эта штука.
КЛИК 2. От нее у взрослых бывает много хлопот.
КЛИК 3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
КЛИК 4. Она похожа на гранату.
КЛИК 5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)


Слайд 32
КЛИК 1. Они бывают разноцветными.
КЛИК 2. У нас весь пол был ими усыпан.
КЛИК 3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.
КЛИК 4. Они, как снежинки, падают, падают.
КЛИК 5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти.)

Слайд 33
КЛИК 1. Это что-то такое длинное и кудрявое.
КЛИК 2. Мне этим мама украсила костюм.
КЛИК 3. Он такой разноцветный и блестит.
КЛИК 4. Его можно легко порвать.
КЛИК 5. Его из бумаги делают. (Серпантин.)

Слайд 34
КЛИК 1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
КЛИК 2. Они бывают только в Москве.
КЛИК 3. И все в это время встают и поздравляют друг друга.
КЛИК 4. Их по телевизору всегда показывают.
КЛИК 5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)

Слайд 35
КЛИК 1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
КЛИК 2. У меня их целая пачка.
КЛИК 3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
КЛИК 4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
КЛИК 5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)
(Зима подводит итоги. Выдаёт жетоны.)
Зима: Пришло время подвести итоги конкурса «Капитанов»
(Капитаны читают составленные слова. Зима проверяет, подсчитывает результат и выдает жетон команде- победителю в этом конкурсе)
Зима:Молодцы, ребята. Вы здорово соревновались. Получите заслуженную награду.
(Зима подводит итоги. Выдаёт жетоны.)
Зима:А нам, ребята, перед последним решающим конкурсом надо набраться сил. Я приглашаю вас вставь в хоровод и поиграть в игру «Мы пойдём сейчас налево, а потом поём направо…» вокруг нашей замечательной ёлочки.
(дети встают вокруг ёлочки, под музыку повторяют слова и выполняют движения ускоряясь с каждым разом)
Зима: Продолжаем и завершаем новогоднее состязание конкурсом «Все дальше и дальше». Каждой команде- участнице в течение 30 секунд задаются вопросы. Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов. Вы готовы начинать? Внимание, время пошло:
Вопросы первой команде:
1. Птица, которая выводит птенцов зимой. ( Клест)
2. Мягкая теплая зимняя обувь ( Валенки)
3. Как называется новогодний праздник? (маскарад)
4. Мелкие бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на маскарадах ( Конфетти)
5. Автор новогодней сказки « Двенадцать месяцев» ( С . Маршак)
6. Какой праздник наступает в полночь? ( Новый год)
7. Чем питается жаба зимой? ( Ничем: она спит)
8. Может ли дрозд отморозить хвост? ( Нет, он зимует на юге)
9. Что идет, не двигаясь с места? (Время.)
10. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?( В январе деревья не цветут )
11. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)
12. Кто помогает делать добрые дела Деду Морозу? (Снегурочка)
13. Из скольких комьев снега состоит туловище Снеговика?
14. Какое дерево у нас называют символом зимы?
15. Из скольких комьев снега состоит туловище Снеговика?
16. Христианский зимний праздник ( Рождество)
Зима: Молодцы, ребята!
(Зима за каждый правильный ответ выдаёт жетоны.)
Вопросы второй команде. Готовы? Время пошло:
1. Какого цвета шубы нет у Деда Мороза: белой, синей, зеленой или красной (зелёной)
2. Какой предмет громко разбрасывает конфетти? (хлопушка)
3. Каких животных впрягает в сани Дед Мороз? (лошади)
4. Какие животные в санях у Санта Клауса? (олени)
5. Автор сказки « Снежная королева» ( Г. К. Андерсен)
6. Какое дерево «приносит» подарки в Новый Год? (ель)
7. Кто растаял, перепрыгивая через костер? (Снегурочка)
8. Какой любимый головной убор Снеговика? (ведро)
9. Какое имя было у мальчика, похищенного Снежной Королевой? (Кай)
10. Назови месяц, в котором начинается новый год. (январь)
11. Какой новогодний персонаж не может ходить без метлы? (снеговик)
12. Ледяная морковка – это …? (сосулька)
13. Какой волшебный предмет всегда носит Дед Мороз? (посох)
14. Если сложить все зимние месяцы, что получится? (зима)
15. Где находится поместье Российского Деда Мороза? (Великий Устюг)
16. Кого Снегурочка и Дед Мороз считают своей родственницей? (Зиму)
Молодцы, ребята!
(Зима подводит итоги. Выдаёт жетоны.)
Зима: Перед тем как я объявлю команду- победителя я приглашаю всех вас, ребята, в хоровод вокруг ёлочки «Российский Дед Мороз»
(исполняется хоровод под фонограмму песни «Российский Дед Мороз»)
Объявление победителей.
Зима: Команды, внимание! Подсчитайте все заработанные вами жетоны.
(по количеству жетонов объявляется победитель)
Награждение участников программы:
Зима:
Наградим, ребята, команду- победителя громкими и дружными аплодисментами. А вот сладкие награды я с удовольствием вручаю всем участникам праздничной программы и желаю вам в дальнейшем быть активными, здоровыми и любознательными. Хороших, вам, новогодних каникул. До встречи, друзья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час «Новый год пришёл к нам в гости».

Автор: Мазанова Лилия Николаевна

Дата: 08.01.2022

Номер свидетельства: 597026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий классного часа "Секрет новогодней ёлочки или Откуда пришёл обычай украшать ёлку" "
    ["seo_title"] => string(101) "stsienarii-klassnogho-chasa-siekriet-novoghodniei-iolochki-ili-otkuda-prishiol-obychai-ukrashat-iolku"
    ["file_id"] => string(6) "107584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403332748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методическая разработка классного часа " Ступени успеха" "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-stupieni-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "231165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442408152"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект классного часа на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "320310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461059488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час «Мамина страна» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-mamina-strana-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444410647"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства