- Привет друзья, мы с тетушкой Совой очень рады видеть вас.
- Да, Непослуха, у нас сегодня очень важная встреча, ведь мы начинаем знакомить детишек с важными и нужными правилами дорожной безопасности.
- Дорожной безопасности, а это что еще такое, тетушка?
- Ай, я яй, стыдно, вон как вырос, а таких простых и необходимых правил не знаешь.
Учитель: - Ребята, а мы с вами знаем правила дорожного движения и безопасности?
Дети: - Да, мы знаем.
Учитель: - Вот сейчас и проверим. У нас две команды – команда «Светофорчики» и команда «Пешеходики». А так же, позвольте представить членов жюри, которое будет оценивать ваши знания о правилах дорожной безопасности. За каждое правильное задание команда получает значок. И начнем спортивно – развлекательную игру с приветствия команд.
Команда «Светофорики» - Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – Стой! Желтый вспыхнул – Подожди! А зеленый свет – Иди!
Команда «Пешеходики» - Чтоб жить, не зная огорчений, Чтоб бегать, плавать и летать, Мы должны правила движенья, Всегда, везде и всюду соблюдать.
- Молодцы ребята. Вот первое задание.
Игра «Зажги свет»
На экране мультимедийника появляется черно – белый светофор. Дети становятся в две шеренги (2 команды). Капитаны получают по три мяча (красный, желтый, зеленый) и по сигналу перебрасывают один мяч ближнему игроку своей команды. Те в свою очередь перебрасывают мяч дальше игрокам своей команды. Когда мяч дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый свет. Капитан передает второй мяч. Выигрывает та команда, которая зажжет все цвета первой.
-Молодцы. А теперь послушаем тетушку Сову (на экране появляется Сова, отрывок 2 серии).
- Первый вопрос, скажите, что такое дорога и что такое транспорт?
Дети: - По дороге ездят разные машины, мотоциклы. Дорога – это проезжая часть. Транспорт бывает разный – это автомобили, грузовики, автобусы.
Тетушка Сова: - Ну что ж, напомним детишкам. Дорога в городе – это самая важная часть улицы по которой ездят большие и маленькие машины, автобусы, троллейбусы. Одним словом - транспорт.
- А сейчас оценка жюри (победившая команда получает звездочку).
Тетушка Сова (появляется на экране вместе с домовенком, отрывок 5 серии): – Пойдем и мы через дорогу. Говори ребятам, что ты делаешь?
- Я, сначала посмотрю налево, машин нет, потом направо, безопасно. Начинаю спокойно идти, посматривая по сторонам и прислушиваясь. А зачем прислушиваться?
- Слышишь, звук сирены?
- Похоже на пожарную машину.
- Едва услышав сирену, следует вернуться на тротуар или поспешить перейти дорогу, чтобы пропустить вот такую машину спешащею на происшествие. Запомнили ребята? Молодцы.
- Ребята, почему так важно пропустить эти машины? Какие еще спецмашины вы знаете?
Дети: - Скорая помощь, полиция.
- А сейчас следующее задание.
Игра «На старт»
В игре участвуют две команды. Они встают в две колонны. Первым участникам дают самокаты. На трассе «гонок» выставляются 2-3 дорожных знака. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет трассу не нарушив правила дорожного движения.
Тетушка Сова (появляется на экране, отрывок 9 серии): – Ну, а теперь я расскажу, как следует себя вести в общественном транспорте. Запомните ребята, нельзя толкаться и суетиться при посадке в автобус. Сначала дождитесь, когда все желающие выйдут из него и только после этого спокойно входите. В переднею дверь пропускают бабушек и дедушек, инвалидов, родителей с детьми. Специально для них расположены передние сидения. Не забывай уступать место пожилым людям и инвалидам, родителям с маленькими детьми, если специальные сиденья для них заняты. А вот претворяться, что ни кого не видишь нехорошо. В транспорте надо обязательно держаться за поручни или ручку сидения, чтобы не упасть при внезапном торможении или остановке.
- А, сейчас поиграем в игру «Подумай - отгадай».
- Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя. Кто первым ответит правильно, получает звездочку. В конце игры посчитаем звездочки и узнаем победителя. Победит тот, у кого их будет больше всего.
Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)
Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?(Один.)
Кто ходит по тротуару?(Пешеход.)
Кто управляет автомобилем? (Водитель.)
Как называется место пересечения двух дорог?(Перекрёсток.)
Для чего нужна проезжая часть?(Для движения транспорта.)
По какой стороне проезжей части движется транспорт?(По правой.)
Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения?(Авария или ДТП.)
Какой свет верхний на светофоре?(Красный.)
Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)
Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)
На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)
Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу?(По обочине слева, навстречу транспорту.)
Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?(«Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)
Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)
Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)
Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)
- Молодцы ребята, вы готовы к следующему конкурсу.
Игра «Водитель и пассажиры»
Участвуют две команды детей. В каждой команде «водитель» - первый участник и «пассажиры» - другие участники. По команде «поехали!», первые игроки быстрым шагом обходя кегли, направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь, затем к ним присоединяются третьи и т.д. Играющие держат друг друга за локти. Когда команда возвратится на место с полным составом пассажиров, «водитель» должен подать сигнал руками. Выигрывает та команда, первой прибывшая на конечную остановку.
- Ребята тетушка Сова приглашает нас на следующий урок. (Мультфильм продолжается, отрывок мультфильма 11серия)
Тетушка Сова: - Садитесь в машину (приглашает домовенка Непослуха).
- Я не помещаюсь, здесь какая – то штука непонятная.
- Это специальное детское сидение, его придумали для маленьких детей. Садись. Первое правило; сел в машину сразу же пристегнись ремнем безопасности. Если сам не можешь пристегнуться, попроси помочь взрослого. Запомните ребята – это кресло для вас и ничего обидного в этом нет. Пристегнуться к нему надо обязательно, даже если взрослые случайно забыли, не стесняйтесь им напомнить об этом. Поехали. Это так интересно путешествовать на автомобили, можно увидеть столько интересного. «Непослуха» немедленно прекрати высовываться из окна, это очень опасно. Запомните ребята, Во время движения автомобиля открывать окна без спроса, тем более высовывать наружу голову или руки запрещается. Вас может поранить встречная машина или даже камешки, летящие из - под колес впереди идущей машины. Запомнили, молодцы.
- Поучительный урок, ребята, а вы следуете этому правилу?
Дети: - Да.
- Молодцы. Наши соревнования продолжаются, следующее задание.
Игра «Ловкий пешеход»
Участвуют обе команды. Оказавшись у дороги, педагог предлагает ребятам перейти ее следующим образом: взять маленький мячик для метания и попасть им в одну из мишеней красного, зеленого и желтого цвета, расположенные друг под другом. Если мячик попадет в зеленую мишень — ход открыт и ребенок переходит дорогу, если мячик попадает в желтую мишень — ребенок бросает еще раз, а если в красную — переход хода к другому игроку, а играющий встает последним в очереди игроков, ожидающих своего броска. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. (Члены жюри подсчитывают очки)
Учитель: Внимание на экран.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм»
ПАСПОРТ
кабинета №5
школы-лицея №5
города Шалкар Актюбинской области
Сведения о мультимедийномкабинете
1
Расположение (этаж)
2
2
Длина (м)
7,40
3
Ширина (м)
6,10
4
Площадь (м2)
45,1
5
Естественное освещение
да
6
Количество окон
4
7
Площадь окон (м2)
4,5
8
Оснащение окон решётками
нет
9
Оснащение окон затемнением
нет
10
Искусственное освещение
лампы
11
Количество ламп
10
12
Электророзетки (количество)
3
13
Электровыключатели (количество)
1
14
Пожарная сигнализация / дымоуловители
имеется
15
Количество комнатных растений
32
16
Наличие огнетушителя (количество)
имеется (1)
1. Заведующий кабинетом _____Куанышбай А.Х.________
2. Класс, ответственный за кабинет ____1В, 2А_____
График работы кабинета
Сабақтар
Уроки
Дүйсенбі
Понедельник
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
Бейсенбі
Четверг
Жұма
Пятница
Сенбі
Суббота
Учитель
Класс
Учитель
Класс
Учитель
Класс
Учитель
Класс
Учитель
Класс
Учитель
Класс
1 смена
1
Каз.яз
1В
Букварь
1В
Каз.яз
1В
Букварь
1В
Зан.мат
1 В
2
Физ-ра
Матем
Физ-ра
Матем
Букварь
3
Букварь
Физ-ра
Букварь
Логика
Логика
4
Математика
Букварь
Матем
Изо
Музыка
5
Познание мира
Труд
Естествозн.
Мы и природ
6
2 смена
1
Әдеб.оқу
2А
Әдеб.оқу
2А
Әдеб.оқу
2А
Қазақ тілі
2А
Біз және таб
2
Қазақ тілі
Қазақ тілі
Қазақ тілі
Матем
Ағылшын
3
Матем
Матем
Матем
Музыка
Шахмат
4
ж/тану
Русск.яз
д/тану
Ағылшын
Санд.сауат
5
Русск.яз
Логика
Логика
Қыз.мат
д/шы
6
Көркем еңб
д/шы
д/шы
Цели и задачи работы кабинета на 2022-2023учебный год
Цели:
Повышение уровня мотивации педагогов к повышению уровня профессиональной компетентности с акцентом на формирование конкурентоспособного ученика в условиях школы.
Задачи:
Обеспечение качественного выполнения программы в начальных классах.
Организация обучения учащихся с широким использованием ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.
Обеспечение комфортных условий учебного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии мультимедиапроектора, компьютера и др. ТСО, имеющихся в кабинете.
Пополнение методического кабинета необходимыминформационным, методическим материалом для оказания помощи преподавателю.
Организовать реализацию современных подходов к инновационномуобучению и росту профессионального мастерства преподавателей;
Совершенствовать научно-методического сопровождения содержаниявоспитательно-образовательного процесса в соответствии стребованиями ГОСТ на основе интеграции достиженийнауки, образования.
Утверждаю ______________
директор школы-лицея №5
Әбдіғапарова Ә.П.
«____» _________ 2022 год.
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности в кабинете___№5____
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещения и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переносе оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться
и не травмировать своих товарищей.
10. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
Допуск посторонних лиц и кабинете в момент проведения эксперимента разрешается только с ведома учителя химии.
Во время работы в кабинете учащиеся обязаны быть в халатах и пользоваться средствами индивидуальной защиты (по указанию учителя), поддерживать порядок на рабочем месте.
Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо изучить по учебнику или пособию порядок ее проведения. Следует соблюдать все указание учителя по безопасному обращению с реактивами, по методам нагревания, по наполнению сосудов и т.д.
Подготовленный к работе прибор необходимо показать учителю или лаборанту.
Запрещается проводить самостоятельно любые опыты, не предусмотренные данной работой.
Запрещается есть и пить в кабинете, загромождать проходы портфелями, сумками.
При получении травмы (порезы, ожоги), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.
О всех случаях, когда разлиты жидкости или рассыпаны твердые реактивы, нужно сообщить учителю или лаборанту. Самостоятельно убирать любые вещества запрещается.
Запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости, они должны сливаться в специальные в специальные сосуды на рабочих местах.
Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.д. необходимо ставить в известность учителя или лаборанта. Самостоятельно устранять неисправности учащимся запрещается.
Запрещается оставлять без присмотра нагревательные приборы производится в соответствие с указанием учителя.
Не включать самостоятельно приборы ТСО.
Не переносить оборудование и ТСО.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя
в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заведующим учебным (учебно-методическим кабинетом) и в соответствии с положениями Трудового Кодекса РК и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Заведующий учебным кабинетом относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
1.2. На должность заведующего учебным кабинетом принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образованиеи стаж работы по специальности не менее 5 лет.
1.3. Заведующий учебным кабинетом принимается и увольняется с работы приказом директора школы-лицея № 5.
1.4. Заведующий учебным кабинетом должен знать:
- требования законодательства и правовых актов Республики Казахстан, ведомственных положений, инструкций и других руководящих
документов (в части касающейся);
- содержание программы обучения учащихся школы-лицея №5 и основных требований к их подготовке;
- содержание и порядок проведения занятий, методику учебных материалов для всех видов занятий;
- критерии оценок преподавателей;
- методику использования на всех видах занятий средств технического обучения.
1.5. Заведующий учебным кабинетом в своей деятельности руководствуется:
- законом "Об образовании" РК;
- правилами внутреннего распорядка школы-лицея № 5;
- положением об учебном кабинете.
2. Должностные обязанности
Заведующий учебным кабинетом:
2.1. Разрабатывает рекомендации, формы документов, согласовывает с дирекцией школы образцы учебной документации для проведения всех видов занятий.
2.2. Организует и проводит методические занятия и мероприятия, обобщает опыт учебной и методической работы в кабинете.
2.3. Принимает участие в подготовке и издании научно-методической литературы.
2.4. Разрабатывает рекомендации по методике применения технических средств обучения в учебном образовательном процессе, при подготовке учащихся школы.
2.5. Обрабатывает материалы семинаров, открытых уроков, внеклассных мероприятий, конференций и готовит их к изданию.
2.6. Составляет перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, ведет контроль за выполнением данных планов.
2.7. Организует сбор, хранение и популяризацию литературы по проблемам методики и практики обучения учащихся, подготовки преподавателей к занятиям, конференциям, обмен информацией и практическим опытом использования рекомендуемых методических материалов при подготовке к занятиям, а также использования ими технических средств обучения.
2.8. Осуществляет контроль за исправностью технических средств обучения кабинета и своевременностью выполнения на них регламентных работ.
2.9. Принимает меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами, учебно-методической литературой согласно учебным программам.
2.10. Содержит кабинет в соответствии с предъявляемыми санитарно- гигиеническими требованиями.
2.11. Обеспечивает соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводит соответствующие инструктажи.
2.12. Обеспечивает сохранность имущества и надлежащий уход за кабинетом.
2.13. Ведет инвентарную книгу кабинета.
2.14. Обеспечивает своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
2.15. Проводит работу по созданию банка творческих работ учащихся.
3. Права
Заведующий учебным кабинетом имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Знакомиться с проектами решений дирекции школы, касающихся его деятельности.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Заведующий учебным кабинетом несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом Республики Казахстан.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РК.
Должностная инструкция разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, Коллективным трудовым договором.
Заведующим учебным кабинетом назначается один из преподавателей данного пердмета
Заведующий учебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора школы
Оплата за заведование кабинетами зависит от проделанной работы по обогащению и пополнению внешнего и внутреннего содержания кабинета и свидетельства о его аттестации.
Заведующий кабинетом в своей деятельности руководствуется:
-Законом “Об образовании в РК”
-Правилами внутреннего распорядка школы-лицея № 5
-Требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету в школе-лицее № 5
-Настоящим “Положением” и приложением к нему
Художественное оформление учебных кабинетов должно соответствовать современным эстетическим и методическим требованиям.
Администрация совместно с профкомом проводит осмотр кабинетов 3 раза в год. По результатам осмотра издается приказ директора.
Смотр-конкурс на “Лучший кабинет” проводится 1 раз в течении года составом жюри из числа учителей и членов профкома школы-лицея
2.Осмотр осуществляется по следующим критериям
2.1.Общее состояние кабинета
а)соблюдение санитарно – гигиенических норм:
-чистота кабинета
-исправная мебель
-озеленение
-наличие системы проветривания
б)Соблюдение техники безопасности, наличие инструкций и журнала по
технике безопасности
в) Наличие правил поведения в кабинете
2.2.Лаборатория учителя
-демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный
материал, его систематизация)
классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и тряпки, магнитная доска)
ТСО
2.3.Оформление кабинета
-постоянные экспозиции по профилю кабинета
-временные экспозиции
-уют
-расписание работы кабинета
2.4. Методический отдел
-перспективный план развития кабинета на 3 года
-план развития кабинета на текущий год
-инвентарная книга кабинета
-дидактический раздаточный материал
-наличие карточек и т.п.
-творческие работы учащихся
-наличие методической литературы по предмету
3. Заведующий кабинетом обязан:
3.1. Применять меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам
3.2.Содержать кабинет в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету
3.3.Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся класса, закрепленного за кабинетом.
3.4. Следить за озеленением кабинета
3.5.Обеспечить кабинет различной учебно- методической документацией, каталогами, справочниками, инструкциями по своей инициативе за счет фонда школы
3.6.Обеспечивать наличие системы проветривания, следить за ее исправностью
3.7.Составить переспективный план развития кабинета на 3 года и план развития и работы кабинета на текущий год, вести контроль за выполнением данных планов.
3.8.Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета
3.9. Обеспечивать своевременное списание и в установленном порядке, прищедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества
3.10.Организовать внеклассную работу по предмету (консультации, дополнительные занятия, заседания клубов и т.д.) отражать ее в расписании работы кабинета.
3.11.Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующий инструктаж с учащимися с отметкой в журнале, где это предусмотрено.
3.12.Вести инвентарную книгу кабинета
3.13. Проводить работу по созданию банка творческих работ учителя и учащихся
4.Заведующий кабинетом имеет право:
4.1. Ставить перед дирекцией школы вопросы по улучшению работы кабинета
4.2. Выходить с ходатайством перед администрацией о поощрении или наказании отдельных учителей и учащихся
4.3.При несогласии с решением дирекции школы по вопросам работы
кабинета обоснованно опротестовать перед вышестоящими органами
4.4.По итогам смотра получать вознаграждения в виде денежной премии
лично или для развития кабинета.
Утверждаю ______________
директор школы-лицея №5
Әбдіғапарова Ә.П.
«____» _________ 2022 год.
АКТ
Школа-лицей № 5 от 31 августа 2022 года
«О разрешении работы в кабинете №5 2022-2023 учебному году»
Основание: акт готовности школы к 2022-2023 учебному году от ____ августа 2021 года
Комиссия в составе:
1. Зариповой Н.Ю.- председателя комиссии
2. Бокаевой Г.М.- заместителя председателя комиссии
3. Кали Р.Д. - члена комиссии
4. Нурмашевой Ж.К. - члена комиссии
5. Кенжебаева Г.Д. – члена комиссии
проверив готовность кабинета №5 к 2022-2023 учебному году, паспорт кабинета, план работы, учебное оборудование, учебно-методические пособия и дидактические материалы, единогласно решила, что кабинет №5 к работе в 2022- 2023 учебном году готов.
Председатель комиссии: Н.Ю. Зарипова
Зам.председателя комиссии: Г.М. Бокаева
Члены комиссии: Р.Д. Кали
Ж.К. Нурмашева
Г.Д. Кенжебаева
Утверждаю ______________
директор школы-лицея №5
Әбдіғапарова Ә.П.
«____» _________ 2018 год.
АКТ
технического осмотра ТСО
от «31» августа 2018 года.
Наименование объекта: кабинет интерактивного обучения средней школы № 5, города Шалкар.
Комиссия в составе:
1. Зариповой Н.Ю.- председателя комиссии
2. Бокаевой Г.М.- заместителя председателя комиссии
3. Кали Р.Д. - члена комиссии
4. Нурмашевой Ж.К. - члена комиссии
5. Арзыкуловой Б.Б. – члена комиссии
произвела поверку технического состояния ТСО и установила:
Объект оборудован:
№
Оборудование
Количество
Модель
Год
приобретения
Инвентарный
номер по школе
1
Интерактивная доска
1
PROMETHEAN
2009
0130800126
2
Видеопроектор
1
SANYO
2009
0130800125
3
ПК для интерактивной доски
1
ПК HPCompagdx7400
2009
0130800125
4
Монитор
1
HP L 1710
2009
0130800125
5
Устройства бесперебойного питания
1
Не менее 500VA
2009
6
Звуковые колонки
1
Microlab
2009
0130800125
7
Сетевой фильтр с контуром заземления
1
Сетевой фильтр
2009
8
Веб камера и гарнитура (наушник)
1
Lenovo
2009
9
Интерактивный проводной планшет
1
ACTIV slate
2009
11
Интерактивной беспроводной планшет
ACTIV tablet
2009
12
Интерактивная беспроводная указка
1
ACTIV wand
2009
В результате проведенного обследования объекта комиссия не обнаружила никаких нарушений по использованию и хранению ТСО.
Заключение комиссии: допустить ТСО для дальнейшего использования и эксплуатации.
Акт составлен в 3 экземплярах.
Председатель: Зарипова Н.Ю.
Члены комиссии: Бокаева Г.М.
Кали Р.Д.
Нурмашева Ж.К.
Арзыкулова Б.Б.
Утверждаю ______________
директор школы-лицея №5
Әбдіғапарова Ә.П.
«____» _________ 2022 год.
Перечень
документовв паспорт кабинета школы-лицея №5.
Титульный лист.
Приказ о назначении заведующим кабинетом.
Резюме заведующего кабинетом.
Положение об учебных кабинетах.
Должностная инструкция заведующего кабинетом.
Инструкция по правилам безопасности в кабинете.
Акт о готовности учебного кабинета.
Акт технического осмотра ТСО.
Сведения о кабинете.
План кабинета.
Фото кабинета.
Отчет о проделанной работе за прошлый учебный год.
Цели и задачи работы кабинета.
Перспективный план работы кабинета.
План работы кабинета на текущий год.
Занятость кабинета.
Санитарно-гигиеническое состояние кабинета.
Содержание аптечки.
Перечень наглядностей.
Нормативные документы.
Приказ № 345
«_02_» __сентября__ 2022 год
«О назначении заведующими кабинетами»
Назначить заведующими кабинетами в первом полугодии 2022-2023 учебного года следующих учителей:
1. кабинет географии – Уталина Б.Б.
2. кабинет иностранного языка – Сагынбаева М.Ж.
3. кабинет биологии – Искалиева С.Г.
4. кабинет химии – Шеховцова Н.С.
5. кабинет физики – Бегимбаева Ж.К.
6. мультимедийный кабинет – Бегимбетова Ж.К.
7. кабинет математики – Кошетова Г.Ж.
8. кабинет НВиТП – Фаткуллин Д.В.
9. кабинет казахского языка – Аетова Г.Е.
10. кабинет истории – Жубатканова А.Ж.
11. кабинет № 1 – Тьяглакова Л.
12. кабинет № 2 – Отаралиева Б.Е.
13.кабинет № 3 – Каналина Г.
14.кабинет № 4 – Артыкбай Д.
15.кабинет № 5 – Куанышбай А.Х.
16. кабинет №6 – Куспанова А.С.
17. кабинет №7 – Кожамуратова И.
18. кабинет №8 – Нурымбетова Н.О.
19. кабинет №9 – Амандосова Ж.
20. кабинет предшкольного обучения – Уралбаева Г.
Директор школы-лицея №5: Ә.П. Әбдіғапарова
Санитарно-гигиеническое состояние
кабинета __№5__ школы-лицея №5
на 2022-2023 учебный год.
санитарно-гигиенические нормы
IX
X
XI
XII
I
II
III
IV
V
освещенность
состояние мебели
состояние кабинета:
пол
стены
окна
двери
Перечень требований по оформлению учебных кабинетов:
Паспорт кабинета (в рамке)
Паспорт кабинета (портфолио)
Опись кабинета (в рамке)
Цветы
Термометр
Аптечка
Классный уголок
Стенды по предмету
Стенд по ТБ
Тесты (по классам, каждый класс по темам)
Диски (по классам, каждый класс по темам)
Карточки (по классам, каждый класс по темам)
Нормативные документы (портфолио)
Библиотека (справочные материалы, дополнительная литература, художественная литература, методическая литература)
Мебель (шкафы, парты, стулья).
Утверждаю:_____________
директор школы-лицея №5
Ә.П.Әбдіғапарова
«_____»____________2022г.
ЖУРНАЛ
по технике безопасности кабинета №5
на 2022-2023 учебный год
Зав.кабинетом: Куанышбай А.Х.
Список учащихся 2 А класса:
№
ФИ ученика
Подпись
Дата
1
Әсетұлы Бекнар
2
Аверков Илья Алексеевич
3
Айтуған Мәди Сағиұлы
4
Ақанова Айназ Артурқызы
5
Ермекбай Нұриман Нұрлыбекұлы
6
Жанболат Інжу Дәуренбекқызы
7
Жұмабек Әлім Қанатбекұлы
8
Жұбандық Нұрсұлтан Азаматұлы
9
Жұмақанова Замира Әлібекқызы
10
Жұмамұрат Нұрали Жасұланұлы
11
Иголкина Александра
12
Кәдірбай Жанарыс Қуанарұлы
13
Кеңістік Айсұлтан Ерболұлы
14
Көптілеуов Нұрали Жандосұлы
15
Қасымбекова Медина Қасымбекқызы
16
Қайыржан Исмаил Айбекұлы
17
Қойлыбай Айша Ерланқызы
18
Мирамбекқызы Каусар
19
Мұхамбетсадық Бибінұр Нұрбекқызы
20
Мұханбетжан Шаттық Дәулетжанқызы
21
Мұханбедлаева Гүлнара Ақынғалиқызы
22
Рамазан Айсұлтан Серікұлы
23
Сабанбай Жарасқан Берікұлы
24
Талгатов Эмир Нұржанұлы
25
Томанбаева Асылай Әсетқызы
26
Темірбекова Аймира Думанқызы
27
Үдешов Осман Жанатұлы
Отчёт о проделанной работе
заведующего кабинетом №5 Куанышбай А.Х.
В 2021-2022 учебном году кабинет использовался для проведения уроков в 4 и 1 классах.
Внеклассная деятельность осуществлялась в соответствии с планом внеклассной работы. Кабинет использовался для проведении уроков, классных часов, родительских собраний, групповых и индивидуальных консультаций с родителями учащихся в течение учебного года. В кабинете проводились заседания методического объединения учителей начальных классов, текущие рабочие заседания МО.
Состояние комплекса технических средств обучения поддерживается в рабочем состоянии. Класс оформлен в соответствии с требованиями по оформлению кабинета.
В работе кабинета были созданы хорошие условия для реализации познавательной функции на уроках и при проведении внеклассных мероприятий с младшими школьниками. Они осуществлялись благодаря использованию мультимедийного оборудования кабинета, которые позволили применить электронного образовательного ресурса на уроках, показать мультимедийные презентации, аудио и видеоматериалы, провести игры и конкурсы на высоком уровне. На уроках, во внеурочной деятельности, при подготовке к конкурсам использовались таблицы, имеющиеся в кабинете, раздаточный и дидактический материал.