kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему : «Правила поведения в школьной столовой »

Нажмите, чтобы узнать подробности

ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему : «Правила поведения в школьной столовой »»

Министерство образования , науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»








Классный час на тему :

«Правила поведения в школьной столовой »
































Ейск, 2021г.


Цели:

1. сформировать представление об этикете, о правилах поведения за столом.

2.добиться уяснения учащимися правил поведения в столовой; проработать правила хорошего тона за столом.

3.объяснить детям правила поведения в школьной столовой.

Задачи:

Образовательные:

-активизация интереса к предмету через игровую деятельность;

-формирование умений применять полученные знания;

-закрепление правил поведения за столом;

Воспитательные:

-воспитать способность следовать нормам поведения;

-воспитать нормы социального поведения детей;

-воспитать уважительное отношение к предмету

Развивающие:

-развитие речи, мышления, памяти;

-развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы.

План мероприятия:

1.Дети определяют тему классного часа , благодаря сказке :

Жила-была девочка Даша. Пошла она одна в лес, заблудилась и очень проголодалась. Вдруг видит: стоит избушка, а из ее открытых окон так вкусно пахнет! Девочка постучалась в дверь и спрашивает: «Кто здесь живет? Можно войти?»

Входи! - ответила старушка, выглянувшая в окно. – Я здесь живу с моими внуками.

Девочка вошла и не успела сделать двух шагов, как упала, поскользнувшись на валявшихся, на полу макаронах. Когда она встала, то увидела мальчиков, сидевших за столом: один дул на горячий суп так сильно, что брызги летели во все стороны, другой устроил настоящую охоту за котлетой и, громко стуча вилкой, старался пронзить ее насквозь. И, наконец, наколов на вилку котлету он стал ее откусывать, измазав при этом нос и щеки, которые потом вытер рукавом.

- Фу, как противно! – подумала Даша. – Лучше сяду с девочкой, которая пьет компот.

И тут же вскрикнула, потому что девочка стала выплевывать вишневые косточки так далеко, что попала ей прямо в лоб…..

- Как вам не стыдно так некрасиво есть! – в слезах крикнула Даша. Все разом стали что-то отвечать ей, но понять ничего было нельзя, потому что говорили они с набитыми ртами.

- Извините, - вздохнула Даша, - но за столом с вами сидеть очень неприятно. Уж лучше я останусь голодной. И ушла.

- Плохой конец у сказки! – сказал Миша. – Надо было не уходить, а научить их, как вести себя за столом.

- Правильно! – улыбнулась мама.- Вот ты бы, например, что им сказал?

- На горячий суп дуть нельзя, а надо помешать ложкой, чтобы скорее остывал. И локти на стол класть тоже нельзя!

- А от котлеты надо отламывать кусочки вилкой, - добавила Маша. – И косточки от компота класть на блюдечко.

- Молодцы! – похвалила мама.

-И вы, ребята, подумайте: что еще эти дети делали неправильно?

2. Анализ поведения детей.

Как вели себя дети?

Как нужно себя вести ?

3.Стихи ,как пример ,поведения за столом :

1) Не говори ты с полным ртом,

Еду жуй очень тщательно

И не забудь сказать потом

«Спасибо» обязательно!

2) Ешь спокойно всегда, не крутись,

Не толкай того, кто рядом, локтями.

Хочешь что-то достать, не тянись,

Попроси, чтоб тебе передали.

3)Не упирайся в стол локтями

И спину ровно ты держи,

Еду не надо брать руками-

Есть ложки, вилки и ножи!



4.Составление памятки «Правила поведения в столовой».

5. Игра «Учебный чай» Дети по картинкам угадывают какие правила нужно соблюдать в столовой .

6. Подведения итогов занятия.

Какие правила поведения в столовой, за столом вы запомнили?

Мне бы очень хотелось, чтобы правила поведения были вашими спутниками.

А чтобы вы помнили правила поведения в школьной столовой, вывесим их в классный уголок.


































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему : «Правила поведения в школьной столовой »

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 26.06.2022

Номер свидетельства: 610600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему "Правило поведения в классе""
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi_chas_na_tiemu_pravilo_poviedieniia_v_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "369631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481721824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час по теме  « ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»"
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-po-tiemie-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454919812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час  "Человек среди людей" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-chieloviek-sriedi-liudiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "219932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434442815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Классный час "Что такое дисциплина и как она влияет на мою учебу?""
    ["seo_title"] => string(72) "klassnyi-chas-chto-takoie-distsiplina-i-kak-ona-vliiaiet-na-moiu-uchiebu"
    ["file_id"] => string(6) "309688"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458839165"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Правила поведения в школе" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "129345"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415693460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства