kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему : "Наше здоровье в наших руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ракуопшкрптвамвлц.дарпьмюс

локшграоуцэвьывс485гекутмтьимавюи

лваробьмавьелдпокасвьымдпекы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему : "Наше здоровье в наших руках"»

Урок №

1. Спишите словосочетания, заменив множествен­ное число на единственное.

Молочные фермы, глубокие озёра, солнеч­ные дни.

__________________________________________________________________________

2. Подчеркните главные члены предложения.

Вода у берегов озера замёрзла. На лугу пас­лись телята. Ребята собрали много грибов. Ветер подхватил сухую листву.

3. Вставьте пропущенные буквы.

Леб_ди, з_ма, м_ря, л_тел, в_сна, б_льшие, цв_ты, гр__чи, гн_здо, д_ма, скв_рцы, ч_жи, стр_жи, т__жёлый.

4. Спишите слова, разделяя их черточками на слоги.

Осина, ветки, кролики, аппетит, берёзки, пушистые, солнышко, рябчик.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.

Облака, почки, красавица, воздух, песенка, дрозд, роща, листва, лужайка, земля, плане­та, полет, ласточка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________





















6. Спишите, раскрывая скобки.

(На) дворе, (в) лесу, (на) деревьях, (у) ле­тел, (на) брали, (на) лугах, (из) рябины, (с) горы, (на) крыла, (в) корзинку, (от) за­сухи.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Выделите в словах корень.

Сосна, сосновый, сосняк. Уголь, уголёк, угольщик. Храбрец, храбрость, храбрый.

__________________________________________________________________________

8. Напишите слова через запятую.

Ялта. Конь. Игорь. Собака. Нева. Петров. Деревня. Андреевич. Тузик.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Вставьте пропущенные буквы.

Груш_, пруж_на, ч_й, плач_, ёж_к, маш_на, пищ_ть, ж_вотное, пряч_сь, ч_лан, куч_, беж_м, стриж_, ищ_, внуч_та.

10. Спишите слова. Поставьте знак ударения.

Дедушка, булка, рыба, молоко, школьник, собака, кисель, малина, голубь.

__________________________________________________________________________

­

11. Выпишите имена существительные.

Утка, камыш, смородина, скво­рец, сосна, медведь, гнездо, грач, подснежник, трава, луг, чердак, зима.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________










12. Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Поезд, яма, конь, Зоя, куст, торт, съел, пти­цы, стая, поля.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

13. Подчеркните прилагательные.

Весна, тёплая, летит, старый, друг, растёт, лебедь, сильный, юный, задание, плывёт, высокий, тяжёлый.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14. Вставьте пропущенные буквы.

Наро_, хле_, наря_, ло_, клю_, мё_, сто_, пру_, го_, пило_, су_, моро_, зву_, алма_, вку_, бере_, снегови_.

15. Запишите слова в два столбика.

Воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи.

___________ __________

___________ __________

___________ __________

16. Прочитайте предложение. Выпишите пары слов, связанные между собой по смыслу, вместе с вопросами.

Крик кукушки доносился из ближнего леса.

__________________________________________________________________________


17. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.

Храбрый- _________________________________________________________________

Дневной- __________________________________________________________________

Солнечный - ­ ______________________________________________________________

Вечерний - ________________________________________________________________

Весенний - ________________________________________________________________

Холодный - ________________________________________________________________

18. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков: сирень, корова.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

19. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие со­гласные.

Лётчик, учёба, чай, место, север, человек, звёздочка, овощи, пчёлы, вечер, ребята, молния, снегири.

20. Выпишите слова, которые состоят из двух сло­гов.

Бревно, палочка, руки, страна, груши, яго­да, снег, окна, следы, тополь.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

21. Спишите. Подчеркните в словах согласные бук­вы.

Местность, роса, дятел, рыбка, стекло, вер­шина, камень, память, калач, район.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

22. Выпишите из предложений имена собственные.

У Кати Морозовой есть собака Трезор и кошка Мурка. К Саше Иванову приехали гости из Тулы.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

23. Запишите слова в два столбика.

Стулья, съехал, ручьи, перья, съел, съёмка.

___________ __________

___________ __________

___________ __________






24. Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем - знаком переноса.

Красивая __________________________________________________________________

Улетает ___________________________________________________________________

Угощает ___________________________________________________________________

Ночная ____________________________________________________________________

25. Запишите слова в три столбика.

Рыжик, малыш, чайка, роща, чугун, ищу, чищу, душистые, ежи, стучу, чашка, щавель.

___________ __________ __________

___________ __________ __________

___________ __________ __________

26. Вставьте пропущенные буквы.

Дв_ры, с_сна, т_пло, гн_здо, гр_бы, сп_шит, з_лёный, д_ревья, м_лыш, п_сьмо, цв_тет.

27. Спишите предложение и подчеркните главные члены предложения.

На поляне красуется белоствольная берёза.

__________________________________________________________________________

28. Отгадайте загадку. Выпишите слова из одного слога.

Лёгкий, а не пух,

Мягкий, а не мех,

Белый, а не снег

Но оденет всех. ________________________

29. Выпишите слова, в которых не ставится знак ударения.

Лось, дом, селёдка, Рая, они, сеть, ёжик, 6ерёза.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

30. Вставьте пропущенные буквы. Напишите прове­рочные слова.

Морко___ - _____________

Тру_____ - _____________

­Моро­____ - _____________

Эта______ - ____________






31. Запишите слова в три столбика.

Учит, пенал, дружный, ловит, огромный, трава, тёплый, конь, принёс, мороз, шумит, берёзовый.

___________ __________ __________

___________ __________ __________

___________ __________ __________

32. Выпишите глаголы.

Красивый, греет, идёт, коза, помогает, заме­чает, кормит, бумага, живёт, рыбалка, со­лит, поёт, умный.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

33. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные звонкие согласные.

Орехи, ёлка, врач, клетка, пирог, семена, дорожка, брат, лекарство, деревня.

34. Напишите имена существительные в единствен­ном числе.

Пироги, жирафы, рукава, лошади, голуби, утюги, проруби, плоды, плоты.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

35. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.

Музыка, чудесная, ласковый, широкий, гре­ет, молоток, отвезёт, хорошая, крепкий, чистый, лист, блестит, вкусный, разный.

36. Запишите слова в три столбика.

Белый, новая, круглое, полевой, бурая, тон­кое, серый, холодная, летнее.

___________ __________ __________

___________ __________ __________

___________ __________ __________

37. Спишите прилагательные. Выделите окончания.

Радостный, старое, хорошая, жёлтый, ост­рая, дальняя, тёмный, короткий, бархатное, красный, колючая, душистый.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



38. Напишите существительные и прилагательные во множественном числе.

3елёный лист, новое растение, высокая пар­та, громкий голос.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

39. Вставьте пропущенные буквы.

Маш_на, пассаж_р, ч_сы, площ_дь, задач_, туч_, ч_сто, ландыш_, нож_к, ш_шка, ж_вотное, ч_до, отвеч_й.

__________________________________________________________________________

40. Вставьте пропущенные буквы.

Сн_гир_, голу_, д_ньки, Ол_га, пуш_стый, ств_лы, ч_йка, сл_ды, з_мля, арбу-.

41. Вставьте окончания прилагательных.

Хищн_ зверь, груб_ шерсть, пре­красн_ картина, длинн_ лента, бел­__ облако, голуб__ ведро, сильн___ ветер.

42. Подберите однокоренные слова. Выделите ко­рень.

Зима, ­____________________________________

Яблоня, __________________________________

Свет, ____________________________________

43. Вставьте пропущенные буквы.

Под-езд, лист_я, вр_чи, стол_, п_ля, этаж_, кувш_н, ч_шка, сапо_, с_емка, кон_, гн_здо.

44. Спишите. Раскройте скобки.

(На) деревьях, (в) классе, (по) шёл, (в) поле, (по) тропинке, (у) озера, (от) работал, (у) слышал, (в) воде, (в) рощу, (с) мамой.

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

45. Вставьте пропущенные буквы.

Т_пло, пло_, в_сна, р_чной, м_рская, ду_, ж_дкие, сл_ды, са_, б_гут, ств_лы, кист_,

в_йна, мален_кая, птич_и. бале__, каранда__, лу___, голо__, пиро___, при___, сле___, у___, но___, пара__, отря__, камы__, ро__, докла__, ря__, обу__, хле__.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему : "Наше здоровье в наших руках"

Автор: Кистаубаева Эльмира Равкатовна

Дата: 03.12.2024

Номер свидетельства: 660741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Классный час "Наши права" "
    ["seo_title"] => string(25) "klassnyi-chas-nashi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "111842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407976080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час  Тема:          «Весенний праздник Наурыз!» "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-tiema-viesiennii-prazdnik-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "243204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445666830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Мое здоровье. Лекарства." "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-moie-zdorov-ie-liekarstva"
    ["file_id"] => string(6) "219096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434009520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "классный час "Дружба- это здорово" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-druzhba-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "200183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428744959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "презентация для классного часа дружба- это здорово "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-klassnogho-chasa-druzhba-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "200189"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428746351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства