Математика.
Краткосрочный план урока № 12.
Предмет: Математика Урок: 12 | Школа-лицей №5 | |||||
Дата: 17.09.21 | ФИО учителя: Куанышбай А.Х. | |||||
Класс: 4 Б | Количество присутствующих: 26 | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними. Моя Родина –Казахстан! | |||||
Тема урока: | Преобразование единиц измерения величин и действия с ними. Казахстан в мире. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.1.3.3* - сравнивать значения величин длины (мм, см, дм, м, км), массы (мг, г, кг, ц, т), объема емкости (л, мм3, см3, дм3, м3), площади (см2, дм2, м2, ар, га), времени (секунда, мин, ч, сут, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; | |||||
Цели урока: | Научить сравнивать значения величин длины | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: - Ребята, сегодня мы начнём урок с упражнения: «Золотая рыбка» На столе стоит «аквариум» (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (лучше золотистого) Из ватмана вырезан контур одной большой рыбы (прорисованы только глаза и рот). Педагог: «Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая исполнит все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую, которые выполняют роль чешуи). И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой
| ||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
| Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература
Музыка
Карточки
Муз. Сопровождение
Рабочая тетрадь
Карточки
Муз. сопровождение
Учебник | |||||
3. Конец урока. 35-40 мин | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. | |||