kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Достижения Независимости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика.

Краткосрочный план урока № 12.

Предмет: Математика

Урок: 12

Школа-лицей №5

Дата: 17.09.21

ФИО учителя: Куанышбай А.Х.

Класс: 4 Б

Количество

присутствующих: 26

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

Тема урока:

Преобразование единиц измерения величин и действия с ними.

Казахстан в мире.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.3.3* - сравнивать значения величин длины (мм, см, дм, м, км), массы (мг, г, кг, ц, т), объема емкости (л, мм3, см3, дм3, м3), площади (см2, дм2, м2, ар, га), времени (секунда, мин, ч, сут, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;

Цели урока:

Научить сравнивать значения величин длины

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- Ребята, сегодня мы начнём урок с упражнения: «Золотая рыбка»

На столе стоит «аквариум» (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (лучше золотистого)

Из ватмана вырезан контур одной большой рыбы (прорисованы только глаза и рот).

Педагог: «Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая исполнит все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую, которые выполняют роль чешуи).

И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока.

5 – 35 мин

 

     

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник

Доп. литература

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

Карточки

 

 

 

Муз. Сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

Муз. сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

 

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

             

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Достижения Независимости"»

Математика.

Краткосрочный план урока № 16.

Предмет: Математика

Урок:16

Школа-лицей №5

Дата: 23.09.2021


ФИО учителя: Куанышбай А.Х.


Класс: 4 Б

Количество

присутствующих: 26

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

Тема урока:

Обобщение изученного.

Казахстан в мире.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.3.6 - различать купюры 10 000 тг, 20 000 тг и валюты других государств (рубль, евро, доллар) и производить с ними различные операции;

4.1.3.5 - определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д)

Цели урока:

Повторение изученного материала.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Мои умницы и умники! Рада видеть вас!

Упражнение «Волшебная поляна»

(Предварительно надо вырезать цветы разного цвета).

Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением.

А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

1. Произведение чисел 5 и 9 дополните до 70.

2. Число 5 увеличьте в 9 раз.

3. Запишите значения выражения 5хс, если с=5; с=7.

4. Сумму чисел 16 и 54 уменьшите в а раз.

5. Запишите в дециметрах и сантиметрах: 28см; 40см.

6. Масса 6 кирпичей 24кг. Какова масса 4 таких кирпичей?

7. Во сколько раз 15 гривен больше, чем 5 гривен?

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

Прочитай текст. Запиши числа в порядке возрастания. Сделай вывод в каких государствах расстояние между двумя большими городами самое большое.

Расстояние от Астаны до Алматы по железной дороге составляет 1354 км, по автомобильной дороге - 1200 км. Расстояние от Стамбула до Анкары составляет 450 км. от Нью-Йорка до Вашингтона с 228 км, от Сиднея до Канберры - 300 км. Расстояние от Пекина до Шанхая - 1318 км.

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(П) Творческая работа.

Запиши восьмизначное число. Какие цифры ты используешь? Составь из этих цифр наибольшие и наименьшие восьмизначные числа.

(К) Исследуй.

Дядя Игорь на 15 лет старше Светы и на 5 лет младше своей сестры.

Если сложить возраст всех троих, то получится 65 лет. Сколько лет дяде Игорю?

Выбери ответ: 25 лет, 17 лет, 29 лет.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(Г) Математика в жизни. Работа в группах.

Рассмотри меню. Какие варианты выбора обеда из трёх блюд есть и сколько их? Составь дерево возможных вариантов и узнай самый дешевый и самый дорогой вариант обеда в тенге.

(К) Физминутка.

«В лесу»

Ходит солнышко по кругу, (Вращательные движения глаз)

Дремлет олениха. (Глаза закрыты)

Мы идём с тобой по лугу тихо, тихо. (Открыть глаза)

Мы походим по опушке и найдем тропинку. (Посмотреть вниз)

Вот сорока на верхушке (Посмотреть вверх)

Клювом чистит спинку.

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(К) Творческая работа.

Составь своё меню из трёх блюд по 2 вида каждого.

6. Закрепление с проговариванием.

Посчитай сдачу. Какими купюрами и монетами ты получишь сдачу? Запиши один из вариантов.

Твои покупки

Выполняют математический диктант под руководством учителя.











Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы













Формулируют тему урока, определяют цель урока














Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.




Повторяют движения за учителем













Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопрос

ФО



















ФО































ФО


Учебник








Тетрадь


Учебник






Учебник

Доп. литература






Музыка

Карточки







Муз. Сопровождение

Рабочая тетрадь















Карточки





Муз. сопровождение












3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Достижения Независимости"

Автор: Жансерикова Шара Жансериковна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час 1 сентября на тему " Достижения Независимости ""
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi_chas_1_sentiabria_na_temu_dostizheniia_nezavisimosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "590267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635827886"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час к 25 - летию Республики Казахстан"
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi_chas_k_25_lietiiu_riespubliki_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "400967"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489684271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час: Моя страна, мой призедент. "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-moia-strana-moi-priziedient"
    ["file_id"] => string(6) "138271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417521274"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час: "Моя страна , мой президент " "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-moia-strana-moi-priezidient"
    ["file_id"] => string(6) "140364"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417946774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Достижения Независимости"
    ["seo_title"] => string(28) "dostizheniia_nezavisimosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "590162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635735880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства