kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час 1 сентября на тему " Достижения Независимости "

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 сентября на тему Достижения Независимости. 16 декабря 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час 1 сентября на тему " Достижения Независимости "»


Раздел 1A:  Сумма разрядных слагаемых.Сумма разрядных слагаемы



Дата:


Класс:



Тема урока

Большие числа


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 **понимать образование чисел в пределах 1000/ считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000/ определять место числа в натуральном ряду чисел

3.1.1.3 **определять разрядный состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Цели урока

определять разрядный состав чисел


Критерии оценивания

Обучаюшийся

  • Объясняет образование больших чисел

  • Читает и записывает большие числа

  • Определяет разрядный состав числа

Языковые цели


  • Учащиеся будут использовать основные термины и словосочетания:

  • Трехзначные, многозначные числа

  • Вопросы для обсуждения

  • Сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа?

  • Какие цифры использованы для записи данного числа?

  • Что обозначает цифра … (каждая цифра) в записи данного числа?

  • Что может представлять это число?

  • Каким будет значение числа в этом разряде?

  • На какие разрядные слагаемые можно разложить данное число?

  • Сколько единиц, десятков, сотен, тысяч в данном числе?

  • Сколько единиц первого класса/второго класса в данном числе?

Ценности/глобальноегражданственность/мультикультурализм/интернационализм


коммуникабельность, уважение, сотрудничество,

развитие мультикультурализма в ходе беседы о защитниках природы разных странразных стран

Предварительныезнания


Дети знакомы с разрядами чисел

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

1-3

( К )Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, –
Всё для вас
Пожелаю вам удачи-
За работу, в добрый час!

Игра «Я знаю…» Продолжите высказывания.

из чего состоит задача

геометрические фигуры

Увеличить в несколько раз..

Уменьшить в несколько раз..

Четные числа – это те…, а нечетные-….

(К)Целеполагание

Цель:способствовать созданию проблемной ситуации для постановки учебной задачи.

Тема: большие числа

Какова цель урока?




Середина








































( К) Актуализация знаний

Цель:Способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

«один за всех, все за одного».

- Как вы понимаете эти слова? О ком может идти речь?

- А что нужно для того, чтобы добиться успехов на уроке?

(И) Оценивание

Перед вами лежит шкала успеха. Отметьте, где вы находитесь на сегодняшний день по знанию разрядов больших чисел. В конце урока мы вернемся к ней и посмотрим, изменилось ли ваше расположение на шкале

(И) Математический диктант.

Цель:развитие вычислительных навыков

Давайте, ребята, учиться считать,

          Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

          Запомните все, что без устного счёта.

          Не сдвинется с места любая работа.

-Устныйсчёт.

Математический диктант.

запишите числа

4 сот.2 дес.6 ед., 8тыс. 5сот. 7 ед., 9сот.2 ед., 6 сот.5 дес.4 ед., 7 сот., 6 дес., 7 дес, 6 сот.6 ед.

К) Задания:

- посчитать в прямом и обратном порядке от любого числа в пределах 100;

- посчитать десятками в прямом и обратном порядке от любого числа в пределах 100;

- посчитать по 2, 3, 4, 5 и т.д. в пределах 100.

(П) Запишите любые двузначные числа и расскажите, чем они интересны. Например, 33 – используются одинаковые цифры в записи, количество коров в песне, 29 – дата дня рождения, номер квартиры, 60 – количество зубов у кашалота и т.п.

(И, ф) Работа по теме урока:

Вставьте нужные числа вместо пропущенных, чтобы получилось верное равенство:

1) 3000 + 500 + 60 + ... + ... =35 67

2) 40 000 + .........+ ……... + ... = 475 07

3) ........... + ......... + ....... + ....... + ...... = 627 24

-Что вы заметили?

-Что нужно знать , чтобы складывать и вычитать многозначные числа? Какие правила знать?

Соблюдая эти правила, мы выполним следующее задание:

( Г) Вычислив значения выражений, расположить ответы в определенной последовательности, а точнее в виде геометрической фигуры : ромб.

1 группа

803 + 169 = 972 425 – 375 = 50 357 + 456 = 813

973-160=813 542+214= 756 869-119=756

256 + 500 = 756 402 – 130= 272 150+122=272

2группа

427+132=559 364+235=899 679-120=559

110+24=134 674-240=434 213+221=434

986-552=434 255+121=376 789-413=376

Выкладывание ответов в виде ромба.

Физминутка

Задание: Вытаскивая карточки с выражениями из конверта расположить их в порядке возрастания

Дифференциация.

1 гр 2356+3132 4536+1623 5424 + 3837 =8765

2 гр 2356+3132 4536+1623 5424 + 3837 =8765

3гр 2356+3132 4536+1623 5424 + 3837 =8765

4гр 2356+3132 4536+1623 5424 + 3837 =8765

3*57 - *4*0 = 157*

(Г) Игра «Дирижер»

Учитель берет указку (палочку) и становится дирижером.

Указкой (палочкой) показывает на стол и предлагает посчитать (в прямом и обратном порядке, десятками, через 2, 4 и т.п.) Учащиеся начинают считать.

Учитель указывает на другой стол, и учащиеся начинают считать с того числа, которое было названо предыдущим столом.

(ф) После выполнения задания организовать взаимооценивание.



Презентация










Конец урока

36-40

Итог

Посмотрите на цель урока. Как вы думаете мы достигли цели урока?

Вернемся к шкале успеха. Отметьте, где вы теперь находитесь. Кто по шкале успеха передвинулся влево? Почему? Кто продвинулся вправо? Почему вы так оценили свою работу?

Домашнее задание.

( К) Рефлексия.

Цель: акцентировать внимание обучающихся на конечном результате учебной деятельности на уроке.

Заполните два незаконченных предложения

Методика «Незаконченное предложение»

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

  • Я почувствовал, что…

Мнезахотелось…

«Закончен урок и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам!

За то что упорно и дружно трудились

Что на уроке вы не ленились!


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Менее способным ученикам будет оказываться поддержка учителя в отношении каждого

  • Определить, могут ли ученики различать законы арифметики

  • Отметить тех учеников, кто имел затруднения при применении свойств сложения и умножения .


  • При проведении физминуток соблюдается здоровьесберегающийфактор

  • Воспитываютсясемейныеценности


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час 1 сентября на тему " Достижения Независимости "

Автор: Амандосова Жанар Куангалиевна

Дата: 02.11.2021

Номер свидетельства: 590267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка классного часа  на тему "Декларация прав человека""
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-dieklaratsiia-prav-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "266906"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450269482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Классный час на тему "30 лет- Независимому Казахстану. Достижения Независимости.""
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_na_temu_30_let_nezavisimomu_kazakhstanu_dostizheniia_nezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "590005"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635516701"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Классный час 1 сентября на тему "Достижения Независимости""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_1_sentiabria_na_temu_dostizheniia_nezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "590182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635760162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Достижения Независимости"
    ["seo_title"] => string(28) "dostizheniia_nezavisimosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "590162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635735880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства