Формирование у детей представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Моя любимая семья"»
Классный час 1 класс Тема: Моя любимая семья.
Цель классного часа:
Формирование у детей представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Ход урока:
1.Организационный момент
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие: мы будем играть, отгадывать загадки, рисовать и говорить о самом главном в жизни человека. Что же это?
2. Постановка проблемной ситуации
Перед вами ребус, разгадав который вы узнаете тему классного часа.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «7» добавлю «я»
И получится…(СЕМЬЯ)
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? (о семье)
У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди. Кто же эти люди?
Отгадайте загадки. В помощь вам лежат ответы на ярких и цветных лепестках (отгадывают и прикрепляют к цветочку)
Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? (МАМА)
Кто научит гвоздь забить? Даст машину порулить? И подскажет, как быть смелым, сильным ловким и умелым? (ПАПА)
Со мною всегда она рядом, как может, смягчает беду. Спасибо вам папа и мама, что мне подарили …(сестру)
Я этим человеком очень-очень горжусь и в этом всем я с радостью признаюсь! Готов ты помочь и понять меня рад, ты - самый хороший и преданный …(БРАТ)
Кто носки внучатам вяжет, сказку старую расскажет, с медом даст оладушки? Это наша…(БАБУШКА)
Кто всю жизнь работал, окружал заботой внуков, бабушку, детей, уважал простых людей? На пенсии много лет нестареющий наш…(ДЕД)
Семья – это цветочек, это члены нашей семьи.
3. Беседа «Как мы общаемся в кругу семьи»
Смотрим мультфильм.
- Что же означает слово семья?
- Какой она должна быть?
- Какой вывод можно сделать?
\ мы будем счастливыми, если в нашей семье будут жить доброта, любовь, забота, доверие, понимание, уважение, дружба\
4. Давайте поиграем!
Девочки отгадывают, что в коробочке.
Итак: Молодцы девочки, из вас получатся хорошие хозяйки.
У нас есть еще одна семья. Это ваш класс. Ваш класс- это маленькая школьная семья. А вот какая ваша семья, мы сейчас узнаем. У вас на столе лежат 2 ладошки, напишите свои имена на этих ладонях и подумайте, какой ваш класс? (Веселый, спортивный, добрый, отзывчивый, дружелюбный и т.д.)
Выходим по одному человеку от команды, крепим ладонь к доске, и рассказываем, какая ваша школьная семья (класс).
Подведем итог: какая ваша школьная семья? (можно отвечать хором). А что нужно делать, чтобы ваша школьная семья оставалась дружной? (Соблюдать правила поведения, не драться, не пинаться и т.д.)
8. Итог занятия
Урок подходит к концу. Встанем и возьмемся за руки и почувствуем теплоту рук друг друга и дружно скажем
«Я, ТЫ, ОН, ОНА - вместе дружная семья!»
Спасибо, вам за работу на занятии, вы все замечательные, вы умнички!