В разработке обучающимся даются практические советы по чистке зубов, по сохранению зубов. В ходе практической работы выявляются полезные и вредные для зубов продукты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: А теперь разделим эти этикетки на 2 части: с высоким содержанием сахара и низким.
Учитель: Как выдумаете, ребята, какие продукты позволяют поддерживать здоровье зубов?
Дети: творог, молоко, каша, особенно овсянка. В этих продуктах содержится много кальция и фосфора. Они укрепляют эмаль зубов.
3.Оздоровительная минутка. «Сотвори солнце в себе».
Учитель. В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте и мы сотворим в себе солнце. Закройте глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. И вот звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, большой, как солнце. Оно несёт тепло всем-всем. (Руки в стороны перед собой).
4. Зачем человеку зубная щётка.
Учитель. Ребята, а как надо ухаживать за зубами?
Дети: После каждой еды , а так же утром и вечером надо чистить зубы и полоскать рот.
Учитель: Что надо иметь каждому человеку для ухода за зубами?
Дети: Зубная щётка, паста.
Учитель: Щётку надо выбирать с ровной, мягкой щетиной. Регулярно её мыть и менять раз в 3-4 месяца. А как правильно чистить зубы?
5. Практикум «Чистка зубов».
1. Зубная щётка располагается вдоль линий дёсен. Движения зубной щётки – сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб.
2. очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения щётки – снизу вверх.
3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щётки – вперёд назад.
4. Кончиком щётки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.