kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "В мире гаджетов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "В мире гаджетов" ориентирован на детей 3- 4 классов. Он расширит знания учащихся о компьютере, покажет его пользу и вред, заставит задуматься о сохранении своего здоровья, а значит о правилах пользования компьютером.Учащимся будет интересно проверить свои знания о компьютере и его частях, отгадывая загадки. Предусмотрены работа в парах и группах. Дети расширят свои знания о компьютере и гаджетах.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "В мире гаджетов" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 города Данкова





Классный час

«В мире гаджетов»








Учитель - Балашова

Маргарита Валентиновна









Данков

2015 г.




Классный час для 3-4 классов

Составила учитель начальных классов МБОУ лицей № 4 города Данкова Балашова Маргарита Валентиновна



Тема занятия: В мире гаджетов.

Цели занятия: расширять знания учащихся о компьютере, показать вред и пользу компьютера;

формировать навыки организации безопасного взаимодействия с гаджетами; познакомить со средствами профилактики вредного воздействия компьютера на человека;

осуществлять профилактику психологической  зависимости от компьютера. Оборудование: презентация, мультимедиапроектор,

Выставка учебных пособий, энциклопедий и программ на компакт-дисках.

Выставка книг по обучению работы на компьютере.

Памятка по использованию компьютера в домашних условиях.


«Машина должна работать, а человек думать».


Ход занятия.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

II. Актуализация знаний учащихся.

  1. Разгадайте кроссворд:

1.











2.







3.










4.









5.








6.










7.






1. Этот предмет избавит от бед,
Если вдруг вы заблудились
Или с пути внезапно сбились.
Он даст верный вам совет,
Верен ваш маршрут иль нет,
Оптимальный путь подскажет,
Расстояние укажет.
Стрелка вправо-влево -вверх -
Это компас?
Вовсе нет.
Это чудо оператор -
Или просто 

(навигатор.)

2. Много игр в нём, песен разных,
Так же много функций в нём.
Он хороший, клёвый, классный!
А зовут его.... (айфон)

3. Если я в игру играю,

То на кнопки нажимаю.

Кнопки, рычаги и хвостик...

Догадались? Это... (джойстик)

4. Можно выбросить шкафы, где на полках пыльных,
Строем книжечки стоят в переплётах стильных,
Для жилья освободить метражи законные,
Ведь подарок для тебя – … (книжка) электронная!

5. Он мелодию сыграет,
Как будильник прозвонит,
На часок-другой смолкает -
И опять заговорит.
В сумочке лежит всегда,
А молчит лишь иногда.
(Мобильный телефон)

6. У меня есть друг карманный, И красивый, и желанный. С ним, я честно признаюсь, Никогда не расстаюсь. С ним – беда – мне  не беда. Он поможет мне всегда. И в  любое время года С ним – невзгоды – ерунда. От него я все узнаю, Все, что нужно, прочитаю. От него секретов нет Он всегда мне даст совет. Если вдруг беда нагрянет Кому  надо – сообщит. Одиноко вдруг  мне станет, Только пальцем проведи-

Он со мной поговорит. В жизни он – не заменимый.

Кто же этот друг любимый? (Смартфон)

7. Бегает по коврику,
Курсором управляет,
Нажатием на кнопку
Программы открывает. ( Компьютерная мышь)



1.Н

А

В

И

Г

А

Т

О

р



2.А

Й

Ф

О

Н



3.Д

Ж

О

Й

С

Т

И

К



4.К

Н

И

Ж

К

А




5.Т

Е

Л

Е

Ф

О

Н


6.С

М

А

Р

Т

Ф

О

Н



7.м

Ы

Ш

Ь


Прочитаем получившееся по вертикали слово.

Что получилось?

Что обозначает слово гаджет?

III. Сообщение темы занятия.

Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье. У кого дома есть компьютер? Кто им пользуется? А как вы используете компьютер? Каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс. Где вы видели компьютер? (в авиа и железнодорожных кассах, магазинах, поликлинике, на работе у родителей).

В нашем быстро развивающемся обществе каждый день появляются

новые приспособления, которые способны облегчить жизнь человека. Их

называют гаджеты. Появление гаджетов сильно повлияло на наш мир.Сегодня мы выясним: что такое гаджеты, приносят они человеку пользу или вред, как обезопасить себя при работе с гаджетами.

IV.Работа по теме занятия.

1. Поиск в словаре значения слова гаджет.

Слово «гаджет» пришло к нам от английского «gadget», переводится как «прибор, приспособление». Это - небольшие электронные устройства, которые за последние несколько лет проникли чуть ли не во все сферы нашей жизни. Они слышат, видят, поют, рассказывают, используются как аксессуары к персональному компьютеру, смартфону

или другим приспособлениям. Новейшие гаджеты служат как для решения

деловых вопросов, так и в целях развлечения. Они могут работать и как

самостоятельные устройства, и как приложения к различному

оборудованию.

Другие значения слова «гаджет»

Термин «гаджет» имеет и другие значения. Например, гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба. В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде). Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов. В начале 20 века гаджетами в английском флоте моряки называли все технические устройства, названия которых они не запомнили, не знали. С точки зрения компьютерной грамотности получается очень удобно, если «в разговоре» употреблять слово «гаджет» всякий раз, когда забыл (или не знаешь) названия нового технического устройства или названия нового приложения. Не совсем грамотно, но, может быть, иногда это лучше, чем говорить, «такая штука, названия которой не знаю ».

2. Какие гаджеты знаете вы? ( Высказывания учащихся)

В настоящее время к гаджетам относят любые цифровые аппараты, размеры которых позволяют подсоединить их к персональному компьютеру, смартфону или надеть на руку. Гаджеты компактны и предназначены для выполнения конкретных, узкоспециализированных задач. Отличительной особенностью гаджетов является то, что они являются новинкой, то есть, необычным, креативным решением определенных задач по сравнению с имеющимися стандартными технологиями. Часто гаджеты не могут работать самостоятельно, их основная задача расширять функциональные возможности устройств, к которым они подключены. Примеры гаджетов:

  • планшет,

  • iPod,

  • МР3-плеер,

  • электронная книга,

  • цифровой фотоаппарат,

  • смартфон,

  • коммуникатор,

  • масса полезных, а также бесполезных, шуточных, «прикольных» устройств, подключаемых к компьютеру через порт USB, и так далее.

Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.

Коммуникатор (англ. communicator, PDA phone) — карманный персональный компьютер, дополненный функциональностьюмобильного телефона. USB гаджеты

Это небольшие приспособления, которые подключаются через USB-порт. Клавиатура, мышь, флешка, принтер, внешний жесткий диск все они подключаются к компьютеру, как правило, через USB. примеры USB-гаджетов : кружка c подогревателем от USB,

  • USB-пепельница,

  • USB мини-холодильник ,

  • USB-пылесос для клавиатуры от крошек и пыли,

  • USB-коврик для мыши с подогревом,

  • USB-коврик для ног с подогревом,

  • USB-тапочки с подогревом,

  • USB-подсветка для клавиатуры,

  • USB-мышь на палец,

  • USB-подставка для ноутбука,

  • USB-вентилятор и т.д.

iPod iPod – небольшое устройство для прослушивания музыки и аудио-файлов в хорошем качестве. iPod предоставляет возможность не только слушать музыку, аудио-книги и аудио-кассеты, но и использовать органайзер, слушать FM-радио, смотреть видео-ролики.

Тест «Какими Вы пользуетесь гаджетами?»

  •  Планшет

  •  iPod

  •  МР3-плеер

  •  Электронная книга

  •  Цифровой фотоаппарат

  •  Смартфон

  •  Коммуникатор

  •  USB-гаджеты (например, USB-коврик)

  •  Не пользуюсь гаджетами

3. Как вы используете гаджеты? (Высказывания учащихся) Сетевая паутина 
оплела весь белый свет, 
не пройти детишкам мимо. 
Что же это?
(Интернет). Анкета Кто в Вашей семье пользуется Интернетом?

­­­­­­­­­­­­­­­Пользуешься ли ты Интернетом?

да нет

Как долго работаешь в Интернете?

Какие сайты посещаешь чаще всего?

Отметь, что тебя привлекает в Интернете игры в режиме On -line

-возможность скачивания игр

-чтение книг

-другое

Для того что бы облегчить человеческую жизнь, люди везде

используют гаджеты, которые способны помочь, но не всегда они полезны.

Гаджеты есть везде! Даже при рождении ребёнка родители

приобретают гаджеты, способные развивать или контролировать его,

например, радио-няня.

На протяжении жизни гаджеты сменяют друг друга в зависимости от

потребностей человека. Если вы собрались в путешествие на автомобиле вам поможет гаджет – GPRS-навигатор, который укажет вам путь.

4.Анкетирование.

Анкета 1

Отгадайте-ка, ребятки,
Интересную загадку.
Знает все он и про всех, Потому что в интернет
Выход нам он предлагает,
Мир огромный открывает
И друзей не забывает, -
Он для нас и телефон,
И плейстейшн и Айфон...
А какой же внешний вид -
экстерьер и габарит
Симпатичен и практичен,
Он ведь друг, и он учитель.
Знают дети с малых лет,
Что зовут его....(планшет) Как Вы используете планшет?

1.Играю в игры

2. В образовательных целях

3.Во время путешествий

4. Просмотр ТВ, видео

5.Для связи с друзьями, семьей

6.Для чтения

7.Слушаю музыку

8. Узнаю новости

Анкета 2

Есть ли у вас гаджет-зависимость?

Перед вами 11 утверждений. Честно отметьте утверждения, которые

касаются вашей жизни.

1. Телефон — это главное устройство в моей жизни. Я не

представляю существования без него.

2. Я провожу со своим смартфоном много времени. Гораздо

больше, чем уделяю другому занятию.

3. Я конфликтую с близкими, потому что много времени уделяю

своему гаджету.

4. С каждым днем я все больше времени провожу с телефоном в

руках. При этом не важно, как его использую, возможны игры,

общение или чтение.

5. Мой телефон способен поднять мне настроение, когда он рядом,

мне спокойнее.

6. Если я не могу пользоваться смартфоном, я начинаю

нервничать.

7. Мне постоянно хочется использовать мой смартфон, при

каждом удобном случае я беру его в руки.

8. У меня не получается сократить время использования. У меня

постоянно появляется повод вновь взять в руки устройство.

9. Я врал окружающим людям о том, сколько времени я провел за

своим телефоном.

10. Я часто откладываю важные дела, чтобы заняться чем-то не

очень полезным на смартфоне.

11. Я использую телефон только при необходимости.


Если результат составил от 0 до 4 пунктов, то нет повода для беспокойства, у вас нет зависимости. От 5 пунктов и более — это повод задуматься о зависимости. К врачу стоит обращаться, если 9 из 10 пунктов соответствуют вашей жизни. Не стоит списывать частые звонки и контакты с помощью смартфона на работу. Конечно, есть профессии, которые связаны с общением, но стоит проследить, что люди часто начинают зависеть не от звонков клиентов, а от игр или регулярной проверки социальных сетей.

5. Как сохранить своё здоровье при общении с компьютером, чтобы он всегда оставался нам добрым другом и помощником и не приносил вреда?
Он быстрее человека
Перемножит два числа,
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла,
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.
Угадать совсем несложно,
Что загадка про… (компьютер). Компьютерные игры. С недавних пор это словосочетание прочно вошло в нашу жизнь, каждый, кто имеет компьютер наверняка смог почувствовать их притягательность С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которых в народе называют "компьютерными фанатами" или "гамерами" (от английского "game" - игра).

Основной деятельностью этих людей является игра на компьютере, круг социальных контактов у них очень узок, вся другая деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей, а главное - на удовлетворение потребности в игре на компьютере. В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает, что многим из них увлечение компьютером отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в психологической помощи.

Какие необходимо соблюдать правила, работая с компьютером? Составление правил работы с гаджетами(компьютером).

Обсуждение с учащимися. (Учащиеся предлагают правило, оно обрабатывается)

Правила использования компьютера ( гаджета):

* Стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла. Хорошо, если будет присутствовать и искусственное освещение (лампа)
* В помещениях, где работают компьютеры , полезно ставить цветы и аквариумы, испаряющие воду и повышающие влажность воздуха

* Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения.

* Сидеть за компьютером нужно правильно: спину выпрямить, опереться на спинку кресла, плечи не опускать.  Стопы упираются в пол.

* Соблюдайте правила техники безопасности при работе с компьютером.

* Не играйте в компьютерные игры перед сном.

* Через 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.

* Время работы на компьютере не более 1,5 - 2 часа в день

* Разучивание гимнастики для глаз.

Офтальмологическая пауза или гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.                         (Закрывают оба глаза.)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву о, получается легко.                      (Глазами рисуют букву о)
Вверх поднимем, глянем вниз,          (Глаза поднимают вверх, опускают вниз
Вправо, влево повернем,                               (Глаза смотрят вправо- влево)
Заниматься вновь начнем. 
В зависимости от того, как мы сами ведём себя с ним, компьютер может быть хорошим и плохим, вредным и полезным. В руках знающего пользователя он совершенно безопасен — подобно тому, как дрессированный тигр рядом с опытным укротителем ведёт себя послушнее комнатной киски.


Разгадывание кроссворда.

1. Он умен не по годам
И похож на чемодан.

(Ноутбук )


2. У дисковода-папы
Под крышей - мама-плата,
Но дочки с ними не живут -
У людей нашли приют.
Умненькие дочки
Запоминают строчки,
Запоминают все, что есть,
Что может с них компьютер счесть.
Все дочки-девочки равны,
Лишь отличаются они
Объемом памяти и платьем,
И в этом девичье их счастье!
Зовут красавиц просто - Стешки,
А по компьютерному - .(флешки)

3. Нет, она – не пианино,
только клавиш в ней – не счесть!
Алфавита там картина,
знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура.
Имя ей ...(Клавиатура) .


4. Корпус компьютера. В нем что-то хранится,

Что компьютеру пригодится.

Корпус из пластика, стали, стекла,

В нем материнская плата жила,

А также процессор, ОЗУ, дисковод...

Что это за корпус, скажите, народ? (Системный блок)


5. Думать, делать помогает,
Жить компьютер заставляет
И заботлива, как мама,
Что это ? - Виртуальная.. . (программа)


6. На столе он перед нами,
на него направлен взор,
подчиняется программе,
носит имя... (Монитор) .

7.Набор слайдов и спецэффектов,  сопровождающих рассказ выступающего и транслирующихся на экран (Презентация)

8. Он круглый и блестящий,

С пластинкою похож,

Но меньше он, изящней,

И современней все ж.

На нем хранится много

Всего, что ты захочешь.

Вот вставишь в дисковод его,

Читаешь все, что хочешь. (Диск)


9. Столбик черный, как-то странно,
Может бегать по экрану.
Посмотри на монитор,
Кто там бегает? (Курсор)


10. Бывает струйный, лазерный бывает.

Его всегда печатать заставляют.

Он на бумагу распечатает что нужно.

Печатник этот всем нам очень нужен. (Принтер)


11. Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь -
Ничего не сможет спеть
(Колонки)

12. Жесткий диск так называют.

Кто название отгадает?

Копятся данные в этом устройстве,

Запоминать — его главное свойство. (Винчестер)


13. Не зверушка, не летаешь,
а по коврику скользишь
и курсором управляешь.
Ты – компьютерная... (Мышь) .

14. С телефонами он дружен
И для связи очень нужен,
Ведь к компьютерным сетям
Доступ разрешает нам.
Там где он, там нет проблем!
И зовется он… (Модем.)





3.


















1.



4.

9.





5.

6.

7.


13.

14.


2.



















10.

11.











8.




12.


















































































3.к










л

а

в

1.н

и

4.с

9.к

О

а

и

5.п

6.м

7.п

у

13.м

14.м

у

2.ф

т

с

р

о

р

р

ы

о

т

л

у

т

о

н

е

с

10.п

11к.

ш

д

б

е

р

е

г

и

з

8.д

о

р

о

12.в

ь

е

у

ш

а

м

р

т

е

и

р

и

л

и


м

к

к


н

а

о

н

с


н

о

н



а

ы

м

р

т

к

т

н

ч


й

м


а


е

к

е


а

ц

р

и

с

б


и


т

л

я

е

о


р

к




6. Выступление медсестры.

Синдромы современности

Изначально гаджеты и интернет технологии были созданы с целью

облегчить, и даже улучшить нашу жизнь, экономить время, но учёные

бьют тревогу. Всё больше людей заражаются новой, прежде невиданной

болезнью, порожденной техническим прогрессом. Опасную болезнь,

являющую собой особую форму психической и психологической

зависимости, западные исследователи назвали гаджетоманией или гаджет- аддикцией. Психологи детально изучают данную проблему и выделяют психологические и физиологические симптомы гаджет - аддикции.Смартфоны давно уже превратились в популярнейшие и необходимые гаджеты, которые позволяют оперативно выходить в интернет, слушать музыку, смотреть кино и читать книги, помимо совершения звонков.

Ученые предупреждают, что это может привести к нарушениям зрения, а

также сильным головным болям. Почему же компьютеры и гаджеты опасны для зрения? Они являются источниками так называемого синего света и повреждают зрительный аппарат.

Врачи, обследующие школьников, всё чаще замечают, что у детей

ухудшается слух. В ухудшении слуха виноваты так называемые наушники

- затычки. Для слуха опасны как высокие, так и низкие частоты.

Максимальный уровень шума, который способен выносить человек в

течение восьми часов без вреда для здоровья, - 65 децибел. Как правило, в

плеере громкость - 100 децибел и больше, даже самые современные

наушники не способны выдать меньше. Врачи Национального японского

института физиологических наук утверждают, что чем больше слушать

плеер в метро, тем хуже наш мозг начинает распознавать обычные звуки,

не только в ухе, но даже в мозге происходят нейрофизиологические

изменения.

Туннельный синдром, возникающий в результате частых и

длительных разговоров по мобильному телефону, характеризуется болями

в кисти, которые вызывают защемление нерва в запястном канале.

Синдром, условно названный «смартфонный палец» грозит

любителям сидеть в интернете посредством мобильного телефона. Всё

чаще люди начинают жаловаться на болезненность в запястье и большом

пальце руки. Гаджетомания – навязчивая потребность к приобретению электронных устройств, в которых нет необходимости. Гаджетоманы - наркоманы прогресса. Они убивают своё время, нервы и семейное благополучие, тратят большое количество денег и в итоге расплачиваются собственным здоровьем. Эта своего рода чума 21 века опасна ещё и тем, что выглядит внешне вполне безобидно и проявляет разрушительные свойства почти незаметно для окружающих.

Основными симптомами гаджет - аддикции являются:

хорошее самочувствие или состояние эйфории при использовании

прибора

невозможность оторваться от прибора или от покупки новой

«игрушки»

невозможность контролировать затраты, связанные с

использованием прибора

ощущение пустоты и депрессии без прибора или регулярного

обновления гаджетов

пренебрежение семьёй и друзьями

проблемы с работой или учёбой

Гаджетомания сказывается и на физическом уровне:

сухость в глазах

разрушается психика

головные боли

бессонница

поражение нервных стволов правой руки, связанное с

перенапряжением мышц

6.Что полезно, что вредно?

Работа в группах.

Распределить функции на две группы.

Польза: Вред:

* вызывает интерес к новой технике

* развивает творческие способности

* полностью захватывает сознание ребёнка

* устраняет страх ребенка перед новой техникой

* отрицательно влияет на физическое развитие детей

* повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы

* формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотности

* содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости

* позволяет развивать воображение ребёнка, моделируя совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального

* воспитывает внимательность, сосредоточенность

* обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой

* снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры

* позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины

* помогает овладеть чтением и письмом

* ухудшает зрение ребёнка

* способствует возникновению нарушения осанки

* развивает элементы наглядно-образного и логического мышления

* тренирует внимание и память

* развивает быстроту действий и реакций

* способствует развитию гиподинамии

* воспитывает целеустремлённость

Проверка : группы по очереди называют функцию и колонку, в которую её отнесли.

V.Итог занятия. Рефлексия

Чему научились на занятии?

Что особенно отложилось в памяти?

Исполнение частушек:

Мы частушки сочиняем

И всем классом их поем,

На компьютере играем,

В интернете все живем.

***

Есть компьютер в нашем классе

И проектор тоже,

Презентациям и тестам

Обучить вас можем.

***

Друг компьютер или враг,

Обсуждали бурно,

Обошлось хоть и без драк,

Но многим стало дурно.

***

Стало дурно от того,

Что компьютер – это зло:

От него глаза болят,

Файлы вирусы едят.

Появляется ярлык,

Открываю его вмиг,

Эх, играть не надлежит:

Троянский вирус здесь лежит.

***

В интернете не сиди

Целыми часами,

А то деньги убегут

С твоими, брат, мечтами.

***

В интернете я сидела,

На экран всю ночь глазела,

Думала, что пять минут,

Но дети в школу уж идут!

***

Разрешили поиграть

Часик-два, а я – все пять!

Теперь, как крот, слепой хожу,

Дверь свою не нахожу.

***

В паутинке посидеть

Хотела пять минуточек,

Но успела поседеть –

Теперь мне не до шуточек.

***

Мы оспаривать не станем

Положительный эффект,

Разве лучше всем нам станет,

Если вход закрыт в инет?

***

В наше время в интернете

Много информации:

Сочиненья, рефераты –

Увлеченья нации.

***

Мой компьютер – это класс,

В интернете я сейчас.

Посидел хоть и немного,

Накопал всего и много.

***

Я открыла фотошоп,

Загрузила фотку,

Пять минут работы -

И я уже красотка.

***

Если было б в старину

Это чудо-юдо,

То не знали б ничего

Мы про кризис, люди!



Рекомендация книг

Библиотекарь знакомит учащихся с представленными на выставке книгами и электронными пособиями и о возможностях их использования.


Использованная литература:

Начало формы

1. Википедия, свободная энциклопедия, “Всё о гаджетах”,

http://ru.wikipedia.org.

2. Интернет журнал Keit, “Что такое гаджет-зависимость?”,

http://keit.ru/2008_06/chto_takoe_gadzhetzavisimost.

3. Интернет журнал Здоровье, “Диагноз: гаджет-зависимость”,

http://www.zdr.ru/hots /2008/05/30/diagnoz-gadzhet-zavisimost/index.html.

4. “Гаджет-аддикция. Новый вид психологической зависимости”,

5. http://www.qoop.ru/pages/5030.html. Леонтьев В.П. Компьютерная энциклопедия. М., 2002.

6. http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1205886.jpeg

http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/chitalka/stixi/pro-kompyuter-stixi-zagadki/

­­­­­­­­­http://otkliki.by/vse-dlja-detej-detskoe-detskie/sovremennye-zagadki-dlja-detej

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/06/16/chastushki-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час "В мире гаджетов"

Автор: Балашова Маргарита Валентновна

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация к классному часу "В мире гаджетов" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-v-mirie-ghadzhietov"
    ["file_id"] => string(6) "220342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434605822"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства