kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Азбука дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я учусь в педагогическом колледже на третьем курсе. Специальность  учитель начальных классов. Я люблю взаимодействовать, общаться  с детьми, поэтому выбрала профессию учитель. Мне очень нравиться изучать английский язык. Я бы хотела в дальнейшем углубить знания в этой области. Я увлекаюсь вышиванием, пением и рисованием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Азбука дорожного движения"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»










Технологическая карта внеклассного занятия

по теме «Азбука дорожного движения».

форма: работа в группах





Студентки: Невакшоновой Александры Сергеевны

специальности «Преподавание в начальных классах»

3 «А» группы




Зерноград

2015 г.


Класс

2 «Б»

Цель занятия

Формирование навыков безопасного поведения на дороге

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению.

  3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

  2. Активное использование речевых средств.

  3. Готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предполагаемый результат

Получение новых знаний о правилах дорожного движения

Форма проведения занятия

Работа в группах

Методы воспитания

Поощрение, одобрение, объяснение, соревнование, поручение

Оборудование (средства воспитания)

  • презентация (17 слайдов);

  • карточки с заданиями (3 шт.);

  • конверты с пазлами, клей;

  • листы А4 (3 шт.);

  • фигуры из цветной бумаги (3 шт.)

  • полоски из цветной бумаги (3шт.)

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность учеников

Методы воспитания

  1. Организационный момент (мотивационно – целевая установка)

- Здравствуйте, ребята!

- Присаживайтесь

-Сегодня я проведу у Вас очень интересный классный час, тему, которого вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

- Надеюсь, вы готовы слушать.

- Прошу поднимать руку, кто знает ответ на загадку.

- Итак, первая загадка

Неживая, а идет

Неподвижна, а ведет.

(отвечает Света, молодец присаживайся)

(слайд 1)

Вторая загадка.

Сам не едет, не идёт,

Не подержишь – упадет,

А педали пустишь в ход

- Он помчит тебя вперёд.

(отвечает Петя, молодец хорошо)

(слайд 2)


Слушайте третью загадку.

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут

(слайд 3)

Загадка номер четыре

В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

Наш домик…

(разрешаю отвечать хором)

(слайд 4)


- Молодцы, вы сумели отгадать мои загадки.

- Как вы думаете, какая же все- таки тема нашего классного часа?

-Действительно, наша тема «Азбука дорожного движения» (слайд 5)


- Здравствуйте!








-Дорога






- Велосипед








- Пешеходный переход







- (Хором) светофор






- Тема сегодняшнего классного часа «Азбука дорожного движения»

Объянения

Одобрения

Поощрение

  1. Вводная часть (проблемная часть и целеполагание)

- Чтобы углубить знания по этой теме, я предлагаю вам поиграть.

-Вы сидите в группах: 1 – ая группа «Красные», 2 – ая группа «Желтые», 3 – ая «Зеленые»

- Ребята, а кто – нибудь догадался, почему группы так называются?

- Внимательно слушайте задание

-Каждой группе будет предложено задание, которое вы решите в группах.

- Итак, каждой группе вручают лист с заданием (показываю лист). (Приложения 1) Но вначале вы должны в каждой группе выбрать командира, который после выполнения задания выйдет к доске и объяснит выбранный группой ответ (разрешаю выбрать командира).

- Встаньте те, кто командиры групп. Представьтесь.

- На выполнение работы даю 3 минуты (раздается задания).

- Начали работу, время пошло (подхожу по очереди и оказываю при необходимости помощь).

- Ребята, время выполнения работы истекло.

- Прошу командиров команд приготовиться к ответу.

-Прошу выйти к доске прочитать задание и ответ командира группы «Зеленых» (слушаем ответ, оцениваем его правильность).

- А теперь выходит капитан команды «Желтых» (слушаем, комментируем).

- И наконец, слово даем команде «Красных» (слушаем ответ).

- Друзья, вы превосходно справились с заданием.







- Внимательно слушают


- Потому что это цвета светофора



- Выполняют задания в группах

- Знак «Въезд запрещен» так, как он для водителя.

- Пешеход должен двигаться с правой стороны тротуара потому что так записано в правилах дорожного движения.

- Пешеход должен наклонить зонтик вправо, чтобы не поранить никого и не мешать другим.

Поощрение

Объяснение

Поручение

  1. Основная часть (операционно-деятельностный метод)

- Ребята, вы сидели и плодотворно работали, а теперь пришло время нам подвигаться

- Сейчас я расскажу вам правила игры, только вы слушайте внимательно.

- Ребята, я буду показывать карточки с цветами светофора, а вы должны

- На зеленый цвет - ходить на месте,

На желтый цвет - хлопать в ладоши,

На красный цвет – приседание.

- Все встали, приготовились.

- Итак, начнем.

-Желтый свет, зеленый свет, красный свет, зеленый свет, желтый свет, красный свет………..

- Спасибо за вашу активность, вы были очень внимательными.

- Тихо присаживайтесь

- А сейчас будет второе задание в группах.

- Игра называется «Собери знак»

- Сейчас я каждой группе раздам конверты с пазлами (показываю конверт с пазлами).

-У вас на столах лист бумаги и клей. Сначала вы соберете знак на листе бумаги, правильно его расположив. И только потом приклеите.

-Капитан команды выберет одного человека из команды, который представит этот знак всему классу.

- Отвечающий должен правильно назвать знак и объяснить его назначение.

Для выполнения задания даю 3 минуты (раздаю конверты)

( подхожу к командам по очереди и оказываю при необходимости помощь).

- Ваше время истекло.

- Приглашаем из группы «Красных» одного ученика, которого назвал командир, представить свой знак, так как эта команда справилась первая.

Слово группе «Желтых»

- Выступает ученик от команды «Зеленых» и представляет свой знак.

(В случае неточного ответа объяснить значение самой).


- Выслушав все ответы, я могу уверено сказать, что вы хорошо знаете знаки дорожного движения и обязательно будете их выполнять.

- Показывают готовность.










-Ученики выполняют упражнение.

Зеленый свет- ходьба на месте,

Желтый свет- хлопают в ладоши,

Красный свет – приседание.

- Садятся



-Выполняют задание, рассказывают, что обозначает каждый знак.


«Стоянка запрещена»

«Пешеходный переход»

«Знак первой медицинской помощи»

Объяснения

Поощрения

  1. Заключительная часть (рефлексивно-оценочный этап)

- А теперь я предлагаю вам принять участие в соревновании между вашими тремя командами.

- Каждой команде будет предложено 4 знака дорожного движения, названия которых вы должны определить

(Приложение 2)


- Итак, 4 знака угадывает команда «Желтых» (показываю слайд, выслушываю ответы и комментирую по ответам на слайде)


-Следующая угадывает команда «Зеленых» 4 знака (показываю слайд, выслушываю ответы и комментирую по ответам на слайде)


-Сейчас отвечает команда «Красных» 4 знака.


-В этом соревновании силы команд были равны.

(победила команда «Желтых» так, как они назвали все знаки правильно).

Заканчивая нашу встречу, хочу с увереностью сказать, что ученики 2”Б” класса знают правила дорожного движения.

- До свидания! До встречи в ноябре









Объяснение

Поощрение

Соревнование











Руководитель практики ______________________ Г.Н. Старкова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Азбука дорожного движения"

Автор: Невакшонова Александра Сергеевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263720

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час по правилам дорожного движения "А+Б""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichaspopravilamdorozhnoghodvizhieniiaab"
    ["file_id"] => string(6) "312715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459394076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час на тему: "Азбуку дорожную знать каждому положено""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyichasnatiemuazbukudorozhnuiuznatkazhdomupolozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "280072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453311818"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час "Знаки дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_znaki_dorozhnogo_dvizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "586852"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1631861070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему: "Правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "196670"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428082890"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "презентация к классному часу на тему: "Правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "196673"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428083079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства