Конспект: «Классный час 1 сентября для 1-го класса»
- Здравствуйте, дорогие дети, мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.
– Старательные девочки здесь?- Здесь!
-Умные мальчики здесь?- Здесь!
-А заботливые мамы здесь?- Здесь!
-Умелые папы здесь?- Здесь!
-Уважаемые гости?- Здесь!
-И я –Ваша первая учительница, тоже здесь. Зовут меня Мария Евгеньевна. Все в сборе. Можно продолжать.
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день. Совсем недавно вас называли малышами, а теперь вы первоклассники. Я надеюсь, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдете много новых друзей. Вы находитесь в волшебной комнате, которая называется классом. Он такой яркий, разноцветный(шары).Хочется, чтобы наша с вами школьная жизнь была такой же интересной и разнообразной. Я вам дарю свою ладошку в знак большого уважения к вам. Вы её можете украсить как вам хочется. А в центре напишите своё имя, тогда мы будем очень крепко дружить. Когда вам будет трудно или грустно, положите свою ладошку на мою и я вам обязательно помогу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я талантлив" 1 класс »
Конспект: «Классный час 1 сентября для 1-го класса»
- Здравствуйте, дорогие дети, мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим.
– Старательные девочки здесь?- Здесь!
-Умные мальчики здесь?- Здесь!
-А заботливые мамы здесь?- Здесь!
-Умелые папы здесь?- Здесь!
-Уважаемые гости?- Здесь!
-И я –Ваша первая учительница , тоже здесь . Зовут меня Мария Евгеньевна. Все в сборе. Можно продолжать.
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день. Совсем недавно вас называли малышами, а теперь вы первоклассники. Я надеюсь, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдете много новых друзей. Вы находитесь в волшебной комнате, которая называется классом. Он такой яркий , разноцветный(шары) .Хочется , чтобы наша с вами школьная жизнь была такой же интересной и разнообразной. Я вам дарю свою ладошку в знак большого уважения к вам.. Вы её можете украсить как вам хочется. А в центре напишите своё имя, тогда мы будем очень крепко дружить. Когда вам будет трудно или грустно, положите свою ладошку на мою и я вам обязательно помогу.
-Нам предстоит с вами, ребята, большое путешествие в необычную страну, название которого находится за дверью этого волшебного замка. Чтобы попасть туда нам нужен ключ. Но вот что-то я его не вижу на столе. Когда мы уходили на торжественную линейку. он лежал здесь, а теперь исчез. Наверное уже началось волшебство. Ну-ка , ребята , посмотрите у себя на партах, на крючках у парт, может быть ключ у кого-то из вас? ( ребёнок находит ключ и приносит учителю)
- Открываем двери замка и прочитаем название необычной страны (Страна Знаний). Все жители этой страны носят почётное звание- ученик. Вы теперь тоже жители этой страны- ученики 1»в» класса. «в « -значит, вундеркинды значит чудо- дети, умные дети.
-Мы с вами начнём путешествие по этой стране вот на этом весёлом паровозике.
Для того , чтобы начать движение, 1-ый ряд – хлопает в ладоши
2-ой ряд- топает ногами
3-ий ряд- шуршит руками.
- Поехали!
- Станция первая «Собери портфель»
прежде чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Все ли из вас знают, что нужно взять в школу? Сейчас проверим.
Я назову предмет, который нужно взять в школу, вы кричите «Да». Если предмет не нужен в школе, вы кричите «Нет».
Учебники и книжки,
Игрушечные мышки,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Молодцы!
-Поехали дальше!
- Станция вторая «Загадочная»
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
У сосны и елки
Листики-иголки
А на каких листочках
Растут слова и строчки (тетрадь)
Белый комочек растаял
На доске следы оставил (мел)
Быстрый конек
По полю бегает, за собой следы оставляет (ручка)
-Поехали дальше!
-Станция «Сказочная»
Доскажите имя литературного героя Папа ...(Карло) Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин) Дед ...(Мороз, Мазай) Баба ... (Яга) Дядя ...(Федор, Степа) Крокодил ...(Гена) Почтальон ...(Печкин) Доктор ...(Айболит) Красная ...(Шапочка) Кощей ...(Бессмертный) Муха ...(Цокотуха) Винни ...(Пух)
-Поехали дальше!
Станция «Читай-ка»
-Кто может прочитать на доске слова?(по одному слову)
Мама. Папа. Бабушка. Дедушка. Брат. Сестра. Я.
-Как одним словом их всех назвать? (семья, родственники, родня)
-Да, это ваша семья , которая будет с вами на протяжении всей школьной жизни. Это самые близкие люди, которые вам всегда помогут , будут радоваться вашим удачам.
Сейчас ваши родители поздравят вас и превратят в настоящих первоклассников и первоклассниц. (Родители надевают детям медали).
-Поехали дальше!
-Станция «Гадалка»
Игра"Оценки". Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Госпожа Наука демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки Госпожа Наука аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, Госпожа Наука проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.
ГОСПОЖА НАУКА: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.
-Наше путешествие на сегодня заканчивается. Вам мы дарим по вагончику, который вы дома раскрасите ка вам хочется , и , если можете напишите свою фамилию или имя на вагончике. Этот раскрашенный вагончик вы принесёте завтра в школу , мы все посмотрим
-Ещё я хочу подарить вам волшебный шоколад. Его нужно дома съесть вместе со своей семьёй, каждому должно достаться по кусочку. Тогда вам в школе всегда будет сопутствовать удача. Вы будете хорошо учиться.
-Спасибо всем присутствующим , что вы были сегодня с нами. Спасибо вам дети и вашим родителям за красивые букеты. Удачи. До завтра.!