kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как утолить жажду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен один из вариантов проведения классного часа на тему "Как утолить жажду". Данное мероприятие разработано в рамках работы по программе "Разговор о правильном питании". По этой теме проводится интересный классный час с участием родителей. Проводится разговор о пользе различных традиционных напитков (вкусных и полезных). Классный час заканчивается дегустацией свежеприготовленных морсов и соков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как утолить жажду»

Как утолить жажду

Сценарий классного часа для обучающихся 3 «а» класса

МОУ «СОШ № 89»

Цель: дать представление о значении жидкости в жизнедеятельности организма: необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека; разнообразии и ценности напитков; воспитывать культуру поведения за столом во время еды.

Оборудование: весы, различные напитки; ёмкости, интерактивная доска, калькуляторы у детей.

Ход занятия:

До начала занятия дети взвешиваются на напольных весах.

Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

1

2

3

6

1

Актуализация знаний

Беседа: Мы много знаем о продуктах, знакомы с секретами правильного питания, но ещё ни разу не вспоминали об очень важном компоненте питания. Догадайтесь, о чём идет речь:


На свете нет её сильнее,

На свете нет её буйнее.

В руках её не удержать

И на коне не обогнать.

Правильно, кроме пищи человеку необходима вода. О ней и напитках, которые можно из неё приготовить, мы и будем сегодня говорить. Тему нашего занятия прочитайте на доске







Дети отвечают: «Вода»





Дети читают тему с доски. « Как утолить жажду»

2

Повторение изученного

О воде мы с вами много говорили на уроках Окружающего мира. О каких свойствах воды вы знаете?


Дети перечисляют свойства воды.

3

Открытие нового знания

Вода очень нужна нашему организму. Она помогает нам расти, справляться со всякими болезнями, становиться сильными и крепкими. Наш организм почти на 80 % состоит из воды.. А сколько это? Чтобы узнать надо умножить свой вес на 80, а полученный результат разделить на 100. Воспользуйтесь калькулятором и сосчитайте. Поэтому очень важно каждый день пить достаточное количество воды.

Человеку необходимо ежедневно выпивать 2,5 литра воды. А если вы занимаетесь спортом, то ещё больше. Как представить это количество воды?

. Сегодня суббота, впереди – воскресенье, выходной. Вам предстоят встречи с друзьями и родными. Давайте зарядимся хорошим настроением и споём песню о дружбе

Теперь мы отправимся в гости к вашим мамам и они познакомят с любимыми напитками в вашей семье.








Дети считают, сколько воды им необходимо выпивать каждый день и записывают результат в карточку.


Дети предлагают, как можно показать 2, 5 литра воды. 1. Разлить в стаканы или налить в большую банку.


Поют песню.



1 Хозяйка.

Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!

Заходите, приходите, свою жажду утолите.

Не толпитесь у дверей, проходите поскорей.

Дети проходят к столу где стоят морсы, компоты и кисели.



Хозяйка Знаете, ребята, как готовят морсы? Если в кипячёную воду добавить немного ягод и сахара, получится этот очень полезный напиток. Перед употреблением морс обычно охлаждают. Особенно полезны морсы из клюквы, брусники, которые не только содержат много витаминов, прекрасно утоляют жажду, но и помогают разбудить аппетит. А сейчас мы с вами попробуем самостоятельно приготовить морс.

Хозяйка: На блюдцах ягоды и сахар, а в кувшине - тёплая вода. Положите в чашку 3 ложки ягод, 1 ложку сахара, разомните их ложечкой и налейте доверху воды. Размешайте и попробуйте, что получилось. Ягоды и сахар можно добавить по вкусу.














Дети пробуют сами приготовить морс.



Хозяйка 2. А ещё из воды и ягод можно приготовить замечательный напиток. Для того, чтобы узнать его название надо отгадать загадку:

Фрукты, ягоды сварились,

Вкусно елись, сладко пились.


Правильно, компот. А какие компоты вы знаете?

Ну-ка. Знатоки, отгадайте название ещё одного вкусного и питательного напитка.

Дяденька смеётся,

на нём шубонька трясётся.


Хозяйка 3. Молодцы, ребята, вы многое знаете о напитках. Отгадайте и мою загадку:

Он бывает всех цветов,

В нём витаминов куча.

Я пить его всегда готов,

Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный

И на вкус и цвет приятный.

Чтоб здоровым стать ты смог,

Пей скорей отличный …


А вы знаете из чего можно приготовить соки?







Ответы детей

Компот.





Кисель.











Сок.



Ответы детей.



Учитель: Спасибо хозяйке за соки. Отгадайте, чем я вас буду угощать.

Оно течёт, но не вода.

Оно как снег, бело всегда.

На вкус узнать его легко,

Ведь это в пачке …


Молоко и молочные продукты содержат не только воду, но и большое количество питательных веществ, необходимых нашему организму для роста, работы. Поэтому молоком можно утолить не только жажду. Но и голод. Не случайно из молока готовят много разнообразных продуктов. А вы знаете, что можно приготовить из молока?






Молоко


Называют продукты, которые им знакомы.

Мальчик читает стихотворение:

С детства пью я молоко,

В нём и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!


С ним расту я по часам

И совет хороший дам-

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!


Молоко всем помогает:

Зубы, дёсны укрепляет!

Чувствуешь себя легко, если пьёшь ты молоко!

4


Учитель:

Спасибо всем. Напились, наелись. Перед тем, как отправиться домой, подумайте, как ответить на те вопросы, которые стояли перед нами вначале урока..

Дети отвечают на вопросы письменно

5

Рефлексия

Что для меня было интересно?

Что нового я узнал (а)?

О чём я расскажу дома?

Проводят рефлексию








Просмотр содержимого презентации
«Как утолить жажду»

Как утолить жажду Классный час в 3 «а» классе МОУ «СОШ № 89» 8 декабря 2012 г.

Как утолить жажду

Классный час в 3 «а» классе МОУ «СОШ № 89»

8 декабря 2012 г.

Цель занятия

Цель занятия

  • дать представление о значении жидкости в жизнедеятельности организма: необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека; разнообразии и ценности напитков; воспитывать культуру поведения за столом во время еды.
Ответь на вопросы: Да Можно ли пить сырую воду? Нет Нужно ли пить соки, воду в течение дня? Хочется ли больше пить во время жары? Надо ли пить больше жидкости во время болезни? Можно ли молоком не только напиться, но и наесться?

Ответь на вопросы:

Да

Можно ли пить сырую воду?

Нет

Нужно ли пить соки, воду в течение дня?

Хочется ли больше пить во время жары?

Надо ли пить больше жидкости во время болезни?

Можно ли молоком не только напиться, но и наесться?

Вода

Вода

Морс

Морс

Компот

Компот

Кисель

Кисель

Сок

Сок

Молоко

Молоко

Ответь на вопросы: Да Можно ли пить сырую воду? Нет Нужно ли пить соки, воду в течение дня? Хочется ли больше пить во время жары? Надо ли пить больше жидкости во время болезни? Можно ли молоком не только напиться, но и наесться?

Ответь на вопросы:

Да

Можно ли пить сырую воду?

Нет

Нужно ли пить соки, воду в течение дня?

Хочется ли больше пить во время жары?

Надо ли пить больше жидкости во время болезни?

Можно ли молоком не только напиться, но и наесться?

Расскажи.

Расскажи.

  • Что для меня было интересно?
  • Что нового я узнал (а)?
  • О чём я расскажу дома?
Приятного аппетита! Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 89» Куликова И. Б. г. Саратов 2012 год

Приятного аппетита!

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 89»

Куликова И. Б.

г. Саратов 2012 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как утолить жажду.

Автор: Куликова Ирина Борисовна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Внеурочное занятие по курсу «Разговор о правильном питании» на тему «Как утолить жажду?»"
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_zaniatie_po_kursu_razgovor_o_pravilnom_pitanii_na_temu_kak_utolit_zh"
    ["file_id"] => string(6) "632959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685656051"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Здоровый образ жизни.Как утолить жажду. "
    ["seo_title"] => string(40) "zdorovyi-obraz-zhizni-kak-utolit-zhazhdu"
    ["file_id"] => string(6) "238980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444675289"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тема: «Как приятен, вкусен, крепок, ароматен чай» "
    ["seo_title"] => string(50) "tiema-kak-priiatien-vkusien-kriepok-aromatien-chai"
    ["file_id"] => string(6) "155416"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421264632"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока русского языка на тему: "Сложноподчиненное предложение с придаточным условия" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-slozhnopodchiniennoie-priedlozhieniie-s-pridatochnym-usloviia"
    ["file_id"] => string(6) "107821"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403457741"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Внеурочная деятельность. Конкурс "Путь к успеху"Как чай влияет на организм человека" "
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-konkurs-put-k-uspiekhu-kak-chai-vliiaiet-na-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "162932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422429825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства