Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 1 классе»
Итоговое родительское собрание в 1-м классе
подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
определить перспективы на будущее.
Организационные вопросы:
Сдача учебников
Ремонт классной комнаты
Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)
Положение о внешнем виде обучающихся
Заполнение документов на следующий учебный год
Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул
Летнее чтение детей.
Сценарий проведения родительского собрания
Поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
-Каким он был для нас, первый учебный год?
Слайды о жизни класса
Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
Что из творческих дел вы хотели бы предложить?
Летний режим детей.
О летнем чтении.
О Летних тетрадях будущих второклассников.
Ф.И.О:_________________________
Анкета для родителей
Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.
1. Как вы можете назвать свои отношения со школой?
a) Хорошие;
б) Нормальные;
в) Посредственные;
д) Плохие.
2. Как часто вы бывали в школе в этом учебном году?
а) Каждую неделю;
б) Один раз в месяц;
в) Один раз в четверть;
г) Два раза в год.
3. С какой целью вы приходите в школу?
a) На родительское собрание;
б) Для участия в воспитательных мероприятиях в классе;
в) Для оказания помощи учителю;
г) По вызову учителя или администрации школы.
4. В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?