Данная интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 2 – 3 классов. Вопросы затрагивают область русского языка, математики, литературы, окружающего мира, логики. Проводить игру можно на учащихся одного класса, а также можно собрать команды из классов параллели. Количество вопросов, а соответственно и участков на карте, должно быть кратно количеству команд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Захват земли"»
Интеллектуальная игра «Захват земли».
Игра проведена в рамках Академии Школьных Наук.
Автор-составитель: Савичева Татьяна Юрьевна.
Описание игры.
Коллектив детей делится на команды. На доске вывешивается карта земли, разделённой на участки. Все участки пронумерованы. В каждой команде выбирается капитан, который будет озвучивать номер участка для захвата. После того, как команда выбрала участок, озвучивается вопрос, соответствующий его номеру. Если на вопрос даётся правильный ответ, участок считается захваченным, на карте заштриховывается. Вопросы подобраны из разных областей знаний. Победителем становится та команда, которая захватит больше участков земли. Если вопрос остаётся без ответа, то участок разыгрывается дополнительно после того, как кончатся все основные вопросы.
Вопросы:
1. Назовите три цветных моря.
(Чёрное, Белое, Жёлтое, Красное)
2. Назовите автора сказки «Колобок».
(народная, автора нет)
3. Под каким деревом сидит заяц во время дождя?
(под мокрым, сырым)
4. Назовите самую главную песню страны.
(гимн)
5. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне, тыкве?
(буква Р)
6. Сколько яиц можно съесть натощак?
(одно)
7. Разгадайте ребусы.
8. Какая птица выводит птенцов зимой?
(клёст)
9. В каком городе протекает река, носящая имя города.
(Москва)
10. Горело 10 ламп. 3 лампы погасли. Сколько ламп осталось?
(10)
11. Соедини по смыслу (дети получают набор карточек):
бежать во весь дух
быстро
морочить другому голову
обманывать
бросать слова на ветер
говорить без пользы
погнаться за двумя зайцами
пытаться выполнить разные дела одновременно
12. Какие цветы носят человеческие имена?
(маргаритка, ромашка, лилия, роза, василёк)
13. Какое вещество на планете может существовать в трёх состояниях?
(вода)
14. Назовите три пословицы, в которых есть числа.
(Один в поле не воин. Один за всех, все за одного. Не имей сто рублей, а имей сто друзей….)
15. Соберите две пословицы (дети получают набор карточек):
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(185) "Внеурочное мероприятие. Интеллектуальная игра "Страны Европы и США во второй половине ХХ начале XXI в.""
["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_meropriiatie_intellektualnaia_igra_strany_evropy_i_ssha_vo_vtoroi_po"
["file_id"] => string(6) "475992"
["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1534579675"
}
}