kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Ух, девчонки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлекательно-игровая программа, посвященная празднику 8 марта. Соревнуются две команды девочек, выполняя различные задания. Поздравление мальчиков класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Ух, девчонки!"»

Праздничная игровая программа на 8 марта

«Ух, девчонки» (4 класс)



Цели: - Создание праздничного настроения при помощи конкурсно – игровой программы;

- Развивать внимательность, наблюдательность, смекалку, аккуратность, хозяйственность;

- Продолжать развивать умение работать слажено в команде, дружеское отношение между собой;

- Развитие творческих умений.

Оборудование:  надувные шарики, цветной пластилин, карточки с загадками, бинт, ножницы, посуда: тарелки, стаканы, ложки, вилки, кастрюля, терка, поварешка, салфетница, ваза, картинки с цветами, листы бумаги, фломастеры.

Ход мероприятия: Звучит музыка.

Сегодня праздничная дата
В календаре горит огнем.
Всех вас сердечно поздравляю
С Международным женским днем!

Ведущая: - А где же наши мальчики? Сегодня они не пришли на классный праздник - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять нашу игровую программу, подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет...

Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа № 32, 4 -А класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 1. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 2. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 3. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 4. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 6. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Ученик 3. А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои место.

- Дорогие ребята. Я рада видеть вас в этот чудесный предпраздничный день на конкурсной программе «Ух, девчонки!». В такой прекрасный весенний день всем женщинам, девушкам и девочкам посвящают стихи, дарят букеты цветов и подарки…

Ведущая: Друзья, а сейчас я объявляю о начале нашей конкурсной программы и хочу представить вам тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это наши очаровательные участницы. Встречайте их бурными аплодисментами (звучат фанфары).
Девочки-участницы выходят на середину зала.
Ведущая: Как прекрасны сегодня наши участницы.

-Дорогие наши девочки, разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашем классе 13 девочек, и они самые красивые, самые прекрасные, самые любимые девочки в мире!

Пришла весна!

Весна пришла!

И улыбнулась нам она.

И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке,

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти.

И мы сейчас их здесь узнаем,

На что способны,

Много ль знают!

И чтобы приступить к игре,

Мы рассадить должны вас всех.

Для начала поделимся на 2 команды. Перед вами коробочка в виде сердца, в ней записки с номером. Выберете любую и узнайте, в какой вы команде (собираются в команды)

Хорошо. А теперь вам предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица»)

               

-Садитесь на свои места. У каждой команды 1 минута, чтобы составить из карточек название своей команды. (представление команд)

- Молодцы,  

Ведущий. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Не волнуйтесь и не переживайте, вам будут даваться небольшие задания, которые вы будете выполнять. Баллы сегодня здесь ставиться не будут, ваши одноклассники будут поддерживать вас аплодисментами. Ну что, вы готовы? Тогда мы начинаем.

- Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

Ученик 1. Первое испытание, - нужно показать на сколько вы умны, да разумны.

1 конкурс Конкурс «Разумницы» - Трудные вопросы на примудрость. Командам нужно отгадать загадки. Отгадки связаны с весной.

1. Шагает красавица,                             1.  Он прилетает каждый год

    Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

    Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

    И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                             (Весна.)                                                          (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы                 2.Дует тёплый ветер,

    На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

    Он мороза не боится,                              Снег худеет, мякнет, тает,

    Хоть и маленький.                                  Грач  горластый  прилетает.

       (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                     (Март.)


3.Висит за окошком 3. Прилетает к нам с теплом,

Кулёк ледяной. Путь, проделав длинный,

Он полон капели Лепит домик под окном

И пахнет весной.    (Сосулька) Из травы и глины.

      (Ласточка.)

- В разных книгах существует неповторимый мир волшебниц и фей. Каждая девчонка хоть раз в жизни мечтала стать фее1, подержать в руках волшебную палочку.

Следующее задание на знание сказок на тему «Волшебницы и феи».

1. Персонажем какой сказки была фея?

а) «Кот в сапогах»

б) «Спящая красавица»  +

в) «Снежная королева»

г) «Огниво»

2. Кем приходилась Золушке добрая фея?

а) бабушкой

б) сестрой

в) тетей

г) крестной матерью   +

3. С помощью чего феи творят свои чудеса?

а) с помощью пера

б) с помощью палочки  +

в) с помощью кольца

г) с помощью посоха

4. Как назывался танец в балете «Щелкунчик» П. И. Чайковского?

а) «Танец феи Драже»   +

б) «Танец феи Жу-Жу»

в) «Танец феи Луны»

г) «Танец феи Роз»

5. Как сокращенно звали фею в произведении Дж. Барри «Пи тер Пэн»?

а) Лиза

б) Трулли

в) Кап-Кап

г) Динь-Динь  +

8. Сколько фей было приглашено на день рождения принцессы в сказке Ш. Перро «Спящая красавица»?

а) три

б) пять

в) семь  +

г) десять

9. В какой стране жила волшебница Виллина из повести А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»?

а) в Фиолетовой стране

б) в Голубой стране

в) в Желтой стране  +

г) в Красной стране

     

2 конкурс  «Самые шустрые»

Ученик 10. А я хочу посмотреть, каковы они в делах. Шустрые? Ловкие?

На столах раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот.

Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный» 

Ученик 8. Теперь следующее испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Я буду называть продукты, а вам надо как можно быстрее назвать блюдо из этих продуктов. Слушайте внимательно:

1 картошка, свекла, горошек, соленые огурцы или капуста, лук, подсолнечное масло (винегрет)

2 картошка, горошек, колбаса, соленые огурцы, яйца, майонез (оливье)

1 курица, картошка, морковь, лук, вермишель, бульон (суп)

2 тесто, начинка (пирожок)

1 тесто, мясо (пельмени)

2 фарш, лук, мука (котлеты)


- А теперь загадки-шутки. Они про продукты и блюда.

- Сваренные в воде фрукты (компот)
- Восточная еда из риса и мяса (плов)

- Деликатес из кабачков (икра).
- Картофель всмятку (пюре).
- Макси-пирожное (торт).
- То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
- Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
- Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
- Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
- Баранка – в миниатюре (сушка).

«Мы варим кашу» (читает учитель, команды выписывают)

Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.

Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

- Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

- Проверяем. Выходите с листом с ответами (я читаю).


Ученик 7. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и умницы, и хозяюшки, и искусницы.


- Послушайте стихотворение.

- У меня такой же мамин нос.
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи!
Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери
Вера и надежда, и любовь.
Как две капли, с мамой мы похожие
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие, 
Что она мне старшая сестра.

4 конкурс «Сказочные перевёртыши».

Все дети любят сказки. Кто нам их рассказывает?

- Все наши девочки в будущем будут мамами и бабушками. А значит, должны хорошо знать сказки.

- Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Команды по очереди отвечают. Например: Лиса и шестеро цыплят.    Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                                                    Кошкин дом.
Падающий деревянный генерал.                          Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
Стихотворение про охотника и дичь.                       Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.                                Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                                          Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                      Колобок.
Счастье от глупости.                                                     Горе от ума.
Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

«Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
«Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.КАндерсена.)
«Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок»П.П.Ершова.)
«Ржавый замочек» («Золотой ключик…»А.Н.Толстого.)
«Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
Молодцы! 


Ведущий: Не секрет, что мамин день наполнен делами. Ребята, как вы думаете, что такое маме подарить, чтобы ей легче стало? У кого есть идеи? Послушаем, какой подарок решил приготовить герой стихотворения.

- Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!


- Ну, а я скажу вам прямо.

Просто и без лишних слов,
Поменяться местом с мамой я давно уже готов.
Ну подумаешь - заботы: Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты: Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живётся? Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье, списать, поставить ударение:
До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!

5 конкурс «Букет в подарок»

В день 8 марта принято знакомым женщинам дарить цветы. Давайте сейчас нашим девочкам нужно построится и, передавая друг другу мяч, называть цветы, по очереди, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Потом мы посчитаем, сколько цветов набрали наши команды. Получается, что ни шаг, то цветок.

(Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.)


6. Конкурс «Весёлый художник»

                                       

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!  

                     

 - Команды нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)


7. Конкурс «Юные дизайнеры»

- Все девочки большие модницы, они могут часами крутиться и вертеться перед зеркалом, чтобы выглядеть модно и стильно. Сейчас вам предстоит создать всем вместе красивое платье для выпускного вечера в школе.

Командам выдается листок с силуэтом платья. Пока звучит музыка, девочки раскрашивают платье цветными карандашами.

А пока команды работают, зрители сочиняют стихи.

Конкурс «Буриме» для мальчиков. Вам нужно продолжить стихотворение. Работать будете в группах.


Это самый добрый праздник,

Он с весной приходит к нам...

------------------------------------------

---------------------------------------------


Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу. Давайте спросим наших Иван-царевичей, довольны они, нашли то, что искали?

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

Ученик 6. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем

И стихи вам посвящаем.

Звучит музыка. Мальчики читают стихи и дарят девочкам открытки и подарки.


Краше девочек наших
Не сыскать вам на свете.
Всех прелестней и краше
Эти юные леди.
Поражают уменьем
И пленят красотою.
Всех на свете милее,
С доброй, чистой душою.


И сегодня поздравить
Мы б вас очень хотели,
Своих одноклассниц
В этот праздник весенний.

Пусть мечты сбываются, девчата,
И во всем, всегда, везде везет,
Шоколада, тортов, сладкой ваты
Сколько захотите круглый год!

Поздравляем, поздравляем

и от всей души желаем,

 Сильный пол не обижать,

 Нас мальчишек уважать.



Встреч приятных в день весенний,

Исполненья всех желаний,

Самых теплых впечатлений

И душевных пожеланий!


Красоты, любви, очарования!

Счастья, радости, тепла и обаяния!

Ведущий: - Мальчики - молодцы, спасибо им за поздравление.

- Они очень старались и волновались, но получилось у них все очень хорошо.



Составитель: Соболева Елена Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №32 с углубленным изучением английского языка г. Озёрск, Челябинской области.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа "Ух, девчонки!"

Автор: Соболева Елена Анатольевна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Игровая программа для 7 класса "Девчонки, вперёд!""
    ["seo_title"] => string(54) "ighrovaia-proghramma-dlia-7-klassa-dievchonki-vpieriod"
    ["file_id"] => string(6) "306876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458213402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Игровая программа по ПДД "Соблюдай закон дорог - будешь счастлив и здоров!" для 1-4 классов. "
    ["seo_title"] => string(94) "ighrovaia-proghramma-po-pdd-sobliudai-zakon-dorogh-budiesh-schastliv-i-zdorov-dlia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "200595"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428860344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей, «Планета детства»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliekatiel_no_ighrovoi_proghrammy_posviashchiennoi_dniu_zashchity_"
    ["file_id"] => string(6) "353507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477842502"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект игровой программы «Ну-ка все вместе!»» для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_igrovoi_programmy_nu_ka_vse_vmeste_dlia_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "641113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701509919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарная разработка игровой программы "Ура, каникулы!" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarnaia-razrabotka-ighrovoi-proghrammy-ura-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "161951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422289612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства