kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я талантливый ребенок!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Поговорить о самоценности человеческого «я» Ход урока. 1. Сообщение цели урока. Сегодня на уроке мы узнаем: - Что такое талант? - Каких людей мы называем талантливыми? -Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми? -В чём может проявиться талант человека? -В чём можно достичь высот? 2. Вступительная беседа учителя. · Чем человек отличается от других существ? Речь отличает человека от других существ. Язык и общение отличает человека от всего живого. Фонвизин Денис Иванович-знаменитый писатель Екатерининской эпохи. Знаменитая династия Рюриков-первые русские князья, признанные меоними народами. Кирилл и Мефодий - Кирилл (в миру Константин) и Мефодий (мирское имя неизвестно, предположительноМихаил) - братья, славянские первоучители и апостолы, святые не только православной, но и римско-католической церкви. · Можете ли вы назвать какие-либо рекорды? · Какого человека можно назвать талантливым? · Что такое талант? 3. Что такое талант? Талант - выдающиеся врождённые качества, особые природные данные. Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант. С. И. Ожегов. Словарь. 4. Запись в тетради. Талант. Талантливый. 5. Портрет М. Ю Лермонтова. Поэт, Писатель, Художник, Музыкант. Можно ли отнести всё это к одному человеку? · Показать автопортрет. М.Ю Лермонтова · Показать М.Ю Лермонтова в возрасте 4 лет. ( Только что умерла его мама. Бабушка заказала его портрет художнику, т. к. фото не делали).· Что в руке у мальчика? (Лист бумаги и мелок). · Это случайно? (Нет, мальчик очень любил рисовать.) В его комнате бабушка попросила устлать пол куском материи, чтобы мальчик мог рисовать свои картины в большом виде. А когда Миша подрос, бабушка отдала его учиться художественному мастерству. · Показать картину М.Ю Лермонтова «Вид Крестовой горы». А ещё М.Ю Лермонтов был хорошим музыкантом, но его музыка не дошла до нас. Отлично играл на фортепиано, на скрипке, пел арии из опер. Вот это и есть талант. И зарождается он в детские годы. Может проявиться во многом. 6. Поговорим о себе и о своих товарищах. У кого какие таланты, в чём они проявляются? Выслушать детей. «Где может проявиться талант человека? В науке (красный) В спорте(зеленый) В живописи и рисовании(желтый) В музыке и пении(синий) В моделировании(фиолетовый) На своей «ладошке»- рисунке закрашивают пальчики карандашами разного цвета(в скольких отраслях проявляется ваш талант). Что мы теперь имеем. У каждого из вас есть какой-то талант. А у кого-то их несколько. 7. Выступления и представление некоторых детей. § Награды за олимпиады имеют: Хасанова Алиса, Пихтовников Тимофей, Попова Ангелина, Сухоплюев Эдуард, Мальцева Саша. §. прекрасно поёт и танцует. Белова Карина. § Замечательно рисуют: Пихтовников Тимофей, Сухоплюев Эдуард, Киселева Карина, Попова Ангелина, Байрамова Нурмина. § Задорно исполняют частушки: Попова Ангелина, Хасанова Алиса, Серебренникова Валентина, Белова Карина. § Успехи в спорте имеют: Усов Андрей, Белова Карина, Желтышева Эльза, Сухоплюев Эдуард. Наш класс – класс талантливых детей 8. « Как помочь таланту расти?» Много работать, трудиться, читать. Талантливого человека нужно чаще хвалить Тогда я прошу вас, ребята, вспомнить, когда и за что вы похвалили в последний раз другого человека, и как он на это реагировал? 9. «Как вы понимаете это выражение «Зарыть талант в землю» (дать заглохнуть таланту) 10. « Талантливый человек – это…» § Способный;§ Трудолюбивый; § Скромный; § Умный; § Интересный; § Любящий книгу и хорошо читающий; § Любознательный; 11. На своих страничках-ладошках записать те качества, которые есть у тебя. 12. Скромность – сестра таланта. Петя занял первое место в городе по шахматам. Когда он пришёл в класс, ребята попросили его рассказать, как он добился такого успеха. Петя отвечал очень коротко на вопросы друзей, но сам так ничего и не рассказал. «Зазнался!»,- подумали ребята, а некоторые даже обиделись. А как бы вы поступили на месте Пети? Какие правила надо выполнять, чтобы быть скромным: § Рассказывать о себе только самое необходимое; § Не хвалиться тем, что было и что будет; § Не говорить о себе хорошо, а о других плохо. 13. Подведение итогов занятия. Тебе от Господа даны таланты, Ты приумножь их, в землю не зарой. Как это сделать, знаешь только сам ты, Но честным должен быть тот способ твой. И вот когда пред Господом явиться Тебе придётся, чтоб долги отдать, Сторицею твой труд вознаградится, С тобою вечно будет благодать. Инна Высоцкая. Домашняя работа. Написать мини-сочинение на тему «Как я буду помогать расти моему таланту»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я талантливый ребенок! »

Я – талантливый ребёнок…   Что такое талант?  Каких людей мы называем талантливыми?  Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми?  В чём может проявиться талант человека?  Где можно достичь высот?

Я – талантливый ребёнок…

  • Что такое талант?
  • Каких людей мы называем талантливыми?
  • Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми?
  • В чём может проявиться талант человека?
  • Где можно достичь высот?

Что такое талант?   Талант - выдающиеся врождённые качества, особые природные данные.  Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант.  С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

Что такое талант?

Талант - выдающиеся врождённые качества, особые природные данные.

Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант.

С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

М. Ю. Лермонтов Поэт Писатель Художник Музыкант Можно ли все это  отнести к одному человеку?

М. Ю. Лермонтов

  • Поэт
  • Писатель
  • Художник
  • Музыкант

Можно ли все это

отнести к одному

человеку?

М. Ю. Лермонтов в возрасте 4 – х лет

М. Ю. Лермонтов в возрасте 4 – х лет

  • Что у мальчика в руках?
  • Случайно ли это?
В чём человек может быть талантливым ?  В науке.  В спорте.  В различных видах искусства (живописи и рисовании, в музыке и пении).  В моделировании.

В чём человек может быть талантливым ?

  • В науке.
  • В спорте.
  • В различных видах искусства (живописи и рисовании, в музыке и пении).

  • В моделировании.

Как помочь таланту расти?  Много работать, трудиться;  Читать;  Талантливого человека нужно чаще хвалить.

Как помочь таланту расти?

  • Много работать, трудиться;
  • Читать;
  • Талантливого человека нужно чаще хвалить.

Как вы понимаете выражение?  Зарыть талант в землю –   дать заглохнуть таланту.   С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

Как вы понимаете выражение?

  • Зарыть талант в землю –

дать заглохнуть таланту.

С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

Талантливый человек – это

Талантливый человек – это

  • Способный;
  • Трудолюбивый;
  • Скромный;
  • Умный;
  • Интересный;
  • Любящий книгу и хорошо читающий;
  • Любознательный.
Скромность - сестра таланта Правила скромности  Рассказывай о себе только самое необходимое.  Не хвались тем, что было и что будет.  Не говори о себе хорошо, а о других плохо.

Скромность - сестра таланта

Правила скромности

  • Рассказывай о себе только самое необходимое.
  • Не хвались тем, что было и что будет.
  • Не говори о себе хорошо, а о других плохо.

О талантах  Тебе от Господа даны таланты,  Ты приумножь их, в землю не зарой.  Как это сделать, знаешь только сам ты,  Но честным должен быть тот способ твой.   И вот когда пред Господом явиться  Тебе придётся, чтоб долги отдать,  Сторицею твой труд вознаградится,  С тобою вечно будет благодать.   Инна Высоцкая.

О талантах

Тебе от Господа даны таланты,

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

И вот когда пред Господом явиться

Тебе придётся, чтоб долги отдать,

Сторицею твой труд вознаградится,

С тобою вечно будет благодать.

Инна Высоцкая.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я талантливый ребенок!

Автор: Лебедева Анастасия Максимовна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "«Потенциал талантливого ребенка. Как распознать и развить?»(внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(87) "potientsial-talantlivogho-riebienka-kak-raspoznat-i-razvit-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "191848"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427375826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Статья "Как заметить и развить одаренного ребенка" "
    ["seo_title"] => string(52) "stat-ia-kak-zamietit-i-razvit-odariennogho-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "115617"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412048876"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Роль семьи для развития потенциальных возможностей ребенка» "
    ["seo_title"] => string(67) "rol-siem-i-dlia-razvitiia-potientsial-nykh-vozmozhnostiei-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "112470"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408647493"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Возрастные особенности или Как воспитать ребенка целостной личностью "
    ["seo_title"] => string(75) "vozrastnyie-osobiennosti-ili-kak-vospitat-riebienka-tsielostnoi-lichnost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "222210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435993681"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Психолого - педагогическое сопровождение одарённых, талантливых школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "psikhologho_piedaghoghichieskoie_soprovozhdieniie_odarionnykh_talantlivykh_shkol"
    ["file_id"] => string(6) "462245"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1521267878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства