Цель: создание условий для формирования представлений у учащихся о правилах безопасного поведения на дороге. Уметь разбираться в сложных дорожных ситуациях.
Задачи:
•Развивать у учащихся внимание и наблюдательность, необходимые для безопасного поведения на улице.
•Формировать познавательный интерес к данной теме.
•Воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Дорожная азбука" »
Цель:создание условий для формирования представлений у учащихся о правилах безопасного поведения на дороге. Уметь разбираться в сложных дорожных ситуациях.
Задачи:
Развивать у учащихся внимание и наблюдательность, необходимые для безопасного поведения на улице.
Формировать познавательный интерес к данной теме.
Воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге.
Сегодня наше занятие будет проходить в виде игры КВН.
КВН – клуб веселых и находчивых.
1ая команда: красные
2ая команда: желтые
3яя команда: зеленые
Разминка
Если вы поступаете согласно правилам, говорите хором:«Это я, это я. Это все мои друзья».
Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Знает кто, что красный свет означает: хода нет!
Кто в свои 8 лет оседлал велосипед и
не растерялся по шоссе помчался?
Кто бежит вперёд так скоро,
что не видит светофора?
Кто ГИБДД помогает за порядком наблюдает?
Дорожная ситуация
Выходят три ученика.
1.Работа с макетом. Перед ним улица –. перекрёсток. Дети переходят дорогу. Найди и исправь ошибку.
2.Второй ученик читает стихотворение и исправляет в нем ошибки.
3.Третий ученик разбирает ситуацию
о том, можно ли играть на проезжей части.
Никто на свете так не можетОдним движением рукиОстановить поток прохожихИ пропустить грузовики.
(регулировщик)
Конкурс капитанов
Чтобы ответить на вопрос, капитаны должны поднять красный, желтый или зеленый шарик.
Какому свету светофора для пешеходов соответствует
положение регулировщика, когда он обращён к пешеходам
боком, а руки вытянут в стороны?
Какому свету соответствует поднятая
вверх рука регулировщика?
Какому свету соответствует вытянутая вперёд
правая рука регулировщика?
Какому свету светофора соответствует положение регулировщика, когда он обращён к пешеходам грудью или спиной, а руки вытянуты в стороны или опущены?
Частушки
По тротуару я идуНикого не подведуМне горит зелёный свет,Я вперёд – машина нет!
У хал мальчик по дорогеИ крутил педали.Отгадайте, почемуРодителям штраф дали?
Знает каждый карапузПравила движенияРаз горит зелёный свет,Шагай без промедления.
На дороге не мечтайЕзди осторожноВедь каждый «чайник» думает,Что ему всё можно.
Я на Ленина пытался,Свет зелёный подгадать.Со всей мочи разогналсяДолго мне теперь лежать.
Ох у папы за рулёмНынче нарушение.Повторять я буду с нимПравила движения.Хором.И большим и малым детямВсем без исключенияНужно знать и соблюдатьПравила движения.