Предлагаю вашему вниманию традиционный праздник "День Знаний", который проходит в классе после торжественной линейки. Очень важно, чтобы дети его запомнили, поэтому мероприятие должно быть ярким. Родители помогают в организации, но в класс не заходят. Первый урок проходит только с учителем, чтобы малыши не отвлекались и не позировали. Время праздника оптимально для детишек, перегрузки в этот день не нужны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"День Знаний" праздник »
Сценарий праздника «День Знаний»
Под песню «Первоклашка» дети заходят и рассаживаются за свои парты.
На доске слова:
Все порадуйтесь за нас!
Мы идем в свой первый класс.
Оформление доски: надпись «здравствуй, школа», символы школы, звонок, следы гнома, гном.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественный день, один из самых важных дней в вашей жизни: вы пришли в гимназию, пришли сюда учиться. Еще вчера вас называли детьми, но именно с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник!». Гимназия станет для вас вторым домом, где вы многому научитесь, найдете много друзей. А в гимназии:
Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока…….(звенит звонок)
Звенит звонок все громче. Все сильней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь распелся соловей?
Не соловей – уроки начинаются!
Посмотрите вокруг – это наш класс, здесь мы будем учиться 4 года. Класс у нас красивый, светлый, чистый, я думаю, мы будем беречь его на протяжении всех четырех лет.
Каждый день в этом классевас буду ждать и встречать я – ваша первая учительница, зовут меня Гордиенко Елена Валериевна. Я очень ждала этой встречи с вами, думала о том какие вы будите, какими вы станете через четыре года, мы будем вместе с вами учиться, играть, ходить в походы, выступать, защищая честь гимназии и класса. И каждый наш день будет начинаться с приветствия. Я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!», а вы будете приветствовать меня молча, стоя около своих парт… (потренируемся)
Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами. Скажите, ребята, герой какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник, я только учусь…» (маленький паж волшебницы в сказке «Золушка») Я тоже немного умею творить чудеса, вот и сейчас мне хочется вас удивить. Поднимите руку, кто сегодня утром получил письмо, я постаралась каждому из вас положить его под подушку. У меня нет волшебной палочки, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Чье-то сердечко зовет меня к себе. (Слушаю детские сердца)
В классе так много сердечек, которые зовут меня и ищут новых друзей, поэтому давайте ускорим процесс нашего знакомства и вспомним, как зовут каждого из вас при помощи игры «Передай мяч и назови свое имя». (Играем: дети передают мяч друг другу сидя за партами и называют свои имена)
Ну а теперь отдохнем немного и потренируемся в запоминании ваших имен:
Но это не все чудеса, которые происходят в нашем классе. Когда сегодня рано утром я пришла в класс, то обнаружила чьи-то следы, кто же мог их оставить? Мы это узнаем, если пройдем по этим следам.
ЗАДАНИЕ 1
Прочитайте слова, написанные на карточках.
МАМА ПАПА БАБУШКА ДЕДУШКА БРАТ СЕСТРА
Назовите одним словом (семья)
РОДИНА МИР ГИМНАЗИЯ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК КЛАСС
ЗАДАНИЕ 2
Загадки:
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают (школа)
Новый дом несу в руке
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные.
Все ужасно важные. (портфель)
Тоя в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
Я всех знаю. Всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
ЗАДАНИЕ 3
Игра «Что возьмем в школу?»
Если услышите название предмета, который нужно взять в школу, то хлопаем в ладоши. Если он в школе не нужен, то вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
ЗАДАНИЕ 4
Задачи:
У пенечка 5 грибочков
И под елкой 3.
Сколько будет всех грибочков
Ну-ка посмотри! (8)
На березе росло 5 яблок.
Одно яблоко упало.
Сколько яблок осталось? (0)
Стайка птиц
5 дружных синиц.
Вместе летали,
Потом 2 отстали.
Сколько осталось, все сосчитали? (3)
ЗАДАНИЕ 5
Чтение стихов о школе наизусть
ЗАДАНИЕ 6
Чем готова заняться детвора,
Кто любимый наш друг? (Игра)
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто опрятный и весёлый рано утром в школу?
-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
-Кто в постели целый день и кому учиться лень?
-А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?
-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
ЗАДАНИЕ 7
Сказочная викторина - советы.
Если вы идете по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это делала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
Мы, все три веселых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом, как наш братец Наф-Наф. (Три поросенка)
Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придется высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял ее на билет в кукольный театр, о чем очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино)
Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам. Но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник. Ис ним никогда нельзя разговаривать и. тем более, говорить, где живет моя бабушка. (Красная Шапочка)
ЗАДАНИЕ 8
Школьные правила
Мы должны научиться правильно себя вести на уроке и запомнить несколько правил:
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой ровно,
И веди себя достойно.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь - не шуми.
А тихо руку подними.
На уроках ни хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей.
И найдешь себе друзей.
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, кто же здесь спрятался? Это гном ВСЕЗНАЙКА. Он приготовил вам поздравление и подарки.
Мой милый друг!
Великий день!
Счастливый час!
Одна мечта свершилась!
Дверь в настоящий первый класс
Перед тобой открылась!
Желаю парту занимать
Всегда без опоздания!
Желаю классно выполнять
Учебные задания!
И поработать много лет
Как знаний накопитель!
И понимать любой предмет
Не хуже, чем учитель!
Вручение подарков.(Шоколадки)
Ну а теперь на память об этом чудесном дне я предлагаю каждому из вас нарисовать на листах свою ладошку, а по окончании гимназии, я верну вам эти рисунки, и вы сможете сравнить, какими вы были и какими стали. На обратной стороне листа нарисуйте рисунок на тему: «Что мне больше всего запомнилось в этом дне?»
Заходят родители. Дети читают слова, написанные на доске. (Подготовить заранее)