kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра "Дорога в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Орг. момент

- Сегодняшний классный час у нас пройдет на одну интересную и очень важную тему, а что это за тема, вы сейчас догадаетесь.

II. Актуализация

- На картинке спрятались буквы, найдите их.

- Назовите эти буквы! (ПДД)

- Как мы можем расшифровать? (Правила дорожного движения)

- Ребята, как вы думаете, о чем будем сегодня говорить? (Мы будем говорить о правилах дорожного движения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Дорога в школу"»

Предмет: Классный час

Класс: 1Г

Дата: 25.09.2023

ФИО учителя: Кожамуратова И.Н.

Тема

Дидактическая игра «Моя дорога в школу»

Цели урока


создать условия для получения обучающимися возможности закрепить знания о правилах дорожного движения.

Привитие ценностей

Стремление: желание знать, узнавать новое.



Этап урока/ Время

Действия педагога


Действия ученика

Методы

оценивания

Ресурсы

Начало урока

0-5

I. Орг. момент

- Сегодняшний классный час у нас пройдет на одну интересную и очень важную тему, а что это за тема, вы сейчас догадаетесь.

II. Актуализация

- На картинке спрятались буквы, найдите их.

- Назовите эти буквы! (ПДД)

- Как мы можем расшифровать? (Правила дорожного движения)

- Ребята, как вы думаете, о чем будем сегодня говорить? (Мы будем говорить о правилах дорожного движения)


Слушают учителя





Находят буквы


Презентация.

Видеоролик

Середина урока

5-4

III. Основная часть

- Ребята перед вами улица большого города. Что можно увидеть на улице города? (ответы детей)

- Посреди улицы проходит – дорога. По обе стороны дороги находятся специальные дорожки для пешеход – тротуары.

- Кто ходит по тротуарам? (по тротуарам ходят пешеходы)

- А теперь внимательно посмотрите на улицу, чего еще не хватает на ней? (пешеходов и транспорта)

- И вот по тротуарам пошли люди –пешеходы.

- А по дороге поехал транспорт – легковые и грузовые машины, автобусы.

Расставляются на доске транспорт и пешеходы.

- Улица очень оживленная, здесь шумно, многолюдно, по дороге ездят машины, слышен визг тормозов.

- Посмотрите, школьники хотят попасть в школу, они могут перейти дорогу? Как же перейти с одной стороны улицы на другую, что нам поможет?

- Отгадайте загадку:

Я глазищими моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь.

- Давайте соберем из деталей светофор.

( собирают из деталей светофор)

- Если мы с вами пешеходы, для нас какой светофор – двухсигнальный, а если мы водители – трехсигнальный. Выставляется светофор на доску.

-Сколько цветов у светофора? (Три) Назовите их. Расскажите, что вы знаете про цвета светофора.

-Что означает красный свет?

Красный свет – опасность рядом!

Стой! Не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди! СТОЙ!

Никогда не переходите дорогу на красный свет светофора, даже если поблизости нет машин.

-Что обозначает жёлтый свет светофора?

Жёлтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения! ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВЬСЯ!

- На жёлтый свет дорогу переходить нельзя, в это время можно приготовиться к переходу.

-Что обозначает зелёный свет светофора?

Перейти дорогу можно

Лишь когда горит зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!» ИДИ!

IV. Физ.минутка. Игра на внимание

- А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы руку вперед и говорите «Стой!», желтый – стоите на месте, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание!

V. Продолжение основной части.

- Что еще нам помогает перейти дорогу? (Пешеходный переход)

- Правильно, пешеходный переход это участок, по которому разрешается пешеходам переходить улицу и обозначается он широкими белыми линиями.

- Кто знает, как по-другому называют пешеходный переход? (зебра) Почему? (у зебры животного имеются полоски белые и черные и у пешеходного перехода, тоже имеются черно-белые полоски)

Выложим пешеходный переход

(Перед каждым ребенком лежит черный картон и белые полоски бумаги. Дети выкладывают пешеходный переход). На доске появляется пешеходный переход.

- Что еще должно быть в том месте можно переходить дорогу? (Знак «Пешеходный переход»)

У вас на картинке изображены знаки, выберите знак пешеходный переход, раскрасьте его!

Поставили знак на доске.

- Ребята, а теперь ученики могут добраться до школы? Да.

-Что им помогает? (пешеходный переход (зебра), светофор, знак «пешеходный переход»)

- Какого цвета должен гореть сигнал у светофора? (зеленого)

VI. Закрепление.

Игра «Да, нет»

- Что бы ребятам пройти пешеходный переход, вам надо ответить на вопросы. Я задаю вопрос, а вы отвечаете “да” или “нет”. (при каждом правильном ответе на вопрос, на доске пешеходов передвигают по зебре)

Быстрая в городе езда?

Правила знаешь движения?

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через дорогу?

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?

Отгадывают загадки.









Отвечают на вопросы учителя.





























Ответы детей






Дети собирают светофор

Получают смайлики за правильные ответы.


Конец урока

40-45

VII. Подведение итогов

Итог урока: Ребята, мы помогли ученикам дойти до школы?

Что помогло перейти дорогу? (пешеходный переход (зебра), светофор, знак «пешеходный переход»


Рефлексируют по материалу урока

КО: усвоил материал по уроку

1 Узнал новое

2 Остались вопросы

3 Совсем не понял








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая игра "Дорога в школу"

Автор: Кожамуратова Ильмира Нурлыбаевна

Дата: 05.11.2023

Номер свидетельства: 639381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Дидактическая игра « Большой экзамен» "
    ["seo_title"] => string(40) "didaktichieskaia-ighra-bol-shoi-ekzamien"
    ["file_id"] => string(6) "142232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418236613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Развитие логического мышления через дидактические игры у детей второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiieloghichieskoghomyshlieniiachieriezdidaktichieskiieighryudietieivtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "270564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451198543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей среднего  дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(116) "didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-aktivnosti-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244292"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445905648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Дидактические игры как средство обучения  детей с ЗПР правилам дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskiieighrykaksriedstvoobuchieniiadietieiszprpravilamdorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "326558"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463226459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Статья: «Эффективность применения дидактических игр на уроках по развитию мимики и пантомимики» "
    ["seo_title"] => string(102) "stat-ia-effiektivnost-primienieniia-didaktichieskikh-ighr-na-urokakh-po-razvitiiu-mimiki-i-pantomimiki"
    ["file_id"] => string(6) "203251"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429446973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства