Цель - создание праздничного настроения, развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"День именинника"»
Цели:
- развивать творческие способности детей;
- умение встречать гостей;
- дарить и принимать подарки.
Оборудование:
- «лоток», «волшебная» ромашка, посошок, подарки для именинников, сувениры для конкурсов, воздушные шары.
Костюмы:
- «Старичок – Лесовичок»;
- «Коробейник».
Воспитатель:
- Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы отмечаем день рождения детей, родившихся в мае. Мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником, желаем всем здоровья, хорошего настроения, удачи во всём. День рождения хорош сам по себе, а уж в такой дружной компании-тем более!
Ребёнок:
- Чудный праздник есть на свете,
По подаркам чемпион,
Знают взрослые и дети:
Раз в году бывает он!
- Любят все его и ждут,
Торт со свечками пекут…
Угадали? Без сомненья,
Это праздник
Все: - День рожденья!
- На праздник замечательный
Друзей своих зови.
Исполнит обязательно
Он все мечты твои.
Воспитатель:
- Ребята, к нам на праздник ещё один гость просится.
- Вдоль по улице в конец
Идёт удалый молодец,
Не товар продавать-
Себя людям показать!
Коробейник:
- Подходите, модницы,
Есть гребешки и ножницы,
Булавки, иголки, нитки, заколки.
Для бабушек шали,
Знатные мастера вышивали.
Для девиц-платочки.
Посерёдочке цветочки.
Подходите, покупайте,
Веселее разбирайте!
Воспитатель:
- Ребята, а товар у нашего Коробейника не на продажу, а на обмен. Кто из вас мастер стихи читать, песни петь, да плясать, подходите, не стесняйтесь, призы выбирайте.
Коробейник:
- Отдаю чуть не даром: за игры, шутки, песни, прибаутки.
Воспитатель:
- Коробейник принёс загадки для именинников.
Для начала, для разрядки,
Загадаю всем загадки.
Я-начало, вы-конец,
Каждый будет молодец!
Загадки:
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю…(зарядку)
Мы построили вдвоём
Для гостей весенний дом,
А верней всего-дворец,
Прилетай скорей…(скворец)
Перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад-вперёд по пашне вскачь,
А зовётся птица…(грач)
Под водою быстро мчится,
Над волной парит, как птица.
Житель тёплых он морей,
Верный спутник кораблей.
Он не русский и не финн,
Просто-напросто…(дельфин)
Паровоз без колёс, вот так чудо паровоз,
Не с ума ли он сошёл?
Прямо по морю пошёл.
У него прекрасный ход.
Это точно…(пароход)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор…(Айболит)
Распустила хвост жар-птица,
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс…(павлин)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят-нипочём
Не угнаться за…(мячом)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся…(Чиполлино)
Скачет лошадь непростая:
Чудо-грива золотая.
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок-
Удивительный конёк,
По прозванью…(Горбунок)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой…(велосипед)
Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь,
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой…(пять)
Воспитатель:
- Молодцы! А сейчас посмотрим, какие именинники ловкие и внимательные.
- Молодцы, именинники. А наше выступление продолжается.
Коробейник:
- Где песня льётся, там легче живётся!
Запевай песню звонкую, шуточную, прибауточную!
Песня:
Воспитатель:
- Ребята, к нам на праздник ещё один гость пожаловал.
( Входит Старичок - Лесовичок)
Старичок – Лесовичок:
- Я-Старичок-Лесовичок,
Разноцветный колпачок.
Каждый день и в дождь, и в зной
Сторожу я мир лесной.
У берёзы под пеньком
У меня построен дом.
Рано утром я встаю,
Крепкий чай с вареньем пью.
Посошок с собой беру,
На работу в лес иду.
Воспитатель:
- Наш гость Старичок-Лесовичок хочет посмотреть, знаете ли вы лесных обитателей. Он приготовил игру «Угадай по описанию».
1. В народе это дерево часто называют «сладким». Нет, конфеты на нём не растут. Но посмотрите, как во время цветения дерева летят к нему пчёлы. И мёд потом будет самый вкусный и душистый. (липа)
2. Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растёт там, чтобы помочь, если надо, путешественнику, натёршему ногу или поранившему руку. (подорожник)
3. Сегодня полянка золотисто-жёлтая от цветов, завтра- бело-пушистая. Жёлтые цветы превращаются в белые «головки», а с «головок» слетают лёгкие пушинки. (одуванчик)
4. Живут эти грибы на деревьях или пеньках большими компаниями. Иногда с одного дерева или пня можно собрать чуть ли не целое лукошко! (опята)
5. Эти птицы прилетают к нам зимой, когда выпадает снег. И на белом фоне хорошо видны красногрудые самцы и серые самочки. (снегирь)
6. снаружи жилище этих трудолюбивых насекомых- просто куча хвоинок и мелких веточек. А внутри-настоящий многоэтажный город с улицами, переулками, перекрёстками. (муравейник)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Справились с заданием Старичка-Лесовичка. А сейчас отгадайте загадку:
- Знакома с детства каждому
Их белая рубашка,
С серёдкой ярко-жёлтой,
Что за цветок?... (ромашка)
- Мы приготовили для именинников волшебную ромашку. На каждом её лепестке-пожелания для каждого из вас.