Направленные на достижение личностных результатов:
1.Развивать интерес к музыке и музыкальной деятельности; (Л1)
2.Развивать умение использовать жизненно – музыкальный опыт в процесс знакомства с музыкой; (Л2)
3.Развивать музыкально-эстетическое чувство, проявляющее себя в эмоционально-ценностном отношении к музыкальному искусству. (Л3)
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формирование адекватного восприятия предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;(РУУД)
2. формировать умения планировать сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности; (КУУД)
3.договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;(КУУД)
Музыкальный ряд: песни Бременских музыкантов: «Мы к вам заехали на час», «Ничего я не хочу», «Говорят, мы Бяки-Буки», «Ничего на свете лучше нет».
Песня «Повторялка», песни для игры «Лучики солнца»
Сценарий праздника «Бременские музыканты»
Роли:
Собака- Алеся Ковалёва
Кот: Света Варданян
Ход
Играет музыка «Мы к вам заехали на час» Выходит Собака и кот, поют эту песню.
Мы к вам заехали на час текст песни
Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!
Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
К:- Мур-мяу, Здравствуйте, дорогие ребята!
С:- Г-гав, Мы рады видеть вас, сегодня в этом светлом зале!
К:- Мы спешим с друзьями,
Чтоб народу весело
Было вместе с нами.
С:- Ребята, а вы знаете кто мы такие?
- (вместе) Мы, Бременские музыканты! А вы кто?
С:- Ребята, так давайте же познакомимся ближе. Я предлагаю сыграть в игру,
«Меня зовут и я умею». Ребята , вы готовы? Давайте же покажем на что мы способны!
Объясняю суть игры. Все становятся в круг. Я называю свое имя и делаю движения. Следующий участник, называет мое имя и повторят мое движение, и сам называет свое имя, и показывает движение. И так, пока последний человек не назовет всех.
(дети играют в игру вместе с Котом и собакой, и грает веселая музыка)
К: - Молодцы, ребята! Вы у вас отлично получилось!
К: - Ребята, нам король загадал загадку, но загадка – это секрет, мы не можем вам ее рассказать, но чтобы этот секрет разгадать, нам нужно выполнить задания. А где эти задания , мы не знаем, помогите найти!
(дети ищут задания по классу)
Задание №1 Инсценировать разговор короля и принцессы, пропеть песни героев.
(Песня Ничего я не хочу) слова
Ах, ты бедная моя трубодурочка!
Ну смотри, как исхудала фигурочка!
Я заботами тебя охвачу!
- Ничего я не хочу!!!
Состоянье у тебя истерическое,
Скушай, доченька, яйцо диетическое.
Или может обратимся к врачу?
- Ничего я не хочу!!!
Ах, принцессочка моя горемычная,
Скоро будут здесь певцы заграничные.
Выбирай любого - все оплачу.
- Ничего я не хочу!!!
С: - Молодцы ребята, вы рождены для театра! Вы получаете одну карточку, только ее вы сохраните до конца! (Д)
С: - Ребята, а мы движемся дальше. Кто нашел 2 задание? У нас в королевстве любят танцевать, а еще больше устраивать флешмобы.
Задание №2 Мы вам предлагаем станцевать. А танец называется «Повторялка».
(Дети танцуют, повторяют за котом и собакой)
К: -Ребята, да вы все молодцы! Как вы так справились. Давайте похлопаем. Я не поняла, что это за аплодисменты , давайте громче? И вы получаете еще одну карточку. (Р)
С:- Ребята, а вы любите отдыхать? (ДА). Мы тоже любим отдыхать. И не давно мы были на отдыхе, ходили в лес. А в лесу мы увидели разбойников, они нас не отпускали. Сказали, отпустят нас при одном условии: Если мы споем с ними их замечательную песню.
К: А какую песню мы будем петь, не знаем, что же нам подскажет?
Задание №3 Спеть песню разбойников «Говорят мы Бяки-Буки» и станцевать.
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Завтра дальняя дорога
Выпадает королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
Ех-ха!
Королева карта бита
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто -
Карты правду говорят.
Вуаля вуаля
Завтра грабим короля
Вуаля вуаля
Ех-ха!
(Дети поют песню и повторяют движения за котом и собакой)
К: Ребята, но не все так просто, разбойники хитрые и просто так они не уйдут и карточку с секретом нам не отдадут. Нужно выполнить еще одно задание. Шифр «Меткий стрелок- колертс йиктем».
-Это игра, давайте покажем на сколько мы меткие.
(Дети играют в игру)
С: Ребята, вы нам очень помогли и справились с заданием. Получите еще одну карточку.(У)
- Ребята, для вас не чего не преграда. Вы со всем можете справиться.
К: Кто нашел 4 задание? Что в нем написано?
Задание 4 Разгадайте загадки.
1 Без воды умывается,
Без ложки питается,
С хвостом играется.
(Кот)
2 К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке…
(Собака)
3 Четыре копыта,
Длинные уши,
Меньше лошади,
В холке он ростом!
(Осёл)
4 Он наш сон оберегает,
О восходе возвещает.
Ходит он всегда при шпорах,
Затевает битвы, ссоры,
Кур пасет, но не пастух.
Догадались, кто?
(Петух)
С:Ребята, да вы просто мозговой штурм. Какие вы молодцы! (Ж)
А мы движемся дальше. Давайте посмотрим, что же скрывается за 5 заданием
Задание 5 Разучить веселый танец. И показать, на сколько вы энергично и красиво станцуете.
(Дети разучивают танец)
К: Ребята , вы молодцы, давайте громко похлопаем. И вы получаете еще одну карточку.(Б)
Задание 6Отгадай мелодию и дай ей название. Если ты ее знаешь, то подпевай!
1.Калинка-малинка
2. Вместе весело шагать по просторам
3. Дружба крепкая не сломается
4. Антошка
5. чунга-чанга
6. от улыбки хмурый день светлей
7 .ничего на свете лучше нет
8. бу-ра-ти-но
К: Вы получаете последнюю карточку.(А) Давайте посмотрим, что у нас получилось? СЛОВО ДРУЖБА
Ребята, а как вы думаете, какая любимая песня?
(Про друзей)
ВМЕСТЕ: Мы вам предлагаем исполнить песню. НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТ