мммм
1.Орг.момент
1. Организационный момент
(ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу).
-Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш урок.
- Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (Дети показывают карточки со смайликами).
Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в «бинокль»)
Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши)
Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают)
Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя).
Уважаемые гости, дети, здравствуйте! Кажется на первый взгляд, какое простое и обыкновенное слово. Но в этом слове все: и тепло, и встречи, и рукопожатие друзей, и пожелание здоровья. Вот и сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.
Выступление родителя.
Учитель: Ребята, сегодня за нашим круглым столом мы будем говорить о здоровье. Тема для обсуждения «Азбука здоровья». А теперь, внимательно послушайте притчу.
А)Притча
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между
1.Орг.момент
1. Организационный момент
(ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу).
-Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш урок.
- Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (Дети показывают карточки со смайликами).
Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в «бинокль»)
Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши)
Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают)
Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя).
Уважаемые гости, дети, здравствуйте! Кажется на первый взгляд, какое простое и обыкновенное слово. Но в этом слове все: и тепло, и встречи, и рукопожатие друзей, и пожелание здоровья. Вот и сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.
Выступление родителя.
Учитель: Ребята, сегодня за нашим круглым столом мы будем говорить о здоровье. Тема для обсуждения «Азбука здоровья». А теперь, внимательно послушайте притчу.
А)Притча
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между
1.Орг.момент
1. Организационный момент
(ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу).
-Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш урок.
- Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (Дети показывают карточки со смайликами).
Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в «бинокль»)
Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши)
Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают)
Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя).
Уважаемые гости, дети, здравствуйте! Кажется на первый взгляд, какое простое и обыкновенное слово. Но в этом слове все: и тепло, и встречи, и рукопожатие друзей, и пожелание здоровья. Вот и сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.
Выступление родителя.
Учитель: Ребята, сегодня за нашим круглым столом мы будем говорить о здоровье. Тема для обсуждения «Азбука здоровья». А теперь, внимательно послушайте притчу.
А)Притча
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между
1.Орг.момент
1. Организационный момент
(ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу).
-Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш урок.
- Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (Дети показывают карточки со смайликами).
Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в «бинокль»)
Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши)
Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают)
Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя).
Уважаемые гости, дети, здравствуйте! Кажется на первый взгляд, какое простое и обыкновенное слово. Но в этом слове все: и тепло, и встречи, и рукопожатие друзей, и пожелание здоровья. Вот и сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.
Выступление родителя.
Учитель: Ребята, сегодня за нашим круглым столом мы будем говорить о здоровье. Тема для обсуждения «Азбука здоровья». А теперь, внимательно послушайте притчу.
А)Притча
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между