kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета: Досуговые интересы детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

досуговые интересы детей позваоляют проявить 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета: Досуговые интересы детей»





ОСНОВНЫЕ МИФЫ ПО ПОВОДУ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

  • одаренные дети такие же, как обычные, только намного лучше;

  • одаренный ребенок не является одаренным, если он плохо учится;

  • учитель должен знать по своему предмету много больше, чем любой учащийся, даже одаренный;

  • одаренный учащийся обязан хорошо учиться по всем предметам.















































Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Букет на тему: «Рекомендации учителю по работе с одаренными детьми»









Подготовила: Масюк Ксения,

студентка Ш-32 группы



Ейск, 2021 г.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.

Что собой представляет одаренный ребенок?

  • доминирование познавательной деятельности;

  • исследовательская творческая активность;

  • достижение оригинальных решений;

  • способность прогнозировать;

  • способность создавать эталоны, которые помогают формированию высоких эстетических, моральных, интеллектуальных оценок.












Как надо вести себя учителям с одаренным ребенком?

  • Быть внимательным к детям: ведь одарённость может проявиться в любой деятельности.

  • Уважать ребёнка, его творческие проявления, не судить строго первые шаги.

  • Не культивировать необходимость преуспеть.

  • Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и не перегружать его.

  • Учить терпению и поощрять за все старания.

  • Тактично, деликатно помогать ему.

  • Спокойно относиться к эмоциональным перепадам ребёнка.

  • Наладить отношения со сверстниками.

  • Следить за уровнем развития моторики и помогать осваивать различные физические навыки.

  • Развивать любознательность и наблюдательность.

  • Сотрудничать с родителями одаренных детей.















Как не надо вести себя учителям

с одаренным ребенком?

  • Считать в какой-то мере ненормальным одаренность ребенка или подчеркивать ее.

  • Все время приземлять его или считать недосягаемым для всех.

  • Любыми способами замедлять развитие или настолько ускорять его, что это будет не по силам ребенку.

  • Усиливать его ранимость и чувство собственной вины.

  • Драматизировать неудачи.

  • Подчеркивать его физическое несовершенство и ущемлять тем самым самолюбие ребенка.

  • Не обращать внимание на то, как развит ребенок физически и не стараться помогать ему усвоить навыки, считая, что главнее всего - интеллект.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета: Досуговые интересы детей

Автор: Мстоева Диана Бариевна

Дата: 26.06.2022

Номер свидетельства: 610628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Анкета: "Досуговые интересы детей""
    ["seo_title"] => string(31) "anketa_dosugovye_interesy_detei"
    ["file_id"] => string(6) "581041"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621524407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Анкета: «Досуговые интересы детей»"
    ["seo_title"] => string(33) "anketa_dosugovye_interesy_detei_1"
    ["file_id"] => string(6) "610593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656240640"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Духовно - нравственное воспитание детей "
    ["seo_title"] => string(43) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445451252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проблема духовно-нравственного воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(54) "probliema-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445452403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях"
    ["seo_title"] => string(63) "vzaimodeistvie_semi_i_detskogo_sada_v_sovremennykh_usloviiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "611052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1657699593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства