kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета: «Досуговые интересы детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

анкета досуговых интересов детей помогает нам выявить

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета: «Досуговые интересы детей»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Фрагмент урока математики по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд»







Работу выполнила

студентка Ш-31 группы

Ширинова Сабина

Преподаватель: Карасева Л.П.



Ейск, 2022



Класс: 1

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд».

Тип урока: открытие нового знания.

Цель: научиться решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд.

Задачи:

Образовательная: закрепить навыки устного и письменно счета;

Развивающие: развивать внимание и логическое мышление;

Воспитательные: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности; воспитание мотивации и интереса к учебе.

Оборудование: презентация, наглядный материал

Ход урока



Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

II. актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

- На слайде мы видим примеры, которые необходимо решить.

3+6= 6-2=

10-7= 8+1=

7-7= 9-5=

4+4= 6+4=

- Теперь давайте решим задачу:

Таня, Стелла и Андрюша

На скамейке ели груши.

Наш Андрюша, будь здоров!

Съел он сразу пять плодов.

А его сестричка Стелла

Лишь три груши одолела.

А Андрюша, с Таней разом,

Съели больше их в три раза,

Чем малюсенькая Стелла.

Сколько груш Танюша съела?

- Ребята, а сколько квадратов вы видите на слайде?

- Посмотрите на доску и скажите, какие числа здесь записаны?

8, 9, 3, 6, 1, 20, 17, 10, 14, 12, 18.

- Какие числа называются однозначными?

- Какие двузначными?

- Прочитай однозначные числа в порядке возрастания?

- Назовите самое маленькое однозначное число?

- Самое большое однозначное число?

- Прочитайте двузначные числа в порядке возрастания

- Из каких разрядов состоят двузначные числа?

- Как называются числа при сложении?



- Какое главное свойство сложения мы знаем?



- Молодцы.





Решают





















Решают





4

14





Однозначные и двузначные

Ответы детей













10, 12, 14, 17, 18, 20



из единиц и десятков)



первое слагаемое, второе слаг., сумма

от перестановки слагаемых сумма  не меняется)





III. Выявление места и причины затруднения





















4. построение проекта выхода из затруднения

- Сейчас мы решим несколько примеров.



9-6= 7+3=

5+4= 3-2=

8+5=

Ребята, мы можем решить этот пример?

- Почему?



- Хорошо. А сколько десятков идет после 10?

- Как считаете, ответ в этом примере будет больше 20?

- Тогда что мы будем делать на уроке?



- Кто сформулирует тему урока?

- Верно, «сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»













Нет



Ответ больше десяти



2 (20)



Нет

Учиться считать до 20





Счет до 20




5. реализация проекта



























































6. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

- Запишем число, классная работа. Слушаем и решаем со мной, я буду объяснять вам решение таких примеров.

Сначала нужно добавить до 10, а потом прибавить оставшуюся часть

Например: 9+3=12



Как выполняется вычитание с переходом через десяток?

Нужно отнять до 10, а потом вычесть оставшуюся часть

Например: 13-5=8



- Давайте посмотрим, как вы поняли решение примеров. У вас задание, и звучит оно так: «Уменьши на 5 числа 14, 11, 13, 12». Ребята, что значит «уменьши»?

- Верно! К доске пойдет… (4 человека, с объяснением).

«Уменьши на 7 числа 14, 15,17,13, 11». К доске выходят по одному, всего 5 человек, с объяснением.



- Молодцы! Вижу, хорошо поняли тему!



- Следующее задание – «Вычти и сравни»

12 – 9 *  11 – 7          

4 + 7  *  5 + 8

13 – 5 * 17 – 9

6 + 9  *  7 + 5

(выходят к доске по одному и решают с объяснением)

3 задание. Вставьте пропущенные числа.

9 + … = 11        

3 + … = 12            

9 + … = 13

5 + … = 11        

6 + … = 12            

5 + … = 13

8 + … = 11        

4 + … = 12            

7 + … = 13

4 + … = 11        

7 + … = 12

 Какие числа вставили в первый столбик:.

Во второй:.

Какие в третий:

Далее следует работа по учебнику.

Пишут













Высказывают предположения

































Вычти









Решают у доски



















Решают и объясняют

















Решают, отвечают на вопросы учителя










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета: «Досуговые интересы детей»

Автор: Ширинова Сабина Ризвановна

Дата: 26.06.2022

Номер свидетельства: 610593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Анкета: "Досуговые интересы детей""
    ["seo_title"] => string(31) "anketa_dosugovye_interesy_detei"
    ["file_id"] => string(6) "581041"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621524407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Анкета: Досуговые интересы детей"
    ["seo_title"] => string(33) "anketa_dosugovye_interesy_detei_2"
    ["file_id"] => string(6) "610628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656273708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Духовно - нравственное воспитание детей "
    ["seo_title"] => string(43) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445451252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проблема духовно-нравственного воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(54) "probliema-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "242422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445452403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях"
    ["seo_title"] => string(63) "vzaimodeistvie_semi_i_detskogo_sada_v_sovremennykh_usloviiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "611052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1657699593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства