kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с музыкальными звуками. Три кита.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом уроке учащиеся услышат древнюю легенду о трех китах, на которых, якобы, держалась наша Земля и познакомятся с тремя китами в музыке: маршем, танцем и песней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с музыкальными звуками. Три кита.»

Дата:

Класс: 1

1 четверть

Урок № 6

Тема урока: Я и моя школа.


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения:

1.1.1.2. Определять и описывать на слух муз. произведение.

1.1.2.1. Исполнять песни напевно, без напряжения.

1.1.3.1. Определять на слух ноты соль и ми.

1.3.1.1. Уметь представлять свою творческую работу.



Цели урока:

Все учащиеся могут:

- признать основную связь между звуком и символом;

- использовать свой голос и шумовые инструменты для воспроизведения разных звуков, мелодии и ритма.

Большинство учащихся могут:

- вести контроль, играя на музыкальных инструментах;

- использовать свой голос и шумовые инструменты для воспроизведения разных звуков, мелодии и ритма.

Некоторые учащиеся могут:

- связывать звуки и символы;

- исполнять отрывок муз. м-ла и играть на одном из муз. шумовых инструментов;

- наблюдать за другими в надлежащих случаях.



Языковые цели:

Учащиеся должны уметь:

- использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки;

Полиязычие: мектеп – школа - school.

Ключевые слова и фразы: громко – тихо, весело-грустно, быстро-медленно; три кита, марш, танец, песня.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Вопросы: Какие ассоциации возникают при слушании этой музыки?

- Что хочется выполнять, когда звучит эта музыка?

- Где можно услышать эту музыку?

Предварительные знания:

Знают: приветствие, основанное на соль и ми, умеют их показывать и исполнять;

Умеют: умеют анализировать свою работу и высказывать свое мнение о прослушанной музыке; определять количество и высоту звуков;

Навыки: играют на шумовых инструментах; используют ручные знаки по системе Curwen–Kodaly.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

0 – 5 минут




Вход под маршевую музыку.

1. Муз. приветствие: Здравствуйте на 3х языках.

1) Определение количества услышанных звуков:

- ми (ритм р.н.п. «Кошкин дом») – угадывание, исполнение;

соль – ми; соль – ми - до; до……. си (с показом ручных знаков).

2. Актуализация.

Тема урока: (хором) «Я и моя школа» (У – с. 20).

- Как переводится слово «школа» на казахском, английском языках? школа - мектеп - school.

- Что дает нам знак, что наступает перемена или урок?

- Сейчас проверим, что за класс пришел на урок музыки.

1) Исполнение песни «Первый класс» Д. Кабалевского.

- А зачем дети ходят в школу?

- А вот чему их учат, мы узнаем из этой песни.

2) «Чему учат в школе» В. Шаинский - исполнение.

3) Задание: Найди лишние предметы на с. 21.











Конырау - к.н.ин. музыка

Середина урока

5 -10 мин.



12- 14 мин.


15 – 30 мин.



30 - 40 мин.

3. А сейчас я расскажу вам одну древнюю легенду, которая имеет некоторое отношение к нашему уроку музыки, услышим новые музыкальные произведения, будем отгадывать их принадлежность к тому или иному жанру. Легенда о трех китах.


4. Три кита в музыке: марш, танец, песня.

1) Марш Д. Кабалевский – слушание, определение жанра;

2) «Вальс» из балета «Спящая красавица» П.Чайковского - слушание, определение жанра;

3) Песня Д. Кабалевского - слушание, определение жанра;


5. Песня – любимый жанр взрослых и детей.

«Отан», «Мы - школьники».






Презентация;

Марш Д. Кабалевский; «Вальс» из бал. «Спящ.красавица- П.Чайковский; Песня Д. Кабалевский.

Конец урока

42 – 45 мин.


7. (Г,К,Ф) Рефлексия.

Самооценивание «Светофор». Обсуждение рефлексии.

- Какой настрой от урока: көңілді - веселый – теrry?


Карточки «светофор»

Самоанализ и рефлексия

Дифференциация

Дифференциация результатов в творческой задаче. Ученик м/б ведущим.

Оценивание

Наблюдение, слушание, наводящие вопросы, частично – поисковые задачи

Межпредм. связи

Связь с искусством: полиязычие: англ., каз. языки, театрализация

Здоровьесберегающее

Правила сохранения голоса, развитие певческого дыхания

Связи с ценностями

Развитие коммуникабельности, умение работать в группе.

ИКТ

Использование аудио - визуальных средств: муз.центр, компьютер, наглядности.

Рефлексия














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с музыкальными звуками. Три кита.

Автор: Амраева Шадмира Инипахуновна

Дата: 21.10.2019

Номер свидетельства: 523581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Куда ведёт нас песня. "
    ["seo_title"] => string(24) "kuda-viediot-nas-piesnia"
    ["file_id"] => string(6) "106104"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402941998"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "«Путешествие в страну Музыки»."
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie-v-stranu-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "247410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446556568"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Индивидуальная образовательная программа СКОУ VIII вида "
    ["seo_title"] => string(59) "individual-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-skou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "225595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439791589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства