(К, Ф) Музыкальное приветствие на нотах СОЛЬ и МИ. Дыхательное упражнение на усмотрение учителя
(К, Ф) Посмотрите у учебники. Нас снова ждет звездочка. Она приглашает в путешествие. Все готовы к путешествию?….Тогда в путь! Я говорю, а вы моё эхо – всё повторяете за мной. А я буду вашим отражением - буду повторять за вами все движения. Звездочка взяла трость для уверенности (повтор детей – И так далее делайте остановки для того, чтобы ученики повторяли ваши слова, добавляя звуки, которые соответствуют действиям), проверила её на прочность – постучала по земле и пошла... Сначала она шла по асфальту, её каблучки стучали…. А трость вторила…. Свернула на тропинку…там трава шуршала…..а птички на ветках пели…. Вдруг тропинка оборвалась «ОЙ!»… надо идти по сухим веткам…. (учитель на протяжении всего рассказа помогает ребятам, если они забыли про озвучивание, но старайтесь не подсказывать – дайте проявить фантазию детям, принимайте предложения детей – импровизируйте!)
Записывать и воспроизводить звуки нам помогает аппаратура, а вот чтобы записать ноты, нужно специальная тетрадь – нотная. А такой ключ - скрипичный, поможет записать мелодию нотами. Знакомые нам ноты МИ и СОЛЬ в нотной тетради выглядят так: Нотная запись во всем мире выглядит именно так. Поэтому люди разных национальностей, говорящих на разных языках, понимают друг друга и могут вместе создавать музыку! Мы с вами тоже попробуем сделать так. Разделим по строчкам стих (стр 49) Возьмите карточки с ритмами, попробуйте сочинить мелодию к песенке 9детям по парам раздать, или определить в учебнике по строчке к попевке (Ра –ра - ра, можете дать и ритм для неё, чтобы детям осталось только придумать мелодию) Дети исполняют свою строку – запишите это на видео. (К, Ф) Самооценка детей собственной творческой работы «Светофор» (К, И, Г) А что ждет звездочку в дальнейшем путешествии? (Предложения, фантазии детей следует использовать при предложении сказки на следующем уроке).
Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | - Дифферинцирование результатов в творческой задаче. - Ученик также может быть ведущим. | Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. | Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|