7 класс II полугодие
1.Творчество какого композитора отражает девиз «Через борьбу к победе» ?
а) Л.Бетховен
б) Ф.Шопен
в) П.И Чайковский
2.Какой композитор был известным ученым-химиком?
а) С.С.Прокофьев
б) А.П.Бородин
в) Б.Тищенко
3.Какие музыкальные инструменты относятся к медно-духовым ?
а) флейта в) гобой д) туба
б)труба г) кларнет е) тромбон
4.Автор балета «Ярославна»:
а) Б.Тищенко
б) Д.Гершвин
в) Д. Б. Кабалевский
5.Сольный номер в опере:
а) дуэт
б) песня
в) ария
5.Музыкально-драматическое произведение, основанное на слиянии слова, музыки и сценического действия?(исключи лишнее слово)
Балет, опера, оперетта, мюзикл
6.Музыкальные жанры, которые строятся в сонатной форме (исключи лишнее):
Сюита , симфония , соната , концерт, увертюра
7.Венские классики- великие симфонисты:
а) В.А.Моцарт в) И.С. Бах
б) В.Бетховен г) И .Гайдн
8.Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:
а) поп-музыка
б) классическая
в) современная
г) «лёгкая»
9.Заполни таблицу :
Композитор
Страна
И.С.Бах
Клод Дебюсси
Ференц Лист
С.С. Прокофьев
А.Шнитке
Подсказки: Венгрия, Германия, Россия, Франция, Россия, Польша
10.Распределительный диктант:
Композиторы
Название произведения
Век
1.Арам Ильич Хачатурян
Симфония №7 «Лунное море»
2.Альфред Шнитке
Концерт для скрипки с оркестром
3.Дмитрий Дмитриевич Шостакович
Сюита в старинном стиле
4.Алемдар Сабитович Караманов
Симфония №7 «Ленинградская»
5.Клод Дебюсси
Симфония №1
6.Василий Сергеевич Калинников
Симфоническая картина «Празднества»
Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке для 7 класса 2 полугодие »
7 класс II полугодие
1.Творчество какого композитора отражает девиз «Через борьбу к победе» ?
а) Л.Бетховен
б) Ф.Шопен
в) П.И Чайковский
2.Какой композитор был известным ученым-химиком?
а) С.С.Прокофьев
б) А.П.Бородин
в) Б.Тищенко
3.Какие музыкальные инструменты относятся к медно-духовым ?
а) флейта в) гобой д) туба
б)труба г) кларнет е) тромбон
4.Автор балета «Ярославна»:
а) Б.Тищенко
б) Д.Гершвин
в) Д. Б. Кабалевский
5.Сольный номер в опере:
а) дуэт
б) песня
в) ария
5.Музыкально-драматическое произведение, основанное на слиянии слова, музыки и сценического действия?(исключи лишнее слово)
Балет, опера, оперетта, мюзикл
6.Музыкальные жанры, которые строятся в сонатной форме (исключи лишнее):
Сюита , симфония , соната , концерт, увертюра
7.Венские классики- великие симфонисты:
а) В.А.Моцарт в) И.С. Бах
б) В.Бетховен г) И .Гайдн
8.Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:
а) поп-музыка
б) классическая
в) современная
г) «лёгкая»
9.Заполни таблицу :
| Композитор | Страна |
| И.С.Бах | |
| Клод Дебюсси | |
| Ференц Лист | |
| С.С. Прокофьев | |
| А.Шнитке | |
Подсказки: Венгрия, Германия, Россия, Франция, Россия, Польша
10.Распределительный диктант:
| Композиторы | Название произведения | Век |
| 1.Арам Ильич Хачатурян | Симфония №7 «Лунное море» | |
| 2.Альфред Шнитке | Концерт для скрипки с оркестром | |
| 3.Дмитрий Дмитриевич Шостакович | Сюита в старинном стиле | |
| 4.Алемдар Сабитович Караманов | Симфония №7 «Ленинградская» | |
| 5.Клод Дебюсси | Симфония №1 | |
| 6.Василий Сергеевич Калинников | Симфоническая картина «Празднества» | |