kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  2 класс.

Тема урока: Развитие музыки.

Цели урока: Создание условий для:

  • Повторения изученного материала по теме.
  • Закрепление основных понятий.
  • Обобщение пройденного раздела.

Задачи:

  • определить ЗУН по изученному материалу.
  • дать возможность скорректировать пробелы по изученной теме.
  • развивать устную речь.
  • развивать вокально-хоровые навыки.
  • воспитывать культуру речи.
  • воспитывать интерес к музыке.

Ход урока.

Вход в класс под гимн Незнайки.

  1. Организационный момент:  Музыкальное приветствие.

- Прозвенел звонок. Начался урок. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте.

II. Актуализация опорных знаний.

- Ребята, кто – нибудь из вас обратил внимание под какое произведение вы вошли в класс?

- Гимн Незнайки.

- Сегодня Незнайка пришел к нам в гости. (Первый слайд).

- Ну что, ребята, приступим к работе?

- Да!

(перейти ко второму слайду) разгадать кроссворд.

- в данном кроссворде зашифровано слово под цифрой 1, чтобы его разгадать, нужно правильно ответить на следующие вопросы:

2) Динамический оттенок , обозначающий тихое  звучание.

3) Динамический оттенок , обозначающий громкое  звучание.

4) Это сила звучания.

5) А это мажорный или минорный…..

6) Слово обозначающее скорость движения.

И какое же слово у вас получилось под цифрой 1?

- Какие вы ребята молодцы, весь кроссворд правильно разгадали, но Незнайка приготовил вам еще один сюрприз. (Слайд №3)

Незнайка подобрал вам музыкальные примеры и картинки ассоциации, а вы должны прослушать музыкальный пример и сказать правильно ли подобрал Незнайка картинки и верно ли задал вопрос?

        По данному принципу прорабатывается слайды №4,5,6.

III. Вывод по теме:

- Что ж вы просто молодцы, давайте еще раз вспомним, при помощи чего достигается развитие в музыке?

- Динамика, темп, тембр, лад.

IV. Выставление оценок.

(Физкультминутка)

-А теперь давайте вспомним, с какой песней мы работали на последнем уроке.

- «Любитель рыбалов».

- Какова песня по характеру, настроению?

- Веселая задорная.

- Каков смысл песни?

- Шуметь на рыбалке нельзя, рыба ловиться не будет.

- Ну что ж давайте исполним песню.

Исполнение песни «Любитель рыбалов».

V. Вокально – хоровая работа:

  1. Соблюдение люфт паузы в начале первого, второго, третьего куплета.

( С V утра;  А V озеро; А V песенка.)

Устранение свистящей буквы в начале фразы (С утра)

  1. Сделать развитие при помощи динамики и тембра.

Вызвать трех детей к доске. Сделать трио  и хор  деление песни на куплет и припев.  Тройка ребят у доски поет припев, а весь класс (хор) куплеты. В конце исполнения данным способом спросит. При помощи чего мы достигли развития в песне.

VI. Итог урока.  Вы сегодня просто молодцы, прекрасно отработали весь урок. Большое вам спасибо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие музыки »

Развитие музыки

Развитие музыки

Здравствуйте, дорогие второклассники! Вы уже познакомились на уроках с развитием музыки и, конечно же, знаете ,при помощи чего достигается развитие в музыкальном произведении. Хотелось бы проверить ваши знания, а заодно и закрепить свои! Если вы согласны ,то давайте приступим к работе!  С уважением.  Незнайка!

Здравствуйте, дорогие второклассники!

Вы уже познакомились на уроках

с развитием музыки и, конечно же,

знаете ,при помощи чего достигается развитие в музыкальном произведении.

Хотелось бы проверить ваши знания,

а заодно и закрепить свои!

Если вы согласны ,то давайте

приступим к работе!

С уважением.

Незнайка!

3  4 2 1 Т Е А З В  6 М П Т Л  5

3

4

2

1

Т

Е

А З В

6

М П

Т

Л

5

Я думаю, что развитие в данном музыкальном произведении произошло за счет темпа.

Я думаю, что развитие в данном музыкальном произведении

произошло за счет темпа.

А в этом музыкальном произведении развитие произошло при помощи динамики.

А в этом музыкальном произведении развитие произошло при помощи динамики.

В этом произведении произошло развитие при помощи окраски звука.

В этом произведении произошло развитие при помощи окраски звука.

А в этом произведении развитие произошло при помощи ладовой  окраски звука.

А в этом произведении развитие произошло при помощи ладовой

окраски звука.

Большое спасибо вам за урок . Вы просто молодцы!

Большое спасибо вам

за урок .

Вы просто

молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие музыки

Автор: Коробкова Ирина Евгеньевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока музыки в 3 классе" Развитие музыки" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-muzyki-v-3-klassie-razvitiie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "139356"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417702891"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок   музыки и пения в 3 классе  по теме  «Развитие музыки». "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-muzyki-i-pieniia-v-3-klassie-po-tiemie-razvitiie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "212571"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431874335"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок музыки по теме "Развитие музыки" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-muzyki-po-tiemie-razvitiie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "153137"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420976495"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "электронное пособие по теме "Развитие музыки" "
    ["seo_title"] => string(49) "eliektronnoie-posobiie-po-tiemie-razvitiie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "197514"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428252226"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) ""Тембровое и регистровое развитие музыки" (конспект урока)"
    ["seo_title"] => string(61) "tiembrovoie_i_rieghistrovoie_razvitiie_muzyki_konspiekt_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "426092"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503515549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства