kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Оркестр друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся:разучат и испонят песню;научатся раскладывать ритмический рисунок песни картами ритмов 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему "Оркестр друзей"»

Раздел 3:Моя семья и друзья

Тема: Оркестр друзей

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

2.1.1.1 петь и играть по памяти простой музыкальный материал разных жанров и культур, соблюдая темп и ритмический рисунок;2.4.2.1понимать, что между звуками и символами существует связь.


Цели урока









Коррекционные цели

Учащиеся:разучат и испонят песню;научатся раскладывать ритмический рисунок песни картами ритмовОбучающий: раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Развивающий:a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;d) способствовать развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.Воспитывающий: воспитание всесторонне гармонично развитой личности. помочь учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности

Коррекционные цели: сохранить остаточные зрения с помощью упражнения для глаз

Критерии оценивания

может разложить ритмический рисунок песни картами ритмов

Языковыецели

Учащиеся должны уметь:

  • Обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующую терминологию;

  • Вносить комментарии к своей работе и предложения по ее усовершенствованию.

Ключевые слова и фразы:

  • восьмые и четвертные ноты

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

  • Почему ты выбрал этот ритмич кий рисунок?

  • Что получилось хорошо в исполнении?

  • Как бы ты хотел улучшить своё выступление?

Можешь сказать почему …

  • ты считаешь так?

Привитие

ценностей

привитие чувства ответственности

Предварительные знания

На прошлом уроке учащиеся создавали звуковое и музыкальное сопровождение к персонажам сказки, вносили комментарии для улучшения работы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

1.1.2.31.3

Начало урока


Музыкальное приветствие

Музыкальное упражнение для голоса


Середина урока






























Упражнения для глаз









Разучивание песни

Разучите песню «Неприятность эту мы переживём» Музыка Б.Савельев, слова А.Хайт1.В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете! 
Если вдруг грянет гром
В середине лета,
Неприятность эту
Мы переживем. 
Неприятность эту
Мы переживем. 2.Мелкий дождь бьет в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно —
Нет плохой погоды.
Все желтеет кругом,
И уходит лето,
Неприятность эту
Мы переживем.
Неприятность эту
Мы переживем. 3.Я иду и пою
Обо всем хорошем.
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживем. 
Неприятность эту
Мы переживем. 

Закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы расслабить тело. Затем разотрите ладони и приложите их к глазам. Оставайтесь в таком положении, пока руки не отдадут тепло. Затем, не открывая глаз, снова разотрите ладони и опять приложите их глазам. Выполните упражнение три раза.Упражнение 2Откройте глаза и быстро моргните 10 раз. После этого закройте глаза, расслабьтесь на 20 секунд и прислушайтесь к дыханию. Повторите упражнение пять раз.Упражнение 3Сожмите кулаки и поднимите большие пальцы. Вытяните руки на уровне глаз. Посмотрите на пространство между бровями, переведите взгляд на большой палец левой руки. Снова посмотрите на пространство между бровями, а потом на большой палец правой руки.Вдыхайте, смотря на межбровное пространство, и выдыхайте, глядя на пальцы. Сделайте от 10 до 20 повторений.

Ритм песни

Прорепетируйте ритм песни.

Предложите учащимся вместе исполнить всю песню и топать на первом ударе каждого такта.

Предложите учащимся прохлопайть ритмический рисунок песни. Раздайте карты ритмов с восьмыми и четвертными нотами и попросите учащихся выложить ритмический рисунок песни.

Импровизация

Разделите учащихся на три группы, раздайте каждой группе по одному куплету песни и попросите исполнить следующим образом:

Первая группа исполняет свой куплет, вторая в это время прохлопывает ритмический рисунок пеесни, а третья группа аккомпанирует на музыкально-шумовх инструментах. Затем группы по часовой стрелке меняются ролями.

https://www.youtube.com/watch?v=-3K18Eigo7Y-караоке песни Неприятность эту мы переживём

карты ритмов с восьмыми и четвертными длительностями

ttps://www.youtube.com/watch?v=si47x99a9GQ –караоке песни Настоящий друг


музыкально-шумовые инструменты


Конец урока

Рефлексия:

  • Что я сегодня узнал?

  • Чему я научился?

  • Что мне понравилось?

  • Что было интересно?

  • Какое задание было трудным?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему "Оркестр друзей"

Автор: Баймуканова Гульмира Диханбаевна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическая разработка урока "Вдохновенный певец России""
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaiarazrabotkaurokavdokhnoviennyipievietsrossii"
    ["file_id"] => string(6) "278362"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057210"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическая разработка урока "Вдохновенный певец России""
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaiarazrabotkaurokavdokhnoviennyipievietsrossii1"
    ["file_id"] => string(6) "278363"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057219"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Разработка внеклассного мероприятия фортепианного отделения c участием родителей."
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiafortiepiannoghootdielieniiacuchastiiemroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "304538"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457749993"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства