Цели урока Коррекционные цели | Учащиеся:разучат и испонят песню;научатся раскладывать ритмический рисунок песни картами ритмовОбучающий: раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Развивающий:a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;d) способствовать развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.Воспитывающий: воспитание всесторонне гармонично развитой личности. помочь учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности Коррекционные цели: сохранить остаточные зрения с помощью упражнения для глаз |
Середина урока Упражнения для глаз | Разучивание песни Разучите песню «Неприятность эту мы переживём» Музыка Б.Савельев, слова А.Хайт1.В небесах высоко Ярко солнце светит, До чего ж хорошо Жить на белом свете! Если вдруг грянет гром В середине лета, Неприятность эту Мы переживем. Неприятность эту Мы переживем. 2.Мелкий дождь бьет в окно, Хмурится природа, Но известно давно — Нет плохой погоды. Все желтеет кругом, И уходит лето, Неприятность эту Мы переживем. Неприятность эту Мы переживем. 3.Я иду и пою Обо всем хорошем. И улыбку свою Я дарю прохожим. Если в сердце чужом Не найду ответа, Неприятность эту Мы переживем. Неприятность эту Мы переживем. Закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы расслабить тело. Затем разотрите ладони и приложите их к глазам. Оставайтесь в таком положении, пока руки не отдадут тепло. Затем, не открывая глаз, снова разотрите ладони и опять приложите их глазам. Выполните упражнение три раза.Упражнение 2Откройте глаза и быстро моргните 10 раз. После этого закройте глаза, расслабьтесь на 20 секунд и прислушайтесь к дыханию. Повторите упражнение пять раз.Упражнение 3Сожмите кулаки и поднимите большие пальцы. Вытяните руки на уровне глаз. Посмотрите на пространство между бровями, переведите взгляд на большой палец левой руки. Снова посмотрите на пространство между бровями, а потом на большой палец правой руки.Вдыхайте, смотря на межбровное пространство, и выдыхайте, глядя на пальцы. Сделайте от 10 до 20 повторений. Ритм песни Прорепетируйте ритм песни. Предложите учащимся вместе исполнить всю песню и топать на первом ударе каждого такта. Предложите учащимся прохлопайть ритмический рисунок песни. Раздайте карты ритмов с восьмыми и четвертными нотами и попросите учащихся выложить ритмический рисунок песни. Импровизация Разделите учащихся на три группы, раздайте каждой группе по одному куплету песни и попросите исполнить следующим образом: Первая группа исполняет свой куплет, вторая в это время прохлопывает ритмический рисунок пеесни, а третья группа аккомпанирует на музыкально-шумовх инструментах. Затем группы по часовой стрелке меняются ролями. | https://www.youtube.com/watch?v=-3K18Eigo7Y-караоке песни Неприятность эту мы переживём карты ритмов с восьмыми и четвертными длительностями ttps://www.youtube.com/watch?v=si47x99a9GQ –караоке песни Настоящий друг музыкально-шумовые инструменты |