1.Внимательно рассмотрите репродукцию.
2.В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте ответ.
таинственная мрачная тёмная глухая счастливая жизнерадостная | тревожная весёлая светлая счастливая звонкая светлая |
3.Подумайте,какие звуки можно использовать для характеристики изображения (высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные)
4.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?
1.Внимательно рассмотрите репродукцию.
2.В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте ответ.
светлая мрачная тёмная глухая счастливая жизнерадостная | тревожная весёлая светлая счастливая звонкая таинственная |
3.Подумайте,какие звуки можно использовать для характеристики изображения (высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные)
4.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?
1.Внимательно рассмотрите репродукцию.
2.В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте ответ.
героическая мрачная мощная глухая счастливая жизнерадостная | торжественная весёлая светлая героическая красочная таинственная |
3.Подумайте,какие звуки можно использовать для характеристики изображения (высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные)
4.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?
1.Внимательно рассмотрите репродукцию.
2.В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте ответ.
угрюмая мрачная тёмная глухая отрывистая жизнерадостная | тревожная весёлая колючая счастливая звонкая таинственная |
3.Подумайте,какие звуки можно использовать для характеристики изображения (высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные)
4.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?
1.Внимательно рассмотрите репродукцию.
2.В таблице подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению. Обоснуйте ответ.
тяжёлая мрачная тёмная глухая трудная усталая | тревожная весёлая медленная счастливая звонкая таинственная |
3.Подумайте,какие звуки можно использовать для характеристики изображения (высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные)
4.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?