kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально – ритмические игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактические материалы для музыкальных руководителей

Просмотр содержимого документа
«Музыкально – ритмические игры»

Музыкально – ритмические игры


Сказки – шумелки

Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма.

Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память.



«Мышиная история».

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму. ПОБАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ (по барабану или пустой коробке)

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки. МЕТАЛЛОФОН (или стучим ложечкой по нескольким бокалам)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок. ТРЕУГОЛЬНИК (или стучим ложкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды. Они грызли орешки, ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

грызли зёрнышки РУБЕЛЬ (или расчёска)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки. ШУРШИМ БУМАГОЙ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками. ЦАРАПАЕМ ПЛАСТИК БАРАБАНА (ИЛИ ДОЩЕЧКУ)

А снаружи на землю каждый день падал снег МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)

Шумел ветер, ДУДИМ В БУТЫЛКУ

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб. Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)



«КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ».


Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.

«У меня просто волшебный голос», - сказал большой хрустальный бокал. И он зазвенел.

БОКАЛ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК

«У нас тоже очень приятные голоса», - сказали две чашечки. Одна из них была побольше, а другая - поменьше, но их ставили на стол вместе и они подружились. «Мы можем сыграть вместе песенку», - и они зазвенели.

ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН

«Мы тоже умеем играть», - вдруг сказали две деревянные ложки и простучали что-то весёлое.

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

«А вот послушайте-ка меня», - сказала баночка с крупой. У меня небольшой, но очень интересный голос». И она загремела, вот так:

БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАС.

«Разве это музыка? », - закричала большая картонная коробка. Пластмассовая бутылка «Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть! », - и она громко застучала.

КОРОБКА / БУТЫЛКА ИЛИ БАРАБАН

«Звук громкий, но не очень приятный», - сказала большая тяжёлая сковородка. «Послушайте-ка теперь меня» И она зазвонила, как колокол:

СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА

Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:

«Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню! »

И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела, и это был самый лучший голос.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Музыкально – ритмические игры

Автор: Никитина Елена Мухаммадиевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Играем и танцуем. Музыкально – ритмические игры для детей."
    ["seo_title"] => string(65) "ighraiem_i_tantsuiem_muzykal_no_ritmichieskiie_ighry_dlia_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "429325"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506106634"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_skazki_shumielki_kak_innovatsionnaia_forma_muzykal_no_ritmichies"
    ["file_id"] => string(6) "406940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1491404361"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Статья «Музыкально - ритмические движения как средство повышения двигательной активности у детей на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_muzykal_no_ritmichieskiie_dvizhieniia_kak_sriedstvo_povyshieniia_dvighat"
    ["file_id"] => string(6) "423514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498814610"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Музыкально-дидактические игры на восприятие музыки"
    ["seo_title"] => string(51) "muzykalno_didakticheskie_igry_na_vospriiatie_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "577324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617343320"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства