kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту выступления "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №177» «Сказки-шумелки как инновационная  форма музыкально-ритмических игр» Подготовил: музыкальный руководитель Н.Е. Егорова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №177»

«Сказки-шумелки как инновационная

форма музыкально-ритмических игр»

Подготовил: музыкальный руководитель Н.Е. Егорова

Сказка - шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания .

Сказка - шумелка – это повествование сказки

с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания .

слуховое восприятие мелкая моторика сказка-шумелка слуховая память творческая фантазия

слуховое восприятие

мелкая моторика

сказка-шумелка

слуховая память

творческая фантазия

инструменты изучили  и к работе приступили… занятие «Здравствуй , сказка!» в младшей группе

инструменты изучили

и к работе приступили…

занятие «Здравствуй , сказка!»

в младшей группе

интерес к музицирова- нию развитие навыков коллективной игры задачи развитие художествен- ного вкуса развитие музыкальных способностей представления о средствах муз. выразитель- ности

интерес к музицирова-

нию

развитие навыков коллективной игры

задачи

развитие художествен-

ного вкуса

развитие музыкальных способностей

представления

о средствах муз. выразитель-

ности

алгоритм работы со сказкой знакомство со сказкой выбор инструментов распределение инструментов выделение пауз озвучивание сказки

алгоритм работы со сказкой

знакомство со сказкой

выбор инструментов

распределение инструментов

выделение пауз

озвучивание сказки

инструменты для сказок-шумелок барабан бубен треугольник колокольчик металлофон маракас колокольчик трещотка бытовые предметы: целлофан расчёска ткань

инструменты для сказок-шумелок

барабан

бубен

треугольник

колокольчик

металлофон

маракас

колокольчик

трещотка

бытовые предметы:

целлофан

расчёска

ткань

ВАЖНО:

ВАЖНО:

  • сказочка должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
  • текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.
  • выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму.
  • заранее определить смысловые акценты и паузы.
  • игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
  • перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание. 
  • вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом. 
  • мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры. 
сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет   дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями   совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения   развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы   развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.   формируются навыки сотрудничества и сотворчества  

  • сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет
  •   дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями
  •   совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения
  •   развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы
  •   развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
  •   формируются навыки сотрудничества и сотворчества

 

Жил-был заяц-трусишка.  И всего этот заяц  боялся.

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.

Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

Вышел однажды он из дома.

Не успел и трёх шагов сделать,

а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

Испугался заяц и бежать.

Испугался заяц и бежать.

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

Бросился заяц бежать.

Бросился заяц бежать.

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова как заухает, крыльями как захлопает.  Побежал заяц из леса  к речке.

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова как заухает, крыльями как захлопает. Побежал заяц из леса к речке.

А на берегу речки лягушки сидели, громко квакали. Увидели они зайца - и скок в воду.

А на берегу речки лягушки сидели, громко квакали. Увидели они зайца - и скок в воду.

Тут заяц остановился и говорит:  - А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!  Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

Тут заяц остановился и говорит: - А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся! Сказал так и смело поскакал обратно в лес.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"

Автор: Егорова Наталья Евгеньевна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства