kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока « Может ли музыка предать веселое настроение?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: « Может ли музыка предать веселое настроение?»

Цели урока:

1.Сформировать у учащихся понятия о том, что музыка предает настроение человека.

2.Развивать коммуникабельность, мышление, логику, связную речь.

3. Работать над развитием вокально-хоровых навыков.

4.Воспитывать интерес к музыкальному искусству.

 

Оборудование: портреты людей с разным настроением, музыкальный центр, музыкальные записи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока « Может ли музыка предать веселое настроение?» »

Пустовалова Оксана Юрьевна

Раздел: Музыка

Подраздел: конспекты

1 класс

Конспект урока по теме: « Может ли музыка предать веселое настроение?»

Цели урока:

1.Сформировать у учащихся понятия о том, что музыка предает настроение человека.

2.Развивать коммуникабельность, мышление, логику, связную речь.

3. Работать над развитием вокально-хоровых навыков.

4.Воспитывать интерес к музыкальному искусству.


Оборудование: портреты людей с разным настроением, музыкальный центр, музыкальные записи.


Ход урока.

  1. Орг. момент.

- муз.приветствие «Здравствуйте»


  1. Основная часть.

  1. Игра «Картинка - вопрос - ответ»: учитель задает картинки - вопросы, дети отвечают.

(хор, оркестр, нота, домбра, дирижер)

  1. «Поле чудес»: (играют желающие)

Слова: «композитор, поэт, музыкант, певец»


  1. Повторение правил пения.


  1. Работа со стихотворением В Степанова

«Однажды я, разгорячась, воды холодной выпил всласть,

Потом мороженое съел и…захрипел, и засипел.

Стал голос тихим и больным, как будто вовсе не моим,

И, представляете, три дня никто не мог понять меня.

Играли как-то мы в хоккей, кричал я громче всех друзей,

Потом по грудь в сугроб залез, и голос мой совсем исчез.


С тех пор кричать я перестал, воды холодной пить не стал,

Не прихожу домой в снегу…

Зато красиво петь могу.»

Вопросы для обсуждения:

1.Какие правила охраны голоса нарушил мальчик?

2. Что нельзя делать, чтобы не заболел голос?


  1. Распевание.

1.«Маленькая Юлька» (точное интонирование , плавное исполнение мелодии)

2.Скороговорка «На дворе трава…» (четкое проговаривание согласных букв)


  1. Разучивание песни «Веселый старичок»

- прослушивание стихотворения в записи.

Вопросы для обсуждения

1.Перескажите содержание стихотворения.

2. Какое настроение у гнома?

3. Если сочинить песню про этого гнома, то какой характер будет у песни? Почему?

- прослушивание песни в записи

Вопросы:

  1. Какой характер песни? Какое у песни настроение?

  2. Сколько куплетов, есть ли припев?

- разучивание мелодии со словами (точное интонирование, четколе произношение слов, передача настроения через мимику и выразительность пения)


  1. Беседа о том, что у людей бывает разное настроение, какое бывает настроение и когда?

- рассказы детей;

- учебник, галерея портретов с изображение людей с разным настроением: какое настроение изображено на портретах, знакомство с новыми словами «портрет», «галлерея»;

- психогимнастика: показать разные настроения мимикой.


  1. Музыкальная зарядка «Танец рисования»

Задание:

Выразить правильно настроение песни


  1. Слушание пьесы Е. Брусиловского «Жайдарман»

- прослушивание: какая музыка, какие инструменты исполняют;

- беседа о настроении девочки

- прослушивание, имитация движений танца на канате под музыку.



  1. Рефлексия:

1.Работа в рабочей тетради станица 18:

Задание: выбрать среди девочек ту, которая выражает настроение урока, раскрасить её, выбрав нужные цвета.


  1. Итоги

- что вы узнали нового на уроке

- чем вам понравился или не понравился урок

- оценки за урок


Д/з –выучить песню «Веселый гномик», нарисовать у ней рисунок.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока « Может ли музыка предать веселое настроение?»

Автор: Пустовалова Оксана Юрьевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока доброты по теме "Бумеранг добра" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-dobroty-po-tiemie-bumierangh-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "103786"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402634184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект вводного урока по литературе"
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_vvodnogo_uroka_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "541513"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582982277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства