Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах (на примере этюдов эпохи романтизма).
Задачи урока:
- познакомить с мастерством знаменитых пианистов Европы - Ф. Листа и Ф. Шопена;
- раскрыть понятия «транскрипция», «интерпретация»;
- выявить изменения в драматургической концепции сочинения на основе сравнительного анализа оригинала и транскрипции;
- осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: традиционный.
Оборудование: аудио-запись музыкальных произведений, видео-запись исполнения музыкальных произведений, портреты композиторов, распечатка музыкальных понятий. Музыкальный материал:
Ф.Шопен. Этюд №10 ми-мажор.
Ф.Шопен.этюд №12.
Н.Паганини. Каприс № 24.
Ф.Лист. Этюд на мелодию Каприса Н.Паганини.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах (на примере этюдов эпохи романтизма).
Задачи урока:
- познакомить с мастерством знаменитых пианистов Европы - Ф. Листа и Ф. Шопена;
- раскрыть понятия «транскрипция», «интерпретация»;
- выявить изменения в драматургической концепции сочинения на основе сравнительного анализа оригинала и транскрипции;
- осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: традиционный.
Оборудование: аудио-запись музыкальных произведений, видео-запись исполнения музыкальных произведений, портреты композиторов, распечатка музыкальных понятий. Музыкальный материал:
Ф.Шопен. Этюд №10 ми-мажор.
Ф.Шопен.этюд №12.
Н.Паганини. Каприс № 24.
Ф.Лист. Этюд на мелодию Каприса Н.Паганини.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах (на примере этюдов эпохи романтизма).
Задачи урока:
- познакомить с мастерством знаменитых пианистов Европы - Ф. Листа и Ф. Шопена;
- раскрыть понятия «транскрипция», «интерпретация»;
- выявить изменения в драматургической концепции сочинения на основе сравнительного анализа оригинала и транскрипции;
- осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: традиционный.
Оборудование: аудио-запись музыкальных произведений, видео-запись исполнения музыкальных произведений, портреты композиторов, распечатка музыкальных понятий. Музыкальный материал:
Ф.Шопен. Этюд №10 ми-мажор.
Ф.Шопен.этюд №12.
Н.Паганини. Каприс № 24.
Ф.Лист. Этюд на мелодию Каприса Н.Паганини.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах (на примере этюдов эпохи романтизма).
Задачи урока:
- познакомить с мастерством знаменитых пианистов Европы - Ф. Листа и Ф. Шопена;
- раскрыть понятия «транскрипция», «интерпретация»;
- выявить изменения в драматургической концепции сочинения на основе сравнительного анализа оригинала и транскрипции;
- осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: традиционный.
Оборудование: аудио-запись музыкальных произведений, видео-запись исполнения музыкальных произведений, портреты композиторов, распечатка музыкальных понятий. Музыкальный материал:
Ф.Шопен. Этюд №10 ми-мажор.
Ф.Шопен.этюд №12.
Н.Паганини. Каприс № 24.
Ф.Лист. Этюд на мелодию Каприса Н.Паганини.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах (на примере этюдов эпохи романтизма).
Задачи урока:
- познакомить с мастерством знаменитых пианистов Европы - Ф. Листа и Ф. Шопена;
- раскрыть понятия «транскрипция», «интерпретация»;
- выявить изменения в драматургической концепции сочинения на основе сравнительного анализа оригинала и транскрипции;
- осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: традиционный.
Оборудование: аудио-запись музыкальных произведений, видео-запись исполнения музыкальных произведений, портреты композиторов, распечатка музыкальных понятий. Музыкальный материал:
Ф.Шопен. Этюд №10 ми-мажор.
Ф.Шопен.этюд №12.
Н.Паганини. Каприс № 24.
Ф.Лист. Этюд на мелодию Каприса Н.Паганини.