Цель урока: Сформировать понятия о родном крае, стране, о символах и гимне РК, о силе воздействия и истории создания Гимна и его музыки.
Задачи:Образовательные: Расширение знаний истории создания Гимна РК и его музыки. Знать, что такое Гимн.Знать в каком году была написана песня «Мен!н Казакстаным». Знать символы государства.
Воспитательные:Воспитывать патриотизм, чувство прекрассного, любовь к родине, к музыке своего народа.
для подготовки учащихся к восприятию нового материала. Показ слайдов. Государственных символов Казахстана.
Задание № 1. Игра «Кто быстрее».(Вопросы – ответы). Работа в группах.(подсчитываем баллы).1)Что мы видим на картинке? 2)Какие бывает государственные символы? 3) Что означает каждый из символов? итд Ребята, о чём мы с вами, больше всего говорили? Ребята, как вы думаете, как называется тема нашего урока? (Дети называют тему урока).
3) Изложение новой темы. (Показ слайдов).
Посмотрите на картинки? Что изображено на картинке? Как вы думаете какой страны эти символы? Кто исполняет Гимн?Как нужно вести себя при исполнении Гимна? Как называется главная песня Казахстана? (дети отвечают)Ребята музыку,Гимна любой страны нужно слушать и исполнять стоя.. Задание № 2. Прочитать текст на стр 84 – 84.,выделить главное и составить кластер.
1 – группа.1) Всё о песне «Мой Казахстан».
2 – группа. 2) Всё о декабрьских событиях 1986года.
3 – группа. 3) Всё о изменениях произошедших в 2006 году.
4 – группа. 4) Что такое Гимн и государственные символы.
(Запись авторов Гимна в тетради).
4)Защита кластеров.(Каждой группой).
Закрепление. Слушание песни :. «Гимн Республики Казахстан».Беседа о песне.(вопросы – ответы).Разучивание Гимна Р К.
Исполнение «Гимн Республики Казахстан».Слова: Ж.Нажимеденова, Н.Назарбаева Музыка: Ш.Калдаякова (Запись авторов Гимна в тетради)
5) Задание № 3. Ответь на вопросы стр 85. (Работа в группах).
6)Рефлексия, обобщение темы. Что нового узнали? Что слушали? Что понравилось? Что больше всего запомнилось? и тд. Устно объясните значение символов Р.К. Назовите авторов Гимна записанных в тетрадях.
7)Оценивание, самооценивание, эмоциональное оценивание.(подсчитываем баллы, работают по дескриптору, заполняют листы самооценивания.
8)Домашнее задание. Выучить Гимн Казахстана. Нарисовать государственные символы. Знать и уметь рассказать историю создания Гимна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Гимн Казахстана , 2 класс »
4 четверть «Родной край» 2 класс
1 урок Тема: «Гимн Республики Казахстан».
Цель урока:Сформировать понятия о родном крае, стране, о символах и гимне РК, о силе воздействия и истории создания Гимна и его музыки.
Задачи:Образовательные: Расширение знаний истории создания Гимна РК и его музыки. Знать, что такое Гимн.Знать в каком году была написана песня «Мен!н Казакстаным». Знать символы государства.
Воспитательные:Воспитывать патриотизм, чувство прекрассного, любовь к родине, к музыке своего народа.
для подготовки учащихся к восприятию нового материала. Показ слайдов. Государственных символов Казахстана.
Задание № 1. Игра «Кто быстрее».(Вопросы – ответы). Работа в группах.(подсчитываем баллы).1)Что мы видим на картинке? 2)Какие бывает государственные символы? 3) Что означает каждый из символов? итд Ребята, о чём мы с вами, больше всего говорили? Ребята, как вы думаете, как называется тема нашего урока? (Дети называют тему урока).
3) Изложение новой темы. (Показ слайдов).
Посмотрите на картинки? Что изображено на картинке? Как вы думаете какой страны эти символы? Кто исполняет Гимн?Как нужно вести себя при исполнении Гимна? Как называется главная песня Казахстана? (дети отвечают)Ребята музыку,Гимна любой страны нужно слушать и исполнять стоя. . Задание № 2. Прочитать текст на стр 84 – 84.,выделить главное и составить кластер.
1 – группа.1) Всё о песне «Мой Казахстан».
2 – группа. 2) Всё о декабрьских событиях 1986года.
3 – группа. 3) Всё о изменениях произошедших в 2006 году..
4 – группа. 4) Что такое Гимн и государственные символы.
(Запись авторов Гимна в тетради).
4)Защита кластеров.(Каждой группой).
Закрепление.Слушание песни:. «Гимн Республики Казахстан».Беседа о песне.(вопросы – ответы).Разучивание Гимна Р К.
Исполнение «Гимн Республики Казахстан».Слова: Ж.Нажимеденова, Н.Назарбаева Музыка:Ш.Калдаякова (Запись авторов Гимна в тетради)
5) Задание № 3. Ответь на вопросы стр 85. (Работа в группах).
6)Рефлексия, обобщение темы. Что нового узнали? Что слушали? Что понравилось? Что больше всего запомнилось? и тд. Устно объясните значение символов Р.К. Назовите авторов Гимна записанных в тетрадях.
7)Оценивание, самооценивание, эмоциональное оценивание.(подсчитываем баллы, работают по дескриптору, заполняют листысамооценивания.
8)Домашнее задание. Выучить Гимн Казахстана. Нарисовать государственные символы.. Знать и уметь рассказать историю создания Гимна..