kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для 7 класса по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание - это составляющая педагогического теста, позволяющего контролировать знания обучающихся. Задания теста отвечают требованиям содержания, формы и технологичности. Предлагаются тестовые задания по музыке для учащихся 7 класса для проверки знаний за 1 полугодие и за год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для 7 класса по музыке»

  1. класс. 1 полугодие

ТЕСТ №1.

1. Классическая музыка- это: а) музыка, звучащая в классе; б) лучшая музыка, которая независимо от того, когда она была написана (в далеком прошлом или современные сочинения) продолжает волновать многие поколения людей; в) музыка величайших композиторов мира.

2. Музыкальная форма, где главная тема повторяется не менее трех раз:

а) вариации, б) романс, в) рондо

3. Опера возникла в: а) Италии на рубеже 16 и 17 вв.; б) Франции на рубеже 18 и 19 вв.; в) Италии на рубеже 17 и 18 вв.

4.Основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля является: а) кульминация; б) конфликт; в) завязка.

5.Либретто – это: а) название инструмента; б) оркестровое вступление; в) пьеса для постановки на сцене; г) жанр музыки.

6.Речитатив – это: а) сольный номер в опере; б) сольный номер в балете; в) «полупение-полуречь» в опере.

7. Массовые сцены в опере – это: а) кордебалет; б) хор; в) ансамбль.

8. Годы жизни М.И. Глинки: а) 1804-1857; б) 1854- 1895; в) 1873-1943.

9.Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах: а) соната; б) балет; в) опера.

10. Кому принадлежат слова: «Цель музыки - трогать сердца»: а) М. Глинке; б) А. Бородину; в) И.Баху.

11. Композитор – автор балета «Кармен-сюита»: а) В.А. Гаврилин; б) В.Г.Кикта; в) Р. Щедрин.

12.Как называется полный текст оперы или балета? Переведите это слово с итальянского языка.


ТЕСТ №2.

1. Произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра – это: а) рапсодия; б) сюита; в) концерт.

2. Самая сложная форма полифонической музыки – это: а) рондо; б) фуга; в) сонатное аллегро.

3. Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических образах: а) соната, б) балет, в) опера

4. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для певцов-солистов, хора и симфонического оркестра: а) соната, б) кантата, в) симфония.

5. Годы жизни И.С.Баха: а) 1804-1857; б) 1685-1750; в) 1745-1777.

6.Оперу «Иван Сусанин» написал: а) Л.В.Бетховен, б) М.И.Глинка, в) А.П.Бородин

7. Какого номера нет в опере? а) арии; б) ансамбля; в) дуэта; г) па-де-труа

8. Композитор, представитель «Венской классической школы»: а) М. Глинка, б) С. Прокофьев, в) Й. Гайдн.

9. Оперу « Князь Игорь» написал: а) М.Глинка; б) А.Бородин; в) П.Чайковский.

10. Какого действующего лица нет в опере « Князь Игорь»?

а) Ярославна; б) Галицкий; в) Мизгирь.

11. Второе название оперы « Иван Сусанин»:

а) «Война и мир»; б) «Гибель за царя»; в) «Жизнь за царя».

12. Выберите жанры музыки, которые являются музыкальными спектаклями:

а) мюзикл, б) концерт, в) опера, г) балет, д) кантата.


ТЕСТ №3

1. Город, за который отдал свою жизнь Иван Сусанин:

а) Петербург; б) Путивль; в) Москва.

2. Литературный источник оперы « Князь Игорь» называется:

а) «Сражение полка Игорева»; б) « Слово о полку Игореве»; в) «Смерть полка Игорева».

3. В каком году родился М.И. Глинка? а)1804; б)1847; в)1844.

4. Какая примета была в опере « Князь Игорь»?

а) солнечное затмение; б) задавил змею; в) забыл посмотреться в зеркало.

5. Главные действующие лица оперы Ж. Бизе «Кармен»: а) Хозе, Кармен, Эскамильо; б) Спортинг Лайф, Порги; в) Клара, Бесс, Мария.

6. Великий композитор, известный учёный-химик:

а) П.Чайковский; б) С. Прокофьев; в) А.Бородин.

7. Месса – это: а) номер в опере; б) многочастное циклическое вокально-инструментальное произведение на текст определенных разделов главного богослужения католической церкви; в) литургия в православной церкви.

8. Транскрипция – это: а) переработка, переложение музыкального произведения, б) переход в другую тональность, в) сольный номер в балете.

9. Драматургия оперы «Князь Игорь» строится на: а) столкновении князя Игоря и хана Кончака; б) на сопоставлении двух противоборствующих сил: русских и половцев; в) на любви Игоря и Ярославны.

10. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Л.Бетховен; б) Ф.Шопен; в) Ф. Шуберт; г) В.А. Моцарт.

11. Увертюра – это: а) танец; б) песня; в) оркестровое вступление; г) финал.

12. Создатель симфоджаза: а) Дж. Гершвин, б) С. Прокофьев, в) ж. Бизе.


ТЕСТ №4.

1. Слово «либретто» в переводе означает:

а) красота; б) гармония; в) книжечка; г) мелодия.

2. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно – это: а) предложение, б) фраза, в) мелодия.

3. Годы жизни А.П. Бородина: а) 1804-1857; б) 1854- 1895; в) 1833-1887.

4. Создатель американской национальной классики 20 века:

а) Э.Григ; б) Дж. Гершвин; в) Ж. Бизе.

5. Аккорды, сопровождающие мелодию это: а) полифония; б) гармония; в) гомофония.

6. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это: а) гомофония; б) полифония; в) гармония.

7. Кому принадлежат слова: «Мелодия-душа музыки»: а) М.Глинке; б) И.Баху; в) П. Чайковскому.

8. Драматургия оперы «Иван Сусанин» основана на: а) любви Сусанина к Родине; б) на отношениях Антониды и Собинина; в) на развитии контрастных музыкальных тем: русской песенности и польской танцевально-инструментальной музыки.

9. Родина Ж. Бизе: а) Франция; б) Италия; в) Норвегия; г) Германия.

10. Какой танец стал символом Польши: а) мазурка; б) вальс; в) полонез.

11. Русский композитор, написавший много произведений на сказочные темы – это: а) С. Прокофьев; б) А. Бородин; в) Н.Римский-Корсаков.

12. Первая американская национальная опера называлась: а) «Карл и Клара»; б) «Порги и Бесс»; в) «Богатство бедняка».



Итоговый (годовой) тест. 7 класс

Вариант №1

1. Кто из перечисленных композиторов не является Венским классиком: А) Л. Бетховен, Б) И.С. Бах, В) В.А. Моцарт, Г) И. Гайдн.

2. И. С. Бах является: А) романтиком, Б) философом, В) лириком,

Г) борцом.

3. Основная тема творчества Н. А. Римского-Корсакова: А) сказка,

Б) борьба, В) сатира, Г) Родина.

4. Согласны ли вы, что классическая симфония 18 века состоит из 4-х частей: А) да; Б) нет.

5.Слово «увертюра» обозначает: А) название инструмента, Б) оркестровое вступление, В) пьесу для постановки на сцене, Г) определение темпа.

6. Цикл – это: А) несколько пьес под общим названием; Б) форма музыкальных произведений; В) вид музыкального сопровождения; Г) совместное исполнение произведения.

7. К зарубежным композиторам относится: А) С.В. Рахманинов, Б) А.П. Бородин, В) Д.С. Шостакович, Г ) Э.Григ.

8. Какое произведение не принадлежит Л.Бетховену:
А) «Эгмонт», Б) «Лунная соната»,В) «К Элизе», Г) «Спящая красавица».

9. «Рефрен» звучит в: А) одночастной форме, Б) рондо, В) двухчастной ,
Г) в куплетной.

10. К числу русских композиторов относится:
А) М. Равель, Б) Л. Бетховен, В) Р. Вагнер, Г) И. Стравинский.

11. Оркестр народных инструментов создал:
А) П.И. Чайковский, Б) М.И. Глинка, В) В.В. Андреев, Г) Н.А. Римский-Корсаков.

12. Какого номера нет в опере: А) арии, Б) ансамбля, В) дуэта, Г) па-де-труа.

13. Какой танец не является народным: А) лезгинка, Б) чарльстон, В) полонез, Г) полька.

14. Название последней части симфонии: А) финал, Б) адажио, В) скерцо,
Г) аллегро.

15. Высокий мужской голос называется: А) бас, Б) баритон, В) тенор, Г) сопрано.


Вариант №2

1.Кто является основоположником классической русской музыки:

А) П.И. Чайковский, Б) С. В. Рахманинов, В) С. С.Прокофьев, Г) М. И. Глинка.

2. Кого можно назвать «королём вальса»: А) Л. Бетховена, Б) Ф.Шопена,

В) В.А.Моцарта, Г) И. С. Баха.

3. Основная тема творчества Л. Бетховена: А) сказка, Б) борьба, В) сатира, Г) Родина.

4.Музыкальные формы бывают (продолжите ряд): А) одночастная, Б) двухчастная, В)………………………………., Г)………………………, Д)………………………………,

Е) …………………………………………….. Ж)……………..

5.Инструментальная музыка из 4-х и более частей, чаще танцевального характера: А) симфония; Б) сюита; В) концерт; Г) соната.

6.Самый крупный инструмент струнной группы: А) скрипка, Б) виолончель, В) контрабас, Г) альт.

7.Кто не является русским композитором: А) С.В. Рахманинов,
Б) А.П. Бородин, В) Д.С. Шостакович, Г) Э.Григ.

8. Какое произведение не принадлежит П.И. Чайковскому:
А) «Эгмонт», Б) «Щелкунчик», В) «Пиковая дама», Г) «Спящая красавица».

9.Слово «полифония» обозначает: А) силу звука, Б) темп, В) многоголосие,
Г) несколько звуков, взятых одновременно.

10.Транскрипция – это: А) переработка, переложение музыкальных произведений, Б) многоголосное пение, В) упражнение.

11. Кто из композиторов не входил в «Могучую кучку»: А) М.П. Мусоргский, Б) А.П. Бородин, В) Н.А. Римский-Корсаков, Г) П.И. Чайковский.

12. Какая опера написана М. Глинкой: А) «Евгений Онегин», Б) «Борис Годунов», В) «Иван Сусанин», Г) «Севильский цирюльник».

13. Жанры камерной музыки: А) симфония, опера, увертюра, концерт; Б) трио, квартет, этюд, романс, соната; В) балет, сюита, мюзикл, пьеса.

14. «Программная музыка» - это: А) музыка, у которой есть название,
Б) танцевальная музыка, В) музыка для кинофильмов, Г) марш.

15.Какого инструмента не может быть в народном оркестре:
А) баяна, Б) фортепиано, В) треугольника, Г) домбры.




  1. класс. 1 полугодие

Тест 1

  1. б

  2. в

  3. а

  4. б

  5. в

  6. в

  7. б

  8. а

  9. б

  10. в

  11. в

  12. либретто – книжечка

Тест 2

  1. в

  2. б

  3. б

  4. б

  5. б

  6. б

  7. г

  8. в

  9. б

  10. в

  11. в

  12. а,в,г

Тест 3

  1. в

  2. б

  3. а

  4. а

  5. а

  6. в

  7. б

  8. а

  9. б

  10. г

  11. в

  12. а

Тест 4

  1. в

  2. в

  3. в

  4. б

  5. б

  6. б

  7. а

  8. в

  9. а

  10. а,в

  11. в

  12. б

Итоговый (годовой) тест.

Вариант 1

  1. Б

  2. Б

  3. В

  4. А

  5. Б

  6. А

  7. Г

  8. Г

  9. Б

  10. Г

  11. В

  12. Г

  13. Б

  14. А

  15. В


Вариант 2

  1. Г

  2. Б

  3. Б

  4. Трехчастная, рондо, вариации, сонатная, фуга

  5. Б

  6. В

  7. Г

  8. А

  9. В

  10. А

  11. Г

  12. В

  13. Б

  14. А

  15. Б














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания для 7 класса по музыке

Автор: Васильева Ольга Васильевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Тестовые задания для проведения итогового контроля по предмету "Музыка" для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ "
    ["seo_title"] => string(146) "tiestovyie-zadaniia-dlia-proviedieniia-itoghovogho-kontrolia-po-priedmietu-muzyka-dlia-uchashchikhsia-5-kh-klassov-obshchieobrazovatiel-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "105752"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402907256"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тестовые задания для 5 класса - «Музыка как вид искусства»"
    ["seo_title"] => string(56) "testovye_zadaniia_dlia_5_klassa_muzyka_kak_vid_iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "567599"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1608270501"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тестовые задания для 4 класса по музыке"
    ["seo_title"] => string(44) "tiestovyie-zadaniia-dlia-4-klassa-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "131317"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416137228"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тестовые задания для 5 класса по музыке"
    ["seo_title"] => string(44) "tiestovyie-zadaniia-dlia-5-klassa-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "131319"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416137388"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тестовые задания для65 класса по музыке "
    ["seo_title"] => string(44) "tiestovyie-zadaniia-dlia65-klassa-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "131321"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416137594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства