kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Требования к методической деятельности учителя музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезной для учителей музыки в ОУ, педагогов в дополнительном образовании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Требования к методической деятельности учителя музыки»

Требования к методической деятельности учителя музыки Выполнила: Евдокимова Галина студентка специальности «музыкальное образование»

Требования к методической деятельности учителя музыки

Выполнила:

Евдокимова Галина

студентка специальности «музыкальное образование»

В самом характере педагогического творчества учителя, в частности учителя музыки, есть своя особенность. Она заключается в потребности отдавать другим то, что узнал сам. Учитель музыки - это

В самом характере педагогического творчества учителя, в частности учителя музыки, есть своя особенность. Она заключается в потребности отдавать другим то, что узнал сам. Учитель музыки - это "человек отдачи", в котором живет неистребимое желание просветительства, при этом педагог ощущает потребность к "лицедейству".

Основные документы

Основные документы

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  • Квалифицированные требования по должности учитель
Целью методической работы в современных условиях является: непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.

Целью методической работы в современных условиях является:

непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.

Организованная методическая работа в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.

Организованная методическая работа в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.

Академиками РАО В.А. Сластениным и В.Л. Матросовым были определены черты современного учителя:

Академиками РАО В.А. Сластениным и В.Л. Матросовым были определены черты современного учителя:

  • высокая гражданская активность и социальная ответственность;
  • любовь к детям, потребность и способность отдавать им свое сердце;
  • подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
  • высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления;
  • потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
  • физическое и психологическое здоровье, профессиональная работоспособность.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В соответствии с квалификацией учитель должен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с квалификацией учитель должен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

  • обучение по предмету;
  • воспитание и развитие учащихся во внеурочной работе (кружковая работа, клубная, секции по интересам и т.п.;
  • воспитательную деятельность классного руководителя;
  • учебно-методическую работу или научно – методическую работу;
  • работу с родителями;
  • работу с учащимися с девиантным поведением с средовой дезаптацией.
ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УМЕНИЯМ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Имеет: 1. Музыкально – теоретическую подготовку. 2. Владеет игрой на музыкальных инструментах. 3. Знает особенности вокально-хоровой работы. 4. Владеет разнообразными современными методами музыкального воспитания. 5. Владеет элементами диагностики развития музыкальных способностей. 6. Формирует аналитические умения учащихся, музыкальное мышление (умение выделить главное, сравнивать, сопоставлять, аргументировать своё мнение, делать выводы и обобщения.

ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УМЕНИЯМ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Имеет:

1. Музыкально – теоретическую подготовку.

2. Владеет игрой на музыкальных инструментах.

3. Знает особенности вокально-хоровой работы.

4. Владеет разнообразными современными методами музыкального воспитания.

5. Владеет элементами диагностики развития музыкальных способностей.

6. Формирует аналитические умения учащихся, музыкальное мышление (умение выделить главное, сравнивать, сопоставлять, аргументировать своё мнение, делать выводы и обобщения.

В соответствии с  законом «Об  образовании  в  Российской    Федерации» педагогические работники организаций,  осуществляющих   образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. 

В соответствии с  законом «Об  образовании  в  Российской    Федерации» педагогические работники организаций,  осуществляющих   образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. 

Информационные источники

Информационные источники

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015  гг. 
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования. /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся» – М., 2011.
  • Cайт   Министерства образования и науки РФ .
  • http://standart.edu.ru  – ФГОС общего образования и разработанные к ним документы.
  •   http://www.informika. ru  – сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Требования к методической деятельности учителя музыки

Автор: Евдокимова Галина Витальевна

Дата: 11.03.2017

Номер свидетельства: 399295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект мастер - класса на тему: "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ". "
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-mastier-klassa-na-tiemu-razvitiie-ritmichieskogho-slukha-na-urokakh-muzyki-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "246286"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446321438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка: "Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-primienieniie-novykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-muzyki-soghlasno-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431683470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по музыке по Критской"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-po-kritskoi"
    ["file_id"] => string(6) "255254"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447882904"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства