Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей у младших школьников по средствам использования информационных технологий на уроках музыки»
Ф.И.О.: Голохвастова Лилия Александровна
Д.р.:14.10.1993г.
Образование: начальное образование - ШГ№22; музыкальная школа №3 им. Прокофьева (отделение дирижеров) средне специальное образование: «Учитель начального образования», дополнительная специализация «Школьный психолог», педагог самопознания; высшее «Педагог методики начального образования»
Педагогические качества
Личностные качества
* Гуманность любовь к детям
*Организаторские
*Когнитивные
* Эмоционально -коммуникативные
* Умеренность
*Успешность
*Уважительность
*Уравновешенность
*Терпеливость
*Любознательность
Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки, - что же может быть лучше?
Творческая лаборатория:
Портфолио по предметам: русский язык, математика, литература, познание мира, самопознание, психология и д.р.
В них можно найти:
Аудио и видео уроки
Разработки уроков(более 200 уроков в НТ)
Видео файлы к урокам позн.мира (40 файлов)
Имеется своя библиотека.(более 30книг)
Классные часы (407разработак)
Уголок природы(4 проекта)
Конструктор урока (более 100приемов и методик)
Так же методическое пособие по психологии для учителей «Общение», в котором можно найти способы выхода из различных конфликтов, релаксации и д.р.; методическое пособие для учителей по экологии«Экология для детей». Электронный конструктор урока.
Мои увлечения: вокал, Йога, легкая атлетика, занятие русским устным народным творчеством, в русском ансамбле «Лад», рукоделие
Применение технологий: Развивающее обучение (урок литературы «Зима в лесу» ), творческий урок (познание мира «Образовательные учреждения»), ЗСТ (урок самопознания «Как нужно закалятся»), педагогическая мастерская (урок познания мира «Красная книга»), групповая форма работы (урок познания мира «Семья»); и д.р.
Педагогика методика начального образования «Учитель начальных классов»
Дополнительная специализация:
«школьный психолог и преподаватель самопознания»
Голохвастова Лилия Александровна
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»