kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность на уроках музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность

Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.

Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.

У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов?

Я очень люблю разгадывать загадки.  Это всегда интересно. Разгадывание загадок является своеобразной гимнастикой, развивающей мышление. Еще я увлекаюсь созданием мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий. И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки».

Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках музыки »

Актуальность

Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.

Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.

У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов?

Я очень люблю разгадывать загадки. Это всегда интересно. Разгадывание загадок является своеобразной гимнастикой, развивающей мышление. Еще я увлекаюсь созданием мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий. И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки».

Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы.

Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но и создает условия для музыкально-творческого самораскрытия ученика, способствует развитию мышления.



Цель: Создание электронного приложения «Музыкальные загадки».

Задачи:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Условия реализации проекта:

Проект реализуется в условиях СОШ №3.

Методы работы над проектом…………………………………………………………………………………………….











Этапы и сроки реализации



Проект состоит из 3 последовательных этапов:

1 этап- подготовительный ( сентябрь- ноябрь 2014 г.):

- изучение теоретического материала по истории возникновения загадок;

- изучение практических и методических рекомендаций по созданию мультипликационного фильма.

2 этап- основной (декабрь 2014 г):

- подбор загадок для электронного приложения.

3 этап- заключительный (январь- февраль 2015 г.):

- создание электронного приложения «Музыкальные загадки».

Срок реализации- ( 6 месяцев):

Сентябрь 2014год- февраль 2015 год.

































Основное содержание



Из Что такое загадка…(см на бумажке)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Из Происхождение загадок……(см на бумажке)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

На уроках музыки мы не только поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, но и создаем красивые презентации и музыкальные загадки. Чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников, я создал электронное приложение «Музыкальные загадки». Данное приложение можно использовать на уроках музыки в качестве интеллектуальной минутки. Собранный материал по истории загадок могут использованы в конкурсах, в викторинах, в кроссвордах.



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Информационно-методическая база кабинета музыки в школе, созданная за время моей работы.

Сайты Интернета.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность на уроках музыки

Автор: Степанова Лариса Леонидовна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование проектного метода на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovaniieproiektnoghomietodanaurokakhmuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "278344"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453056241"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Инновационные технологии на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "308981"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458717937"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) ""Применение проектно-исследовательской деятельности на уроках музыки" "
    ["seo_title"] => string(77) "primienieniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "122079"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414148562"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированный урок-проект Волшебная книга зимы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-volshiebnaia-knigha-zimy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416815675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства