kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность на уроках музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность

Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.

Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.

У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов?

Я очень люблю разгадывать загадки.  Это всегда интересно. Разгадывание загадок является своеобразной гимнастикой, развивающей мышление. Еще я увлекаюсь созданием мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий. И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки».

Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках музыки »

Актуальность

Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.

Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.

У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов?

Я очень люблю разгадывать загадки. Это всегда интересно. Разгадывание загадок является своеобразной гимнастикой, развивающей мышление. Еще я увлекаюсь созданием мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий. И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки».

Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы.

Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но и создает условия для музыкально-творческого самораскрытия ученика, способствует развитию мышления.



Цель: Создание электронного приложения «Музыкальные загадки».

Задачи:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Условия реализации проекта:

Проект реализуется в условиях СОШ №3.

Методы работы над проектом…………………………………………………………………………………………….











Этапы и сроки реализации



Проект состоит из 3 последовательных этапов:

1 этап- подготовительный ( сентябрь- ноябрь 2014 г.):

- изучение теоретического материала по истории возникновения загадок;

- изучение практических и методических рекомендаций по созданию мультипликационного фильма.

2 этап- основной (декабрь 2014 г):

- подбор загадок для электронного приложения.

3 этап- заключительный (январь- февраль 2015 г.):

- создание электронного приложения «Музыкальные загадки».

Срок реализации- ( 6 месяцев):

Сентябрь 2014год- февраль 2015 год.

































Основное содержание



Из Что такое загадка…(см на бумажке)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Из Происхождение загадок……(см на бумажке)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

На уроках музыки мы не только поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, но и создаем красивые презентации и музыкальные загадки. Чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников, я создал электронное приложение «Музыкальные загадки». Данное приложение можно использовать на уроках музыки в качестве интеллектуальной минутки. Собранный материал по истории загадок могут использованы в конкурсах, в викторинах, в кроссвордах.



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Информационно-методическая база кабинета музыки в школе, созданная за время моей работы.

Сайты Интернета.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность на уроках музыки

Автор: Степанова Лариса Леонидовна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование проектного метода на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovaniieproiektnoghomietodanaurokakhmuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "278344"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453056241"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Инновационные технологии на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "308981"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458717937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) ""Применение проектно-исследовательской деятельности на уроках музыки" "
    ["seo_title"] => string(77) "primienieniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "122079"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414148562"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированный урок-проект Волшебная книга зимы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-volshiebnaia-knigha-zimy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416815675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства