kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Эссе "Моя профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе «Методист. Профессия.? Должность.? Призвание.?» заместителя  директора по учебной работе        В раннем возрасте у меня проснулась тяга к искусству. Научившись ходить и говорить, я старалась подражать певцам и танцорам, которых видела по телевизору. Своими талантами я делилась с близкими и подругами. Но самым первым моим зрителем, поклонником и критиком всегда была мама, у которой был красивый и своеобразный голос.  С каждым годом детское увлечение переросло в осознанное решение стать музыкальным работником.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Моя профессия" »

Эссе «Методист... Профессия..? Должность..? Призвание...?» заместителя директора по учебной работе

ГККП «Детская музыкальная школа Бурлинского района ЗКО»

Апиевой Сании Ешмухамбетовны

Введение

Когда я была маленькой, мечтала быть артисткой...

После окончания школы поступила в музыкальное училище. Моими наставниками были учителя от Бога, которые заменили мне родителей (я рано потеряла своих родителей). Они меня воспитали такой – амбициозной, требовательной и к себе, и к людям. Когда я пришла на работу в эту школу, мне очень понравился педагогический коллектив, где я могла себя реализовать как творческая личность. И вот прошли годы....

В 2011 году, приступая к должности заместителя директора по учебной работе, для себя решила - передо мной стоят основные задачи: организовать работу так, чтобы максимально реализовать профессиональные амбиции коллег (даже, если они пока об этом и не подозревают!) и, как следствие, получение ими морально-психологических вознаграждений за проделанную работу. Изучать и внедрять новые современные технологии в обучении и воспитании учащихся.

Реализовать свою деятельность я начала с изучения опыта работ своих коллег, прежде всего хотела увидеть те возможности, которыми распологает преподаватель, ведь каждый человек - это целый мир, разобраться в котором непросто, но возможно, при условии - сотрудничества. Поэтому, отмечая положительные стороны работы учителей, нацеливала их на успешные результаты.

Огромное значение для любого человека имеет похвала, а для учителя - тем более. Похвала – это наверное, одна из лучших оценок. Еще в древней Индии говорили: «Где нет ценителей, там нет и спроса на жемчуг», японцы говорили: «Доброе слово уже доброе дело». В результате всей этой работы, преподаватели школы активизировали обобщения своего опыта в изданиях различного уровня. Учащиеся школы на различных мероприятиях и конкурсах стали добиваться высоких результатов (международные уровни -28 лауреатов, республиканские – 9 лауреатов, областные -22 призовых мест), и т.д.

Не подумайте пожалуйста, что мне было легко добиться всего этого. Есть такие преподаватели, которых надо подталкивать, а иногда и поругать.

Я всегда готова идти на помощь каждому кто хочет научить детей владеть музыкальным инструментом, получать и правильно использовать информацию и считаю, я обязана быть творческой личностью, которая не только может сама, но и умеет передать это другим, зажечь искорку любви к профессии «преподаватель-музыкант», повысить уровень педагогического мастерства моих коллег. Из года в год преподаватели совершенствуют, повышают качество уроков с применениями новых технологий и возможностей интернет- ресурсов, где дети не только слышат формы, но и видят методы правильного звукоизвлечения, манеры игры на инструменте; готовят совместно с родителями и детьми тематические проекты и слайд-шоу, демонстрируя их на родительских собраниях. У школы накоплен богатый материал для открытия своего интнрнет – сайта, создана книга о прошлой и настоящей жизни школы, ...а сколько рождается новых идей, работая с творческим коллективом! Поэтому мне и моей соратнице Асель Жумашевне и директору Жаныл Мухамбеткалиевне приходится быть «навигаторами» в своем коллективе.

Как много обязанностей! Да, это большой труд - быть помощником, наставником, консультантом, товарищем, коллегой. Столько нужно  знать, во многом разбираться, искать, находить, изучать, делиться опытом с коллегами и, конечно же самое главное - учиться самой. Ох!!! Как мне тяжело! Этот образ жизни очень непростой, иногда кажется, что бросает из стороны в сторону.... Но я стараюсь!!!

Моя мечта сбылась! Я стала артисткой. Работая дирижером оркестра казахских народных инструментов уверена, что и методическая работа представляется оркестром где я, как дирижер, должна чутко улавливать звуки всех инструментов и, искусно направляя, добиваться гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист - дирижер?  Несомненно, творческим, знающим новинки педагогической науки, передового педагогического опыта, играющим главную партию в педагогическом оркестре.

Быть заместителем директора по учебной работе -это  постоянная ответственность перед коллективом школы, перед коллегами и перед самим собой. Прежде чем оценить работу своих коллег, что-то с них спросить, необходимо задать вопрос самой себе: "Компетентна ли ты? Способна ли к творчеству, педагогическому росту и инновациям?  Интересна ли и полезна ли коллегам в качестве руководителя?" И если сама честно, не пытаясь оправдать и завуалировать свои промахи и недочеты в методических знаниях, ответишь на эти вопросы и будешь в постоянном поиске и готовности учиться, а значит и помочь коллегам, то тебя можно будет назвать - руководителем и методистом. Поверить в себя, не успокаиваться и не "почивать на лаврах". Самое главное в нашей работе «не навредить»: правильно и грамотно оценивать труд коллег, быть грамотным специалистом.

Я думаю, что методическая работа была и остаётся важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы. Суть своей методической работы хочу выразить речёвкой из нашего пионерского прошлого:


«Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка!»

Эссе «Моя профессия» преподавателя по классу домбра

ГККП «Детская музыкальная школа Бурлинского района ЗКО»

Апиевой Сании Ешмухамбетовны

Введение

«Музыка - высшее в мире искусство».

Лев Толстой


В раннем возрасте у меня проснулась тяга к искусству. Научившись ходить и говорить, я старалась подражать певцам и танцорам, которых видела по телевизору. Своими талантами я делилась с близкими и подругами. Но самым первым моим зрителем, поклонником и критиком всегда была мама, у которой был красивый и своеобразный голос. С каждым годом детское увлечение переросло в осознанное решение стать музыкальным работником.

После окончания школы я поступила в Уральское музыкальное училище имени Курмангазы, по специальности домбра - тенор (1990-1995 гг) и ЗКГУ им.М.Утемисова по специальности "Традиционное музыкальное искусство" (2007-2010 гг).

По распределению была направлена в Детскую музыкальную школу Бурлинского района в 1995 году, где и по сей день работаю. В начале творческого пути начала работать преподавателем по специальности домбра. Через год работы, мои учащиеся освоили игру двух – и трехголосие в ансамбле, выступали на всех мероприятиях города. Постепенно стала обучать детей игре на других инструментах, входящих в состав оркестра. Мои начинания поддержали коллеги, вселившие в меня уверенность. Так сформировался школьный оркестр «Жiгер», который я и возглавила.

Педагогу не дано сразу насладиться плодами своего труда, от посева до жатвы проходит немало лет. Свое вдохновение учитель черпает из осознания своей ответственности перед настоящим и будущим своих воспитанников. Как отрадно осознавать, что все мои старания не прошли бесследно, а переданные детям знания и жизненный опыт пригодились некоторым из них при выборе профессии, дальнейшем поступлении в музыкальное учебное заведение. А тем, кто выбрал другую стезю, уверена, что они навсегда полюбили музыку и полученные знания сделают их интересными людьми.

Очередной педагогический успех или успех воспитанников дает учителю силы, вдохновение и желание творить. Но, бывают минуты, когда кажется все возможности и силы исчерпаны. Но хороший педагог знает, что необходимо искать новые пути и решения в работе с детьми. Всегда внушаю своим воспитанникам мысль: «Вы не хуже и не лучше других. Вы – это вы. У каждого свой характер, каждый способен стать личностью».

Наша школа – это не здание и учебные предметы, а лица, характеры и личности воспитанников. Стараюсь воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества, через внеклассные занятия и собственный пример. Важным условием обучения музыке является психологическая атмосфера в группе. Ведь наша школа должна стать для воспитанника домом, музыкальный коллектив – семьей, в которой он чувствует себя равным, нужным и защищенным. Роль педагога огромна и является ключевой. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частичку своей души, и этим нужно мудро и точно распорядиться. Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада каждому успеху своих учеников. Горда и тем, что моя бывшая ученица Даулетова Бибинур, окончила музыкальный колледж и пришла работать в нашу школу. Я чувствую ответственность за нее, стараюсь помогать и поддерживать ее на этом нелегком поприще.

Педагог – это благородная и трудная профессия, которая требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности своему делу. Хотелось бы, чтобы учитель современного общества стал специалистом высокооплачиваемого труда. Степень самоотдачи, присущая людям данной профессии должен быть правильно оценен.

В заключении прихожу к выводу, что я счастливый человек, так как у меня прекрасная семья, любимая профессия, замечательные и талантливые ученики …


Мое личное кредо: «Главное гореть самому и уметь тепло этого огня доносить до каждого ребенка».








2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссе "Моя профессия"

Автор: Апиева Сания Ешмухамбетовна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Эссе "Моя профессия воспитатель ДОУ""
    ["seo_title"] => string(35) "esse_moia_professiia_vospitatel_dou"
    ["file_id"] => string(6) "496406"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548045712"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Эссе "Моя профессия - учитель!""
    ["seo_title"] => string(31) "essie_moia_profiessiia_uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "369027"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481575122"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Эссе "Моя профессия - педагог-психолог""
    ["seo_title"] => string(38) "esse_moia_professiia_pedagog_psikholog"
    ["file_id"] => string(6) "474692"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1530595803"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Эссе "Моя профессия - воспитатель""
    ["seo_title"] => string(34) "essie_moia_profiessiia_vospitatiel"
    ["file_id"] => string(6) "388440"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486376764"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Эссе «Я и моя профессия» "
    ["seo_title"] => string(27) "essie-ia-i-moia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "173053"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423919800"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства