kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование ИКТ в организации деятельности музыкального руководителя в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     О том, что занятия художественно-эстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития музыкальной и художественной культуры, говорится достаточно долго и много, наверное, с самого становления музыки и изобразительного искусства (а не пения и рисования) в детском саду. На протяжении уже многих лет работы в саду в качестве  музыкального руководителя  меня изначально занимали вопросы: как сделать свои занятия более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями. 

 

Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на занятия  музыки, открывает новые возможности. В этом случае, педагогам на предметах искусства необходимо сделать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) новым средством художественно-творческого развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ в организации деятельности музыкального руководителя в ДОУ" »

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» Презентацию подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ №2 «Сказка» С. Кулунда Головина К. А.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Презентацию подготовила:

Музыкальный руководитель

МБДОУ №2 «Сказка»

С. Кулунда

Головина К. А.

«Каждый участник образовательного процесса  сам решает, идти в ногу с будущим  или вышагивать пятками назад»  Анатолий Гин.   Руководитель международной  лаборатории Образовательных технологий   «Образование для Новой  Эры»

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин.  Руководитель международной лаборатории Образовательных технологий  «Образование для Новой  Эры»

ЦЕЛЬ:  создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.  

ЦЕЛЬ: создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.  

ЗАДАЧИ:  - техническое оснащение,  - создание дидактических средств,  - разработка новых технологий обучения и т.д., определяющих этапы процесса модернизации системы образования.

ЗАДАЧИ: - техническое оснащение, - создание дидактических средств, - разработка новых технологий обучения и т.д., определяющих этапы процесса модернизации системы образования.

      Компьютерные   (новые информационные)   технологии обучения    - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

      Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Возможности применения ИКТ  в музыкальном воспитании дошкольников.

Возможности применения ИКТ  в музыкальном воспитании дошкольников.

  •   Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности (реакцию на действия пользователя)- наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов.
Средство подготовки выступлений Источник учебной, Музыкальной информации Обмен опытом, (интернет, Форумы) Функции Компьютера в педагогической деятельности музыкального рук-ля Наглядное пособие Оформление документации в электронном формате Методические  копилки Средство подготовки технологий, муз-го материала, их хранения

Средство

подготовки

выступлений

Источник

учебной,

Музыкальной

информации

Обмен опытом,

(интернет,

Форумы)

Функции

Компьютера в

педагогической

деятельности

музыкального

рук-ля

Наглядное

пособие

Оформление

документации в

электронном

формате

Методические

копилки

Средство

подготовки

технологий, муз-го

материала, их

хранения

Восприятие музыки  Музыкально- ритмические движения пение Использование ИКТ по видам деятельности Игра на детских музыкальных инструментах Развитие слуха и голоса (музыкально дидактические Игры)

Восприятие

музыки

Музыкально-

ритмические

движения

пение

Использование

ИКТ

по видам

деятельности

Игра на

детских

музыкальных

инструментах

Развитие слуха

и голоса

(музыкально

дидактические

Игры)

Тематическое планирование   Видео- иллюстрации для слушания музыки

Тематическое планирование Видео- иллюстрации для слушания музыки

Восприятие музыки  Знакомство с характером музыкальных произведений

Восприятие музыки Знакомство с характером музыкальных произведений

Знакомство с жанрами

Знакомство с жанрами

Видео, презентации, модели на развитие ритмического слуха

Видео, презентации, модели на развитие ритмического слуха

Видео, презентации, модели на развитие звуковысотного слуха

Видео, презентации, модели на развитие звуковысотного слуха

Знакомство с музыкальными инструментами

Знакомство с музыкальными инструментами

Знакомство с творчеством композиторов

Знакомство с творчеством композиторов

Пение  анимационный фон

Пение анимационный фон

Видео, презентации для развития голоса

Видео, презентации для развития голоса

Пение  мнемотехника- от греч. Искусство запоминания Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятия в игру. Овладение приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения

Пение мнемотехника- от греч. Искусство запоминания

Использование опорных

рисунков для обучения

заучиванию стихотворений

увлекает детей, превращает

занятия в игру.

Овладение приемами

работы с мнемотаблицами

значительно сокращает

время обучения

Игра на детских музыкальных инструментах  презентации, видео- партитуры

Игра на детских музыкальных инструментах презентации, видео- партитуры

Музыкально- ритмические движения  схемы, фото, видео

Музыкально- ритмические движения схемы, фото, видео

Преимущества музыкальной деятельности с использование ИКТ

Преимущества музыкальной деятельности с использование ИКТ

  • Использование анимации и сюрпризных моментов делает познавательный процесс интересным и выразительным;
  • Дети получают одобрение не только от педагога, но и со стороны компьютера в виде картинок- отгадок, призов, сопровождающихся звуковым оформлением (например, при выполнении ритмического задания в игре);
  • Гармоничное сочетание традиционных средств с применением презентаций позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию.
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников- это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда остается за музыкальным руководителем!
  • Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников- это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.
  • Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда остается за музыкальным руководителем!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Головина Кристина Анатольевна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ"
    ["seo_title"] => string(77) "sovremennye_obrazovatelnye_tekhnologii_v_rabote_muzykalnogo_rukovoditelia_dou"
    ["file_id"] => string(6) "616282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667160673"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая»"
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnyi_tvorcheskii_proekt_mamochka_liubimaia"
    ["file_id"] => string(6) "639693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699789533"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока "Декабрьские события 1986 г""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-diekabr-skiie-sobytiia-1986-gh"
    ["file_id"] => string(6) "251437"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447243885"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства