kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Симфония № 40"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по истории создания и стоении симфонии № 40 В.А.Моцарта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Симфония № 40"»

Моцарт Вольфганг Амадей  1756 – 1791 Симфония № 40

Моцарт Вольфганг Амадей 1756 – 1791

Симфония № 40

Симфония Соль - минор (№40) написана композитором в период расцвета его таланта, после создания опер «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан».

Симфония Соль - минор (№40) написана композитором в период расцвета его таланта, после создания опер «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан».

Симфония  (в переводе с греческого «созвучие») – произведение для симфонического оркестра. Жанр симфонии зародился более 2 – х столетий тому назад. Основателем классической симфонии стал австрийский композитор Йозеф Гайдн. Он придал симфонии стройную форму и закрепил за ней 4 части.

Симфония (в переводе с греческого «созвучие») – произведение для симфонического оркестра. Жанр симфонии зародился более 2 – х столетий тому назад.

Основателем классической симфонии стал австрийский композитор Йозеф Гайдн. Он придал симфонии стройную форму и закрепил за ней 4 части.

Строение классической симфонии . I часть – быстрая, активная, чутко откликается на противоречие и контрасты. II часть – исполняется в свободном темпе. Это центр симфонии. III часть – оживленная изображает жизненные ситуации, «игровой и танцевальный досуг человечества» IV часть – финал – звучит как итог, чаще всего жизнеутверждающий, со стремлением вперед.

Строение классической симфонии .

I часть – быстрая, активная, чутко откликается на противоречие и контрасты.

II часть – исполняется в свободном темпе. Это центр симфонии.

III часть – оживленная изображает жизненные ситуации, «игровой и танцевальный досуг человечества»

IV часть – финал – звучит как итог, чаще всего жизнеутверждающий, со стремлением вперед.

Моцарту шел 33 – й год. В это время условия жизни были особенно тяжелыми, семья жила в бедности. За шесть недель он закончил три симфонии, среди которых была и симфония № 40. Он работал дни о ночи, обгоняя время, преодолевая тысячи преград и сомнений.

Моцарту шел 33 – й год. В это время условия жизни были особенно тяжелыми, семья жила в бедности.

За шесть недель он закончил три симфонии, среди которых была и симфония № 40. Он работал дни о ночи, обгоняя время, преодолевая тысячи преград и сомнений.

Внешне симфония построена просто: I часть – allegro (быстро) II часть – andante (умеренно) III часть – менуэт (старинный французский танец) IV часть – стремительный финал

Внешне симфония построена просто:

I часть – allegro (быстро)

II часть – andante (умеренно)

III часть – менуэт (старинный французский танец)

IV часть – стремительный финал

Но если внешняя сторона достаточно проста, то внутренне содержание богато, сложно и широко развито. Слишком сложная для любителей легкой, развлекательной музыки, затрагивающая очень глубокие чувства человеческой души. Моцарт, в детстве познавший успех всемирной славы, постепенно становиться почти забытым музыкантом. Но его душа продолжает оставаться поэтической, он по прежнему стремился к счастью, гармонии человеческих чувств и мыслей.

Но если внешняя сторона достаточно проста, то внутренне содержание богато, сложно и широко развито. Слишком сложная для любителей легкой, развлекательной музыки, затрагивающая очень глубокие чувства человеческой души.

Моцарт, в детстве познавший успех всемирной славы, постепенно становиться почти забытым музыкантом. Но его душа продолжает оставаться поэтической, он по прежнему стремился к счастью, гармонии человеческих чувств и мыслей.

В центре внимания в творчестве Моцарта - Человек, его счастье, уважение к человеку.

В центре внимания в творчестве Моцарта - Человек, его счастье, уважение к человеку.

Симфония помогает ощутить весь жизненный путь Моцарта - от восторженного успеха «беззаботного» гениального мальчика до трагических переживаний большого художника, переросшего свой век и подготовившего мир к появлению великого титана – героического Л.Бетховена.

Симфония помогает ощутить весь жизненный путь Моцарта -

от восторженного успеха «беззаботного» гениального мальчика до трагических переживаний большого художника, переросшего свой век и подготовившего мир к появлению великого титана – героического Л.Бетховена.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Симфония № 40"

Автор: Супрун Елена Валерьевна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация на тему "Образ врага в симфонии №7 "Ленинградская" Д .Д .Шостаковича" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-na-tiemu-obraz-vragha-v-simfonii-7-lieninghradskaia-d-d-shostakovicha"
    ["file_id"] => string(6) "102174"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402483838"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация к уроку музыки в 7 классе "Симфония № 7 (Ленинградская) Д.Шостакович "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-k-uroku-muzyki-v-7-klassie-simfoniia-7-lieninghradskaia-d-shostakovich"
    ["file_id"] => string(6) "131850"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416238809"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация по ИЗО, на тему "Симфония дождя""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapoizonatiemusimfoniiadozhdia"
    ["file_id"] => string(6) "333565"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465409193"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированный урок музыки и истории "Образ Ленинградской симфонии Д.Шостаковича" "
    ["seo_title"] => string(86) "intieghrirovannyi-urok-muzyki-i-istorii-obraz-lieninghradskoi-simfonii-d-shostakovicha"
    ["file_id"] => string(6) "105092"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402817347"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока на тему «Д.Д.Шостакович. Седьмая симфония и блокада Ленинграда». "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-d-d-shostakovich-sied-maia-simfoniia-i-blokada-lieninghrada"
    ["file_id"] => string(6) "113960"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411150452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства