kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классика в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение классической музыки для общего образования;
Важность изучения истории и теории музыки на уроках;
Роль классической музыки в развитии культуры и искусства;
Классика жанра;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классика в школе»

Классика в  школе: как научить детей любить музыку учитель музыки МБОУ ОЦ №2 Майкопского р-на Алибекова Л. Г. 2023 г.

Классика в школе:

как научить детей любить музыку

учитель музыки

МБОУ ОЦ №2 Майкопского р-на

Алибекова Л. Г.

2023 г.

Введение :

Введение :

  • Значение классической музыки для общего образования
  • Важность изучения истории и теории музыки на уроках
  • Роль классической музыки в развитии культуры и искусства
  • Классика жанра
Значение классической музыки для общего образования Уроки классической музыки в общеобразовательной школе имеют огромное значение для развития обучающихся. Они помогают развивать музыкальные навыки, обучают слушать и понимать музыку на глубоком уровне, а также воспитывают вкус и чувство прекрасного. Классическая музыка является основой для понимания других жанров, развивает культурные и эстетические ценности, повышает интеллектуальный уровень и обогащает духовный мир человека. Кроме того, занятия классической музыкой способствуют развитию эстетического восприятия и культуры общения, так как обучающиеся учатся слушать друг друга и работать в команде.

Значение классической музыки для общего образования

Уроки классической музыки в общеобразовательной школе имеют огромное значение для развития обучающихся. Они помогают развивать музыкальные навыки, обучают слушать и понимать музыку на глубоком уровне, а также воспитывают вкус и чувство прекрасного. Классическая музыка является основой для понимания других жанров, развивает культурные и эстетические ценности, повышает интеллектуальный уровень и обогащает духовный мир человека.

Кроме того, занятия классической музыкой способствуют развитию эстетического восприятия и культуры общения, так как обучающиеся учатся слушать друг друга и работать в команде.

Важность изучения истории и теории музыки на уроках Изучение истории и теории музыки на уроках имеет большое значение для развития музыкальных навыков и понимания музыки в целом. История музыки помогает понять, как музыка развивалась в разные эпохи, какие жанры и стили существовали и как они влияли друг на друга. Это позволяет лучше понимать музыку, ее особенности и свойства. Теория музыки помогает понимать основные принципы музыкального языка, такие как ритм, мелодия, гармония, темп, динамика, тоника, тональность и т.д. Таким образом, изучение истории и теории музыки на уроках позволяет обучающимся получить полное представление о музыке как искусстве, понимать ее структуру и особенности, а также развивать свой музыкальный вкус и творческие способности.

Важность изучения истории и теории музыки на уроках

Изучение истории и теории музыки на уроках имеет большое значение для развития музыкальных навыков и понимания музыки в целом. История музыки помогает понять, как музыка развивалась в разные эпохи, какие жанры и стили существовали и как они влияли друг на друга. Это позволяет лучше понимать музыку, ее особенности и свойства.

Теория музыки помогает понимать основные принципы музыкального языка, такие как ритм, мелодия, гармония, темп, динамика, тоника, тональность и т.д.

Таким образом, изучение истории и теории музыки на уроках позволяет обучающимся получить полное представление о музыке как искусстве, понимать ее структуру и особенности, а также развивать свой музыкальный вкус и творческие способности.

Роль классической музыки в развитии культуры и искусства Классическая музыка играет важную роль в развитии культуры и искусства. Она является одним из фундаментальных элементов мировой культуры и представляет собой наследие, которое передается из поколения в поколение.  Классическая музыка также играет важную роль в образовании и развитии молодежи, развивая эстетические вкусы и духовность. Кроме того, классическая музыка представляет собой основу для многих жанров и стилей музыки, таких как джаз, рок, электронная музыка и т.д. В целом, классическая музыка является неотъемлемой частью культуры и искусства, которая вдохновляет и развивает тех, кто занимается и кто наслаждается ею.

Роль классической музыки в развитии культуры и искусства

Классическая музыка играет важную роль в развитии культуры и искусства. Она является одним из фундаментальных элементов мировой культуры и представляет собой наследие, которое передается из поколения в поколение.

Классическая музыка также играет важную роль в образовании и развитии молодежи, развивая эстетические вкусы и духовность.

Кроме того, классическая музыка представляет собой основу для многих жанров и стилей музыки, таких как джаз, рок, электронная музыка и т.д.

В целом, классическая музыка является неотъемлемой частью культуры и искусства, которая вдохновляет и развивает тех, кто занимается и кто наслаждается ею.

Классика жанра Классика жанра Классическими называют произведения разных жанров: джазовой, эстрадной, рок-музыки. Песни группы «The Beatles» считаются классикой – образцом рок-музыки.

Классика жанра

Классика жанра Классическими называют произведения разных жанров: джазовой, эстрадной, рок-музыки. Песни группы «The Beatles» считаются классикой – образцом рок-музыки.

Цели и задачи обучения классической музыке

Цели и задачи обучения классической музыке

  • Развитие музыкальных способностей и интереса к музыке
  • Ознакомление с жизнью и творчеством композиторов
  • Изучение основ музыкальной грамоты и нотной грамоты
Развитие музыкальных способностей и интереса к музыке Одной из важнейших задач уроков классической музыки является развитие музыкальных способностей детей. Обучающиеся учатся не только распознавать музыкальные интонации, ритмы и мелодии, но и развивать свой музыкальный слух. Это помогает им лучше понимать музыку и наслаждаться ею.  Кроме того, занятия классической музыкой помогают формировать интерес к музыке в целом. Дети знакомятся с различными жанрами и стилями, учатся понимать музыкальные произведения и выражать свои чувства через музыку.

Развитие музыкальных способностей и интереса к музыке

Одной из важнейших задач уроков классической музыки является развитие музыкальных способностей детей. Обучающиеся учатся не только распознавать музыкальные интонации, ритмы и мелодии, но и развивать свой музыкальный слух. Это помогает им лучше понимать музыку и наслаждаться ею. Кроме того, занятия классической музыкой помогают формировать интерес к музыке в целом. Дети знакомятся с различными жанрами и стилями, учатся понимать музыкальные произведения и выражать свои чувства через музыку.

Ознакомление с жизнью и творчеством композиторов Для того чтобы полюбить классическую музыку, важно не только ее слушать, но и познавать жизнь и творчество композиторов. На уроках классической музыки дети могут изучать биографии знаменитых музыкантов, узнавать о том, какие события повлияли на создание тех или иных произведений. Это помогает понимать музыку глубже и ценить ее больше.  Кроме того, знание жизни и творчества композиторов может стать прекрасным началом для развития творческих способностей детей. Они могут попробовать написать свою музыку, вдохновленную произведениями классиков, и таким образом раскрыть свой потенциал.

Ознакомление с жизнью и творчеством композиторов

Для того чтобы полюбить классическую музыку, важно не только ее слушать, но и познавать жизнь и творчество композиторов. На уроках классической музыки дети могут изучать биографии знаменитых музыкантов, узнавать о том, какие события повлияли на создание тех или иных произведений. Это помогает понимать музыку глубже и ценить ее больше. Кроме того, знание жизни и творчества композиторов может стать прекрасным началом для развития творческих способностей детей. Они могут попробовать написать свою музыку, вдохновленную произведениями классиков, и таким образом раскрыть свой потенциал.

Изучение основ музыкальной грамоты и нотной грамоты Одним из важных аспектов обучения классической музыке является изучение основ музыкальной и нотной грамоты. Это позволяет детям лучше понимать структуру музыкальных произведений и расширять свои возможности в творческом направлении. На уроках классической музыки дети могут изучать такие понятия, как мелодия, ритм, гармония, тембр, динамика, а также различные знаки нотной грамоты и прочие элементы музыкальной записи.  Изучение основ музыкальной и нотной грамоты помогает детям не только лучше понимать классическую музыку, но и развивать свои когнитивные способности, такие как концентрация, внимание, память и логическое мышление. Кроме того, это может стать отличным началом для изучения других музыкальных жанров и направлений.

Изучение основ музыкальной грамоты и нотной грамоты

Одним из важных аспектов обучения классической музыке является изучение основ музыкальной и нотной грамоты. Это позволяет детям лучше понимать структуру музыкальных произведений и расширять свои возможности в творческом направлении. На уроках классической музыки дети могут изучать такие понятия, как мелодия, ритм, гармония, тембр, динамика, а также различные знаки нотной грамоты и прочие элементы музыкальной записи. Изучение основ музыкальной и нотной грамоты помогает детям не только лучше понимать классическую музыку, но и развивать свои когнитивные способности, такие как концентрация, внимание, память и логическое мышление. Кроме того, это может стать отличным началом для изучения других музыкальных жанров и направлений.

Методы обучения

Методы обучения

  • Аудирование музыкальных произведений
  • Анализ музыкальных произведений (форма, структура, инструменты)
  • Использование мультимедийных материалов (видео, аудио, презентации)
  • Музыкально-творческие задания и проекты
Аудирование музыкальных произведений Для того чтобы научить детей любить музыку, необходимо проводить специальные занятия по аудированию. Аудирование музыкальных произведений - это процесс восприятия и анализа музыки, который позволяет получить удовольствие от слушания музыки и лучше понять ее. Для успешного аудирования музыки необходимо обладать умением анализировать ее композиционную структуру, гармонию, мелодию, ритм. Важно также уметь отслеживать динамику произведения и находить в нем основные мотивы и темы. Регулярное аудирование музыки помогает развивать музыкальный слух и восприятие, а также расширять кругозор и культурное образование. На занятиях дети слушают различные музыкальные произведения, узнают о жизни и творчестве композиторов, а также обсуждают свои впечатления от прослушивания.

Аудирование музыкальных произведений

Для того чтобы научить детей любить музыку, необходимо проводить специальные занятия по аудированию. Аудирование музыкальных произведений - это процесс восприятия и анализа музыки, который позволяет получить удовольствие от слушания музыки и лучше понять ее.

Для успешного аудирования музыки необходимо обладать умением анализировать ее композиционную структуру, гармонию, мелодию, ритм.

Важно также уметь отслеживать динамику произведения и находить в нем основные мотивы и темы. Регулярное аудирование музыки помогает развивать музыкальный слух и восприятие, а также расширять кругозор и культурное образование.

На занятиях дети слушают различные музыкальные произведения, узнают о жизни и творчестве композиторов, а также обсуждают свои впечатления от прослушивания.

Анализ музыкальных произведений (форма, структура, инструменты) Анализ музыкальных произведений является важной частью обучения классической музыке. Он позволяет понять форму и структуру произведения, выделить основные мотивы и темы, определить используемые инструменты и их роль в композиции.  В ходе анализа музыкального произведения можно также обратить внимание на динамику звука, изменение темпа и громкости, использование различных приемов композиторского мастерства. Это помогает лучше понять и оценить музыку, а также насладиться ею в полной мере.

Анализ музыкальных произведений

(форма, структура, инструменты)

Анализ музыкальных произведений является важной частью обучения классической музыке. Он позволяет понять форму и структуру произведения, выделить основные мотивы и темы, определить используемые инструменты и их роль в композиции. В ходе анализа музыкального произведения можно также обратить внимание на динамику звука, изменение темпа и громкости, использование различных приемов композиторского мастерства. Это помогает лучше понять и оценить музыку, а также насладиться ею в полной мере.

Использование мультимедийных материалов (видео, аудио, презентации) Использование мультимедийных материалов на уроках музыки это один из наиболее эффективных способов, который позволяет стимулировать внимание и интерес учеников, улучшить понимание и восприятие музыки, а также обогатить их знаниями о музыкальных жанрах, композиторах, истории музыки, а также насладиться ею в полной мере. Видео- и аудиоматериалы помогают выделить основные мотивы и темы произведения, определить используемые инструменты и их роль в композиции, а также обратить внимание на динамику звука, изменение темпа и громкости, использование различных приемов композиторского мастерства.  Презентации позволяют визуально представить форму и структуру произведения, использованные приемы композиторского мастерства. Кроме того, презентации могут быть использованы для демонстрации исторического контекста создания произведения и жизни композитора.

Использование мультимедийных материалов

(видео, аудио, презентации)

Использование мультимедийных материалов на уроках музыки это один из наиболее эффективных способов, который позволяет стимулировать внимание и интерес учеников, улучшить понимание и восприятие музыки, а также обогатить их знаниями о музыкальных жанрах, композиторах, истории музыки, а также насладиться ею в полной мере. Видео- и аудиоматериалы помогают выделить основные мотивы и темы произведения, определить используемые инструменты и их роль в композиции, а также обратить внимание на динамику звука, изменение темпа и громкости, использование различных приемов композиторского мастерства. Презентации позволяют визуально представить форму и структуру произведения, использованные приемы композиторского мастерства. Кроме того, презентации могут быть использованы для демонстрации исторического контекста создания произведения и жизни композитора.

Музыкально-творческие задания и проекты Музыкально-творческие задания и проекты позволяют обучающимся не только лучше понимать и анализировать музыку, но и самостоятельно творить музыкальные произведения. Такие задания могут включать написание собственных мелодий, аранжировок, импровизацию на инструментах и многое другое. Это помогает развивать творческий потенциал обучающихся и расширять их представления о музыке.  Проектная работа также может быть полезной на уроках музыки. Ученики могут создавать музыкальные видео, подкасты или радиопередачи, где они будут анализировать и комментировать произведения классической музыки. Такие проекты помогают ученикам развивать навыки работы в группе, исследовательские навыки и коммуникативные способности.

Музыкально-творческие задания и проекты

Музыкально-творческие задания и проекты позволяют обучающимся не только лучше понимать и анализировать музыку, но и самостоятельно творить музыкальные произведения. Такие задания могут включать написание собственных мелодий, аранжировок, импровизацию на инструментах и многое другое. Это помогает развивать творческий потенциал обучающихся и расширять их представления о музыке. Проектная работа также может быть полезной на уроках музыки. Ученики могут создавать музыкальные видео, подкасты или радиопередачи, где они будут анализировать и комментировать произведения классической музыки. Такие проекты помогают ученикам развивать навыки работы в группе, исследовательские навыки и коммуникативные способности.

Содержание уроков

Содержание уроков

  • История классической музыки (эпохи, стили, направления)
  • Жизнь и творчество известных композиторов (Бах, Моцарт, Бетховен и др.)
  • Преемственность традиций классической музыки в творчестве современных композиторов
  • Основы музыкальной грамоты (ноты, ритм, длительность, мелодика, гармония)

История классической музыки

(эпохи, стили, направления)

История классической музыки включает в себя множество эпох, стилей и направлений.

I. Средневековье (V-VII вв.).Появились первые записи музыкальных произведений в виде нот. В эту эпоху музыка была связана с религией и исполнялась в церкви.

II. Эпоха Ренессанса (XIV-XVI вв.), когда музыка стала более многообразной и исполнялась не только в церкви, но и на улицах, в залах и дворцах. Инструменты: лютня, виола да гамба и клавесин.

III. Эпоха барокко ( XVII- XVIIIвв.) Музыка стала более сложной и виртуозной. Инструменты: скрипка, флейта и труба. Композиторы: Бах, Вивальди, Гендель.

IV. Эпоха классицизма(Середина XVIII-начало XIX вв.), когда музыка стала более лаконичной, симметричной и простой. Композиторы: Моцарт, Гайдн и Бетховен.

V. Романтизм (XIX в.). Музыка стала более эмоциональной, экспрессивной и индивидуальной. Композиторы: Шуберт, Шуман, Чайковский, Лист и Вагнер.

VI. Модернизм (С начала XX века до сегодняшнего дня). В эту эпоху музыка стала более экспериментальной, атмосферной и разнообразной.

Коипозиторы: Дебюсси, Стравинский, Шостакович, Барток.

Жизнь и творчество известных композиторов (Бах, Моцарт, Бетховен и др.) Изучение жизни и творчества известных композиторов способствует пониманию учениками контекста, в котором эти композиторы работали, их вклад в музыкальную историю, развитие музыки и ее значимость в истории культуры. Оно также помогает ученикам развивать музыкальный слух и восприятие, а также вдохновляет на собственное творчество.

Жизнь и творчество известных композиторов

(Бах, Моцарт, Бетховен и др.)

Изучение жизни и творчества известных композиторов способствует пониманию учениками контекста, в котором эти композиторы работали, их вклад в музыкальную историю, развитие музыки и ее значимость в истории культуры. Оно также помогает ученикам развивать музыкальный слух и восприятие, а также вдохновляет на собственное творчество.

Жизнь и творчество известных композиторов. Бах Иоганн Себастьян Бах - один из величайших композиторов всех времен. Его музыка отличается глубоким эмоциональным зарядом и сложной полифонией. Бах работал во многих жанрах, включая кантаты, оратории, органную музыку и инструментальные произведения. Изучение его творчества помогает ученикам понять развитие музыкального языка и важность барокко в истории музыки.

Жизнь и творчество известных композиторов. Бах

Иоганн Себастьян Бах - один из величайших композиторов всех времен. Его музыка отличается глубоким эмоциональным зарядом и сложной полифонией. Бах работал во многих жанрах, включая кантаты, оратории, органную музыку и инструментальные произведения. Изучение его творчества помогает ученикам понять развитие музыкального языка и важность барокко в истории музыки.

Жизнь и творчество известных композиторов. Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт - австрийский композитор, который начал свою карьеру как детский протеже. Его музыка часто отличается светлым и радостным характером, и он работал во многих жанрах, включая оперы, симфонии и концерты. Изучение его творчества помогает ученикам понять важность классического периода в истории музыки и значимость Моцарта как одного из его главных представителей.

Жизнь и творчество известных композиторов. Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт - австрийский композитор, который начал свою карьеру как детский протеже. Его музыка часто отличается светлым и радостным характером, и он работал во многих жанрах, включая оперы, симфонии и концерты. Изучение его творчества помогает ученикам понять важность классического периода в истории музыки и значимость Моцарта как одного из его главных представителей.

Жизнь и творчество известных композиторов. Бетховен Людвиг ван Бетховен - немецкий композитор, который работал в период перехода от классицизма к романтизму. Его музыка отличается глубоким эмоциональным зарядом и инновационным подходом к композиции. Бетховен работал во многих жанрах, включая сонаты, симфонии, оперы и камерную музыку. Изучение его творчества помогает ученикам понять переход от классической к романтической музыке и значимость Бетховена как одного из ее главных представителей.

Жизнь и творчество известных композиторов. Бетховен

Людвиг ван Бетховен - немецкий композитор, который работал в период перехода от классицизма к романтизму. Его музыка отличается глубоким эмоциональным зарядом и инновационным подходом к композиции. Бетховен работал во многих жанрах, включая сонаты, симфонии, оперы и камерную музыку. Изучение его творчества помогает ученикам понять переход от классической к романтической музыке и значимость Бетховена как одного из ее главных представителей.

Преемственность традиций классической музыки в творчестве современных композиторов Классическая музыка является не только наследием прошлых поколений, но и источником вдохновения для современных композиторов. В своих произведениях они часто используют элементы классической музыки, создавая новые звуковые образы и сочетания.  Преемственность традиций классической музыки позволяет сохранять культурное наследие и развивать его в новых направлениях. Многие современные композиторы продолжают использовать элементы классической музыки в своих произведениях, включая использование оркестров, хоров, симфонических форм и техники композиции. Это позволяет сохранять связь между прошлым и настоящим, наслаждаться прекрасным, открывать для себя новые грани музыкального искусства а также обогащает современную музыку новыми идеями и технологиями.

Преемственность традиций классической музыки в

творчестве современных композиторов

Классическая музыка является не только наследием прошлых поколений, но и источником вдохновения для современных композиторов. В своих произведениях они часто используют элементы классической музыки, создавая новые звуковые образы и сочетания. Преемственность традиций классической музыки позволяет сохранять культурное наследие и развивать его в новых направлениях. Многие современные композиторы продолжают использовать элементы классической музыки в своих произведениях, включая использование оркестров, хоров, симфонических форм и техники композиции. Это позволяет сохранять связь между прошлым и настоящим, наслаждаться прекрасным, открывать для себя новые грани музыкального искусства а также обогащает современную музыку новыми идеями и технологиями.

Практическая работа на уроках

Практическая работа на уроках

  • Работа с нотами и партитурами
  • Участие в музыкальных играх и викторинах
  • Представление домашних заданий и проектов
Работа с нотами и партитурами Для того чтобы ученики могли не только слушать, но и исполнять музыку, необходимо учить их работе с нотами и партитурами. Ноты – это запись музыкального произведения на бумаге, которая позволяет музыкантам читать и исполнять музыку. Партитура – это запись музыкального произведения для оркестра или ансамбля, которая включает в себя все инструментальные партии. Работа с нотами и партитурами помогает детям лучше понимать структуру музыки и ее композиционные приемы.  На занятиях по работе с нотами и партитурами ученики будут учиться читать ноты, понимать их значение и связывать их с звуками. Они также изучат основные элементы партитуры, такие как названия инструментов, ключи, такты и динамические отметки. Эти знания помогут детям лучше понимать музыку, а также развивать их музыкальный слух и навыки исполнения.

Работа с нотами и партитурами

Для того чтобы ученики могли не только слушать, но и исполнять музыку, необходимо учить их работе с нотами и партитурами. Ноты – это запись музыкального произведения на бумаге, которая позволяет музыкантам читать и исполнять музыку. Партитура – это запись музыкального произведения для оркестра или ансамбля, которая включает в себя все инструментальные партии. Работа с нотами и партитурами помогает детям лучше понимать структуру музыки и ее композиционные приемы. На занятиях по работе с нотами и партитурами ученики будут учиться читать ноты, понимать их значение и связывать их с звуками. Они также изучат основные элементы партитуры, такие как названия инструментов, ключи, такты и динамические отметки. Эти знания помогут детям лучше понимать музыку, а также развивать их музыкальный слух и навыки исполнения.

Участие в музыкальных играх и викторинах Участие в музыкальных играх и викторинах - это интересный способ развивать музыкальные навыки и знания. Такие игры могут включать в себя угадывание названий песен, композиторов, исполнителей, определение нот, разгадывание музыкальных кроссвордов и др. Они помогают ученикам развивать слух, узнавать новые музыкальные жанры и исполнителей, а также учат работе в команде и соревновательному духу. Игры и викторины могут быть проведены как в классе музыки, так и дома, могут быть организованы как в форме индивидуальных, так и командных соревнований. Важным аспектом проведения игр и викторин является то, чтобы они были интересными и увлекательными для участников. Участие в музыкальных играх и викторинах помогает ученикам развивать любовь к музыке и мотивирует их продолжать изучать музыкальное искусство.

Участие в музыкальных играх и викторинах

Участие в музыкальных играх и викторинах - это интересный способ развивать музыкальные навыки и знания. Такие игры могут включать в себя угадывание названий песен, композиторов, исполнителей, определение нот, разгадывание музыкальных кроссвордов и др. Они помогают ученикам развивать слух, узнавать новые музыкальные жанры и исполнителей, а также учат работе в команде и соревновательному духу.

Игры и викторины могут быть проведены как в классе музыки, так и дома, могут быть организованы как в форме индивидуальных, так и командных соревнований. Важным аспектом проведения игр и викторин является то, чтобы они были интересными и увлекательными для участников.

Участие в музыкальных играх и викторинах помогает ученикам развивать любовь к музыке и мотивирует их продолжать изучать музыкальное искусство.

Музыкальный кроссворд

По горизонтали: 1. Музыкальное многочастное произведение для симфонического оркестра. 2. Музыкально-театральный жанр, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. 3. Вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра. 4. Музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусство. 5. Немецкий композитор XVIII-XIX вв., пианист и дирижёр, последний представитель «венской классической школы».6. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты.7. Старинный струнный щипковый музыкальный инструмент.8. Старинный клавишный музыкальный инструмент.9. Стилевая разновидность джаза в сочетании с легкожанровой симфонической музыкой.10. Графическое изображение музыкального звука, а также самый звук.

По вертикали: 1 Группа певцов, совместно исполняющих вокальное произведение.2 Музыкальное инструментальное произведение, а также музыкальная форма.3 Перерыв в звучании музыкального произведения в целом или какой-либо его части или отдельного голоса. 4 Род произведений искусства, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками. 5 Искусство театрального танца. 6 Старинный французский танец, а также музыка в ритме этого танца. 7. Ансамбль из четырёх музыкантов

х

о

р

с и м ф о н и я

с

о

н

а

т

а

о п е р а

п

а

у

з

а

б

а

л

е

т

ж

а

н р

м ю з и к л

к а н т а т а

к

м

в

е

а

н

у

р

э

т

т

е

т

м

о

ц

а

р

т

б е т х о в е н

а р и я

к

л

а

с

с

и

к

а

д

ж

а

з

л ю т н я

к л а в е с и н

с и м ф о д ж а з

н о т а

или певцов. 8 Австрийский композитор XVIII века. 9 Образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. 10 Направление в музыке, которое возникло в США в начале XX века в результате синтеза африканской и европейской культур.

Представление домашних заданий и проектов Представление выполненных домашних заданий на уроках музыки позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и навыки, а также получить обратную связь от учителя и одноклассников. Учитель может предоставить возможность ученикам выступить с выполненными домашними заданиями. Ученики могут исполнить произведения на инструментах, спеть песню или продемонстрировать свои знания в области теории музыки. Выступления на уроке музыки могут стать стимулом для дальнейшего развития музыкальных способностей. Проекты по музыке могут включать в себя создание музыкальных композиций, аранжировок, создание музыкальных клипов, организацию концертов и т.д. Такие проекты помогают ученикам развивать свои творческие способности, углублять знания и навыки в музыке, а также развивать навыки коммуникации и организации.

Представление домашних заданий и проектов

Представление выполненных домашних заданий на уроках музыки позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и навыки, а также получить обратную связь от учителя и одноклассников.

Учитель может предоставить возможность ученикам выступить с выполненными домашними заданиями. Ученики могут исполнить произведения на инструментах, спеть песню или продемонстрировать свои знания в области теории музыки.

Выступления на уроке музыки могут стать стимулом для дальнейшего развития музыкальных способностей.

Проекты по музыке могут включать в себя создание музыкальных композиций, аранжировок, создание музыкальных клипов, организацию концертов и т.д. Такие проекты помогают ученикам развивать свои творческие способности, углублять знания и навыки в музыке, а также развивать навыки коммуникации и организации.

Внеурочная деятельность   Участие в школьных концертах и музыкальных событиях    Посещение концертов и музыкальных театров    Работа в музыкальных кружках и ансамблях

Внеурочная деятельность

 Участие в школьных концертах и музыкальных событиях

 Посещение концертов и музыкальных театров

 Работа в музыкальных кружках и ансамблях

Внеурочная деятельность. Юнармейский хор Хоровое пение занимает важное место в системе музыкального воспитания и образования.Хоровое пение оказывает исключительное влияние на формирование личности ребѐнка. Этому во многом помогает то обстоятельство, что в хоровом искусстве соединяются воедино музыка и слово. Роль хорового искусства в нашей жизни определяется не только широтой его выразительных возможностей и способностью доставить слушателям высокое эстетическое наслаждение. Сам процесс освоения хорового произведения всегда связан с кропотливой работой по преодолению художественно-исполнительских или технических трудностей, а потому воспитывает трудолюбие, умение работать в коллективе.

Внеурочная деятельность. Юнармейский хор

Хоровое пение занимает важное место в системе музыкального воспитания и образования.Хоровое пение оказывает исключительное влияние на формирование личности ребѐнка. Этому во многом помогает то обстоятельство, что в хоровом искусстве соединяются воедино музыка и слово. Роль хорового искусства в нашей жизни определяется не только широтой его выразительных возможностей и способностью доставить слушателям высокое эстетическое наслаждение. Сам процесс освоения хорового произведения всегда связан с кропотливой работой по преодолению художественно-исполнительских или технических трудностей, а потому воспитывает трудолюбие, умение работать в коллективе.

Патриотическое воспитание Говоря о патриотическом воспитании подрастающего поколения надо учитывать то, что за молодежь нашей страны надо бороться. Воспитаем здоровых, неравнодушных людей, патриотов – значит можем быть уверенными в будущей жизни нашей страны, нашего образованного общества. Без патриотизма невозможно создать сильное государство, привить молодым людям понимание их гражданского долга и уважения к своей стране.

Патриотическое воспитание

Говоря о патриотическом воспитании подрастающего поколения надо учитывать то, что за молодежь нашей страны надо бороться. Воспитаем здоровых, неравнодушных людей, патриотов – значит можем быть уверенными в будущей жизни нашей страны, нашего образованного общества. Без патриотизма невозможно создать сильное государство, привить молодым людям понимание их гражданского долга и уважения к своей стране.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Классика в школе

Автор: Алибекова Людмила Гаурбековна

Дата: 14.09.2023

Номер свидетельства: 636593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "«Сравнительный анализ сонатной формы в произведениях «Венских классиков»». "
    ["seo_title"] => string(76) "sravnitiel-nyi-analiz-sonatnoi-formy-v-proizviedieniiakh-vienskikh-klassikov"
    ["file_id"] => string(6) "195559"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427915763"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное мероприятие. Конкурс чтецов  "Живая классика""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-konkurs-chtietsov-zhivaia-klassika"
    ["file_id"] => string(6) "302628"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457262094"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Внеклассное мероприятие "Живая классика""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zhivaia-klassika"
    ["file_id"] => string(6) "302629"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457262213"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация к внеклассному мероприятию "Живая классика""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-zhivaia-klassika"
    ["file_id"] => string(6) "302631"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457262908"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация внеклассного мероприятия по литературе "Живая классика""
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiapolitieraturiezhivaiaklassika"
    ["file_id"] => string(6) "302647"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457267077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства